отзывы и жалобы
DHL Express
Ирина DHL
сотрудник компании Москва 10.12.2016
|
|
|
Артем, добрый день. Понимаю Ваши эмоции. Вместе с тем, прошу Вас принять во внимание, что договор DHL, который мы заключили с отправителем, сроки таможенного декларирования не лимитирует. Тем не менее, отправитель, как плательщик за транспортировку, вправе обратиться в местный офис DHL с претензией. В настоящее время на таможне г. Санкт-Петербург находится большое количество грузов ввиду недавних распродаж. Поэтому связь с клиентами, подготовка документов, выпуск грузов на таможне происходит не так оперативно, как это случалось ранее. Сегодня Ваш груз был вырущен. Доставка ожидается 12 декабря.
|
Донат
Кировск 08.12.2016
|
|
проверено администрацией срок доставки 19 дней |
|
|
Почему у меня не спрашивали сканы пасспорта ? Посылка уже 2дня в питере и сегодня день доставки, но нет ни ответа ни привета от курьера. С чем это может быть связано. ?
|
Ирина DHL
сотрудник компании Москва 10.12.2016
|
|
|
Донат, добрый день. В настоящее время на таможне г. Санкт-Петербург находится большое количество грузов ввиду недавних распродаж. Поэтому связь с клиентами, подготовка документов, выпуск грузов на таможне происходит в порядке некой очереди. Я попросила агента по импорту связаться с Вами в понедельник. Пожалуйста, ожидайте.
|
|
Ужасно все работают. Больше недели лежит послыка и так и не может прийти. Нигде не было написано что несовершеннолетний не может получить посылку(я не нашел лично) и из за этого мне пришлось кучу раз отправлять документы и прочее. Почему вам просто не привезти посылку к месту назначения, как это делают другие доставки ?
|
Арсен
Санкт-Петербург 08.12.2016
|
|
проверено администрацией срок доставки 6 дней |
|
|
С 06.12.17 посылка на таможне! Сканы пасспорта не запрашивали. Смс нет, писем в mail тоже. В чем дело ?
|
Ирина DHL
сотрудник компании Москва 10.12.2016
|
|
|
Арсен, добрый день. 09 декабря документы на груз были переданы на рассмотрение таможенному инспектору. Пожалуйста, отслеживайте выпуск груза на нашем сайте.
|
Евгения
Тольятти 09.12.2016
|
|
проверено администрацией возврат отправителю |
|
|
6 лекабря 2016г. на юридический адрес были отправлены две посылки из Лондона.8.12 посылки пришли в Москву. С утра была на таможне. Сейчас на сайте появился статус: Возврат отправителю Что это значит? какова дальнейшая судьба посылок? как долго их будут отправлять назад теперь? У меня просто шок! Всегда пользовались DHL и никогда не было подобного! Прошу прояснить ситуацию!
|
Дмитрий
Москва 09.12.2016
|
|
проверено администрацией возврат отправителю |
|
|
Добрый день!
На каком основании отправление отправлено назад? Это Ваши проблемы, что по Вашей сети гуляют грузы, с которыми Вы якобы не работаете!
Вчера в 18:30 в треке была информация о том, что груз выпущен таможней! Могу предоставить скриншот. Я ТРЕБУЮ от Вас доставить его мне, иначе я буду вынужден жаловаться на Вас в вышестоящие инстанции и подам на Вас в суд.
Это мой груз, он был оплачен и я понятия не имел о том, как получатель его отправит. Почему то при заказе в Германии все тоже сначала идет DHLом, потом превращается в нашу почту.
Требую отдать мне мой по закону принадлежаший мне груз!
-- С Уважением, Дмитрий
на контроле у сотрудника компании
|
Людмила
Саратов 12.12.2016
|
|
проверено администрацией срок доставки 7 дней |
|
|
Здравствуйте! Моему возмущению нет предела! Мало того, что вы проигнорировали мой прошлый отзыв и не разместили на сайте, и не ответили, так ещё и доставку не осуществили в указанный срок, 11 декабря 2016 года! А в письме документы, и завтра в 10 утра они должны быть предоставлены в соответствующее ведомство! Как это понимать? И, ещё, получателю пришло смс на телефон, что письмо в Израиле, в dhl, в городе назначения, но номер другой накладной. Это как понимать? За что вам заплачены такие большие деньги, 10000 рублей? За такую работу?! Если завтра утром доставка до 9 утра не будет осуществлена, и по назначению, и под номером накладной, который стоит на письме отправленном мной из Саратова, то я буду жаловаться на вас в вышестоящие инстанции!
на контроле у сотрудника компании
|
Анна
Якутск 12.12.2016
|
|
проверено администрацией срок доставки 22 дня |
|
|
Добрый день! С 8 декабря первая посылка на таможне. С 9 декабря вторая посылка на таможне. Сканы паспорта не запрашивали. Ни смс, ни звонков, ни мэйла. В чем причина?
на контроле у сотрудника компании
|
Светлана
Петропавловск-Камчатский 13.12.2016
|
|
проверено администрацией срок доставки 22 дня |
|
|
Здравствуйте, проинформируйте пожалуйста когда будет выпуск с таможни моей посылки, посылка с 02.12.16 находиться на таможне г. Владивосток. Сканы документов отправляла. Спасибо.
на контроле у сотрудника компании
|
александр
саратов 14.12.2016
|
|
проверено администрацией срок доставки 7 дней |
|
|
а вот и отлично все вышло,я думал мою посылку с амазона отправят в сша обратно и денег сдерут по факту приехало за неделю - никаких денег сверху указанной амазоном суммы-забрал посылку в офисе после закрытия-огромное спасибо очаровательным саратовским девченкам! !
|
Фаина
Москва 15.12.2016
|
|
проверено администрацией срок доставки 8 дней |
|
|
12.12.16 Amazon.com выслал мне товар стоимостью $215 и общел доставить вечером 14.12.12, я выбрал максимально быстрый и самый дорогой способ доставки, потому что товар мне действительно срочно нужен.
13.12.16 пришел запрос на отправку скана паспорта и заполненный брокерский договор на адрес julia*****, что я и сделала в этот же час.
14.12.16 Из США в РФ Москву посылка дошла, молодцы, но с этих пор она по каким-то причинам торчит на таможне.
15.12.16 Amazon.com уже на день опаздывает с доставкой. Неожиданно получаю снова SMS что необходимо отправить брокерский договор и скан паспорта, но уже на другой адрес Evgen******. Отправил снова.
Зачем снова вы просите теже самые документы и когда посылка будет уже доставлена?
на контроле у сотрудника компании
|
Александр
Санкт-Петербург 17.12.2016
|
|
проверено администрацией возврат отправителю |
|
|
Документы поданы, но Более недели статус не обновляется: Таможенное оформление. Таможенная стоимость (с доставкой) 2800 рублей. Складывается впечатление, что отделение в Санкт-Петербурге абсолютно не умеет работать с таможенным оформлением, либо не уважает своих клиентов.
|
Виктория
Новочеркасск 17.12.2016
|
|
проверено администрацией возврат отправителю |
|
|
Подскажите, что происходит с моей посылкой? С 13 декабря не меняется статус. Паспортные данные не запрашивали
|
остановлена публикация новых отзывов