отзывы и жалобы
DHL Express
Ирина DHL
сотрудник компании Москва 12.02.2016
|
|
|
Виктория, добрый день. Ваш груз поступил в г. Москва 06 февраля, в понедельник документы были переданы в таможню, 09 февраля Ваш груз был выпущен в свободное обращение, по завершению необходимой обработки, 10 февраля груз был направлен в г. Ростов - на - Дону и сегодня 11 февраля груз был Вам доставлен.
|
Юлия
Прокопьевск 12.02.2016
|
|
проверено администрацией срок доставки 2 дня |
|
|
Отправляла заграничные паспорта для получения визы. Из Новокузнецка в Москву, доставили за одни сутки, прям до офиса компании. Огромное СПАСИБО!!! После всех прочитанных отзывов очень переживала, но все оказалось на высшем уровне. Надеюсь назад документы получу так же быстро.
|
Александр
С-Петербург 13.02.2016
|
|
проверено администрацией возврат отправителю |
|
|
Я оплатил доставку посылки из Англии 14.95 фунтов, она возвращена отправителю. Могу я как-то получить компенсацию, или только через продавца? У продавца доставка только через DHL Express, что в Россию не отправляют, не предупредили, хотя к отправлению приняли, теперь я без покупки и без потраченных денег. Обидно
|
Ирина DHL
сотрудник компании Москва 15.02.2016
|
|
|
Александр, добрый день. Понимаю, что Вы расстроены, но вопрос о возврате уплаченных средств отправителю Вам необходимо решать с ним напрямую, поскольку DHL денежные средства Вы не уплачивала, договор заключен с Отправителем. Отправитель, в свою очередь, как плательщик за транспортировку, вправе обратиться в местный офис DHL с претензией.
|
Иван
Москва 13.02.2016
|
|
проверено администрацией срок доставки 10 дней |
|
|
Agent Margarita **** утверждает, что ссылка (в личный кабинет) на оплату госпошлины была отправлена мне на почту. Ссылки я так и не дождался. После, мне предложено оплачивать пошлину самостоятельно в банке. Не ужели все так плохо в DHL и повторно не возможно отправить ссылку для оплаты?
|
Ирина DHL
сотрудник компании Москва 17.02.2016
|
|
|
Иван, добрый день. Ссылка на оплату таможенных платежей отправляется сотрудниками таможни, а не DHL. Данное уведомление отправляется через базу данных таможни при регистрации документов. Как выяснилось, ввиду технического сбоя ссылку Вы не получили. После Вашего обращения в DHL вопрос был разрешен, груз был выпущен и Вам доставлен.
|
Анастасия
Лобня 25.02.2016
|
|
проверено администрацией возврат отправителю |
|
|
День добрый. У меня не отзыв, а скорее пожелание. Не принимайте к отправке грузы, которые не можете (или не хотите) таможить. И предупреждайте об этом отправителя заранее при попытке сдать вам груз. А то получается, что груз катается по всему свету, а потом в 5и км от получателя на другом конце света, улетает обратно отправителю. что за свинство, ребят? Научитесь уже работать ПРАВИЛЬНО!!! Я сделала заказ в интернет-магазине, а о том, что этого магазина нет в вашем списке узнала только когда мой груз уже вступил в статус возвращено отправителю.
|
Ирина DHL
сотрудник компании Москва 25.02.2016
|
|
|
Анастасия, добрый день. Понимаю Ваше возмущение, но могу Вам сказать, что представительства DHL по всему миру уведомлены о существующем ограничении. Также данная информация размещена на нашем официальном сайте по ссылке http://www.dhl.ru/ru/country_profile/import_guidelines_express.html. Однако, так как ситуация исключительная для нашей компании, случаи приема подобных грузов, к сожалению, происходят. Поэтому мы вынуждены следовать установленным правилам и возвращать грузы обратно. Отправитель, как плательщик за транспортировку, в таком случае вправе обратиться в местный офис DHL c претензией, вопрос о возврате уплаченных средств в адрес отправителя Вам необходимо обсуждать напрямую с отправителем.
|
Анастасия
Лобня 25.02.2016
|
|
|
Уважаемая Ирина! Очень странно, что, даже учитывая вышеизложенную исключительную ситуацию, вы до сих пор даже не отправили товар обратно. Теперь мало того я вынуждена ждать, пока вы соизволите его вернуть отправителю (неделю-полторы, как я понимаю), потом (через иную компанию) ждать доставки до РФ. После такой скорости работы приставка Express к DHL применима приблизительно также как к черепахе. Но, к сожалению, ничего, кроме неприязни к вашей компании данная ситуация не вызывает. Ещё раз призываю вас, работайте ПРАВИЛЬНО!!! А то, как почитаешь отзывы, так исключительные ситуации у вас сплошь и рядом.
