отзывы и жалобы
DHL Express
Ирина DHL
сотрудник компании Москва 20.09.2017
|
|
|
Александр, добрый день. Пожалуйста, примите во внимание, что запись разговоров в отделе выставления таможенных счетов не ведется. Сотрудник DHL заверяет, что общался с Вами в деловой манере и в корректной форме. Также сотрудник DHL пояснил, что произошедщая ситуация возникла ввиду отсутствия четких договоренностей между Вашей компанией и брокером Вашей компании в отношении выбора плательщика оплаты счетов. Надеюсь, что в будущем наши деловые отношения не будут омрачены подобными ситуациями.
|
Елена
Иркутск 06.09.2017
|
|
проверено администрацией срок доставки 3 дня |
|
|
1 сентября из Москвы в Иркутск были отправлены документы. 5 сентября позвонили в Иркутский офис и попытались узнать,где сейчас находятся наши документы. Номер накладной у операторов не отслеживался. В Москве сказали, что документы наши ещё не отправили.У меня нет слов! Никто в компании dhl не несет ответственности! За такие деньги такой безобразный сервис. Еще одна загадка: из Москвы в Иркутск доставка стоит 1500 руб, а из Иркутска в Москву -2850 руб. Конечно, больше никогда не воспользуюсь вашими услугами и никому не посоветую.Ещё и отговорю.
|
Ирина DHL
сотрудник компании Москва 08.09.2017
|
|
|
Елена, добрый день. Сожалею, что Вам пришлось беспокоиться о судьбе груза. Пожалуйста, примите во внимание, что Ваш отправитель передал груз в партнерском пункте DHL. Для Вашего понимания, позвольте пояснить, что партнерский пункт предлагает только один продукт - Express Easy. Для тарификации данной услуги используется единый ценовой подход на отправление по России и за рубеж. То есть, отправка груза из отделения DHL будет тарифицироваться по другой стоимости, как следствие, стоимость различается. Как было выяснено, партнерский пункт передал груз курьеру DHL 05 сентября, поэтому груз был Вам доставлен 07 сентября.
|
Андрей
Москва 06.09.2017
|
|
проверено администрацией срок доставки 13 дней |
|
|
Заказ с сайта Farfetсh от 30.08.2017 лежит на таможне в Москве уже неделю. Раньше запрашивали копию документов (паспорт) сейчас тишина. Никаких движений. Когда ожидать товар?
|
Ирина DHL
сотрудник компании Москва 08.09.2017
|
|
|
Андрей, добрый день. 31 августа в отдел импорта DHL поступило письмо от клиента с указанием номера накладной Вашего груза. Сотрудник DHL попросил предоставить копию паспорта получателя, указанного на накладной DHL. 05 сентября было выяснено, что клиент перепутал цифры в номере накладной. Ваш электронный адрес был выяснен, запрос на документы был Вам направлен. Мы ожидаем от Вас документы.
|
Людмила
Красногорск 06.09.2017
|
|
проверено администрацией возврат отправителю |
|
|
Сделала заказ в американском магазине HyggeWest, заказ оплачен, магазин отправляет все почтовые отправления службой DHL,услуги почты я оплатила, 29 августа посылку отправили из магазина, 31 августа пройдя таможню в Москве, посылка была отправлена назад отправителю, в чем дело?
|
Ирина DHL
сотрудник компании Москва 08.09.2017
|
|
|
Людмила, добрый день. С 12 апреля 2010 года импорт для частных лиц на территорию РФ нашей компанией производится в частичном объеме только для грузов, направленных из определенных Интернет магазинов. Отправитель Вашего груза в этом списке не значится. Ограничение введено на неопределенный срок. Представительства компании DHL по всему миру уведомлены о введенном правиле. Но, поскольку ситуация является исключительной для нашей компании, случаи приема грузов в адрес частного лица возможны. Замечу, что, если подобный груз все-таки прибудет на территорию Российской Федерации, DHL предпримет необходимые действия для организации возврата груза в адрес отправителя за счет компании DHL. Согласно установленным правилам в нашей компании, получатель при этом не уведомляется. Информация направляется в представительство DHL по месту нахождения отправителя. Поскольку плательщиком за транспортировку выступал отправитель, он вправе обратиться с претензией в местный офис DHL. Все вопросы касательно возврата уплаченных Вами средств в счет отправителя, Вам необходимо решать напрямую с отправителем. Надеюсь, информация поможет прояснить ситуацию.