|
Ирина DHL
сотрудник компании Москва 26.02.2016
|
|
|
Анастасия, добрый день. Для Вашего понимания, позвольте поняснить, что реэспорт - возврат груза, это таможенная процедура, ее сроки, порядок проведения регулируется Таможенным Кодексом Таможенного Союза РФ, а не компанией DHL. По завершению необходимых таможенных операций груз будет направлен в адрес отправителя. Знаю, что Вы расстроены, ситуация неприятная и сожалею, что мы доставили Вам подобные эмоции. Могу Вас заверить, что мы стремимся к тому, чтобы работать правильно, поэтому всегда информируем DHL страны отправления о случившемся для проведения дополнительной работы с сотрудниками.
|
Татьяна
Керава, Финляндия. 01.03.2016
|
|
проверено администрацией срок доставки 14 дней |
|
|
Здравствуйте, помогите мне пожалуйста. Заказала книги на сайте ozon.ru на сумму примерно 60 евро, доставка обошлась примерно 25 евро. Посылку должна была получить неделю назад, каждый день статус посылки таможенное декларирование и больше ничего не меняется. Скажите, что может это значить и когда я получу свою посылку, и получу ли я ее вообще? Я писала в ДХЛ компанию, мне ответили, что мои данные передали в наш город, из нашего города никакого ответа я не получила. Номер контактного телефона на финском языке я не нашла, английским я не владею и не могу связаться с компанией. Что мне делать? Нужно ли мне платить что-то за таможню, как быть? Когда я смогу получить хоть какуе-то информацию?
|
Ирина DHL
сотрудник компании Москва 03.03.2016
|
|
|
Татьяна, добрый день. Мы направили Ваше обращение в DHL Финляндии, коллеги сообщают, что на Ваш электронный адрес письмо было направлено. Надеюсь, принятые меры помогут установить связь с местным отделением DHL.
|
Кирилл
Москва 02.03.2016
|
|
проверено администрацией срок доставки 9 дней |
|
|
Сделал заказ из английского интернет-магазина. Оплатил указанную на сайте доставку до дверей! Ни о каких дополнительных платежах нигде и ничего не говорилось. Сегодня приходит смс с просьбой оплатить 944,00 руб. за таможенного представителя или, нужно ехать в Шереметьево, что-то писать. ЕЩЕ РАЗ. Я оплатил доставку до дома! В полном объеме! Согласно заявленной стоимости! Нигде не упоминалось о дополнительных платежах! Нигде не упоминалось, что я дополнительно должен ездить по аэропортам! Если нужно, присылайте курьера, я заполню все документы. Исходя из ситуации ряд вопросов. 1. На каком основании требуется дополнительная оплата, если оплачено 100% доставки до дома и нигде не указано, что я буду должен еще что-то платить или куда-то ездить. Отсюда исходит, что это нарушение прав потребителя, так как вы требуете дополнительную оплату за оказанную услугу. 2. Почему именно 944,00 руб? Получается, что заказывая посылку можно столкнуться с вашим требованием оплатить 100 000 руб. Представитель компании не прислал не одного подтвержающего, стоимости документа.
|
Руслан
Санкт-Петербург 02.03.2016
|
|
проверено администрацией возврат отправителю |
|
|
Пожалуйста объясните причину возврата посылки отправителю. Купил вещи в американском интерент магазине, цена с учетом доставки составила 185 долларов. Есть ли шанс все-таки получить посылку или требовать возврат с продавца?
|
Ирина DHL
сотрудник компании Москва 03.03.2016
|
|
|
Руслан, добрый день. C 12 апреля 2010 года импорт для частных лиц на территорию Российской Федерации нашей компании ограничен и возможен только для посылок , направленных из определенных Интернет магазинов. Информация об ограничении отображена на сайте DHL по адресу: http://www.dhl.ru/ru/country_profile/import_guidelines_express.html. Поэтому Ваш груз будет направлен на возврат и получить ее, к сожалению, шансов нет. Поскольку плательщиком за транспортировку выступал грузоотправитель, ему необходимо адресовать претензии в местный офис DHL. Все вопросы касательно уплаченных Вами средств в его адрес Вы можете решить с отправителем напрямую.
|
остановлена публикация новых отзывов