|
Янннн
Санкт-Петербургг 06.09.2017
|
|
проверено администрацией возврат отправителю |
|
|
От dhl пришла смс со ссылкой, при нажатии на которую сообщается, что груз доставлен. Что, очевидно, не является правдой. При вводе номера накладной на сайте dhl указано, что доставка ожидается 6.09 и в то же время сообщается, что посылка отправлена отправителю. И при этом одновременно еще и проходит таможню. Итого - 4 взаимоисключающих пункта. Очевидно, что пользоваться этой службой я вряд ли буду, но раз ее выбрал отправитель, то хотелось бы узнать судьбу груза.
|
Ирина DHL
сотрудник компании Москва 08.09.2017
|
|
|
Ян, добрый день. 01 сентября Ваш груз был заявлен на возврат. Новый номер накладной DHL Вы можете уточнить в отделе отслеживания DHL, поскольку данная информация на сайте DHL не отображается. 04 сентября груз был доставлен по адресу отправителя.
|
Александр
Москва 12.09.2017
|
|
проверено администрацией срок доставки 4 дня |
|
|
Добрый день. Мне пришло сообщение, что для таможенного оформления груза ****** нужно выслать копию паспорта и брокерского договора. Про паспорт я могу понять, а откуда появился брокерский договор, которого со мной не заключали? И стоимость услуг - 1003 рубля? Цена товара - 178 Евро (куплен на amazon.de, но отправили из Италии), за доставку оплачено 71 евро. И попасть под растаможивание она не должна. Не так ли?
на контроле у сотрудника компании
|
Ирина DHL
сотрудник компании Москва 20.09.2017
|
|
|
Александр, добрый день. Я проверила информацию по Вашему грузу и вынуждена заключить, что сообщение содержало неточную информацию. Ваш груз не превышал стоимость в 200 евро, следовательно, оплата брокерских услуг не предполагалась. Что касается брокерского договора, то согласно установленным правилам в нашей компании документ подписывается со всеми получателями, которые приобрели товар в магазине Амазон. 13 сентября Ваш груз был выпущен. 14 сентября Вам доставлен.
|
Михаил
Саратов 15.09.2017
|
|
проверено администрацией возврат отправителю |
|
|
мне интересно, а зачем принимаются грузы в DHL из интернет магазинов для частных лиц, если Служба доставки DHL EXPRESS уже давно приостановила прием грузов в Россию предназначенных для частных лиц! Вы мазохисты? Как почтальон Печкин из мультфильма - принес посылку, только я ее вам не отдам, а отправлю обратно ))) Т.е. получается что интернет магазины отправляют DHL посылки, DHL эти посылки принимает - привозит в Россию и... отправляет назад отправителю. Даже если вам отправили груз из-за рубежа на частное лицо, его вернут обратно отправителю. Зачем тогда DHL принимает грузы в стране отправителя?
|
Ирина DHL
сотрудник компании Москва 20.09.2017
|
|
|
Михаил, добрый день. Сожалею, что груз не был Вам доставлен. Прошу Вас принять во внимание, что импорт для частных лиц на территорию РФ нашей компанией производится в частичном объеме только для грузов, направленных из определенных Интернет магазинов. Поскольку ситуация является исключительной для нашей компании, случаи приема грузов в адрес частного лица возможны. Если подобный груз все-таки прибудет на территорию Российской Федерации, DHL предпримет необходимые действия для организации возврата груза в адрес отправителя за счет компании DHL.
|
Алексей Сергеевич
Астрахань 17.09.2017
|
|
проверено администрацией срок доставки 8 дней |
|
|
Добрый день. Мне пришло сообщение, что для таможенного оформления груза ****** нужно выслать копию паспорта и брокерского договора на адрес Alla.Malysh@dhl.com Про паспорт я могу понять, но какой еще брокерский договор!!! Прошу Вас дать мне объяснение с указанием ответственных лиц , а так же с указание конкретных пунктов законодательства, по какой причине я должен оформлять таможенную декларацию и брокерский договор на посылку для личного пользования в виде 1 книги стоимостью вместе с доставкой $93,70 и весом менее 5 кг ! Данная книга была оплачена и купленна в amazon.com Прошу разобраться и отдать мне мою книгу!!!
|
Ирина DHL
сотрудник компании Москва 20.09.2017
|
|
|
Алексей Сергеевич, добрый день. Пожалуйста, примите во внимание, что компания DHL является брокером, следовательно, таможенный кодекс наделяет нас правом требовать документы от получателя для представляения интересов в таможне и таможенного декларирования. Также необходимо учесть, что с магазином Амазон у нас заключен договор DHL. Согласно действующим договоренностям, мы заключаем брокерский договор с получателями, которые приобрели товар в магазине Амазон.
|
остановлена публикация новых отзывов