|
Ирина, добрый вечер. Примите наши извинения за то, что отправление было доставлено позже ожидаемого Вами срока. Мы понимаем, насколько срочной для Вас была доставка важных документов, раз Вы обратились в нашу компанию. В соответствии с регулярным расписанием DHL доставка планировалась 11 июля, однако по причине перегрузки рейса весь консолидированный груз нашей компании был отправлен на день позже. Соответственно, доставка Вашего пакета осуществилась 12 июля. Еще раз примите наши извинения за причиненные неудобства и волнения. |
|
Здравствуйте.скажите пож.в регионы доставляете??из Великобритании отправили посылку.сейчас она в москве.а я заказывала в дагестан,г.каспийск.что будет с моей посылкой?? |
|
Эльвира, добрый день. Ваш груз будет возвращен отправителю, так как в Каспийск мы не осуществляем доставку грузов, подлежащих таможенному оформлению. Примите наши извинения за неудобства. Груз был принят в Великобритании по ошибке наших сотрудников. |
|
Добрый день! Звонит сегодня Ваш сотрудник и сообщает о прибытии посылки. Сообщает стоимость услуг 1650р. я говорю отправляйте документы, будем сами таможить(если не удастся тогда прибегнем к вашим услугам)ю Присылает: Сообщаем о том, что в ваш адрес по авианакладной прибыл груз, требующий индивидуального таможенного оформления. ЗАО ДХЛ Интернешнл в качестве таможенного брокера, готово предложить Вам свои услуги по таможенному оформлению данного груза на условиях брокерского договора. Документы: 1. Заявление в таможню (по образцу). 2. Заказ от net a porter 3. Копия паспорта (1 стр. и стр. прописки ) 4. Копии документов подтверждающих оплату груза (адресная выписка со счета, из банка, интернет банка). Если выписка без официальной печати банка, то нужно сделать скан банковской карты. Нужно оставить только Ф.И.О и последнии 4 цифры карты, все остальные цифры можно закрыть. 5. Брокерский договор с DHL 6. Отказное письмо от компании, если в инвойсе указан рабочий адрес А где сами документы по грузу для самостоятельной растаможке??? адрес куда ехать итд??..или сотрудники плохо слышащие??? |
|
Елена, добрый день. Приносим извинения за некорректно предоставленную информацию нашим сотрудником. Груз был оформлен Вами и доставлен 18 июля. |
|
Мне отправили документы из США, город получателя - Новосибирск. Я попросил в офисе, чтобы они позвонили мне как только документы придут, потому что важно было получить их как можно скорее.Они должны были прийти в пятницу в 8 утра. Я прождал звонка оператора до 5 часов вечера, уже начал нервничать, понял, что в пятницу уже не успею ничего с ними сделать, наконец в шестом часу вечера я позвонил в офис DHL в Новосибирске. Оказалось что они пришли рано утром, как я и ожидал, просто мне никто не удосужился позвонить. При этом сотрудники меня уверяли, что они ЗВОНИЛИ и МНЕ СООБЩИЛИ, и я сказал, что заберу. Эта ложь меня просто вывела из себя,телефон у меня был включен весь день, я ждал звонка, и то, что они говорили, было явной неправдой. Когда я потребовал соединить меня с менеджером, он мне объяснил, что его сотрудники правы, я не прав, потому что меня он не знает, и у него нет причин не верить своим коллегам. Я говорю - что я, по вашему, специально все это выдумал и не забирал документы? Он ответил, что в любом случае он считает, что мне звонили и это я что то перепутал. Никто не извинился и просто все сперли на меня. То, что доставка опоздала на день, не так уж страшно, но доказывать мне, что мне позвонили а я просто на пустом месте что то выдумал - это наглость, мне кажется. Ужасное отношение. Офис находится в Новосибирске на улице Чаплыгина. |
|
Матвей, добрый день, разрешите продублировать ответ, предоставленный моими коллегами из отдела развития сервиса. Позвольте принести извинения за инцидент с доставкой документов, отправленных Вам 31 мая 2011 г. из США под авианакладной. По результатам проведенного внутреннего расследования могу сообщить Вам следующую информацию. Документы прибыли в г. Новосибирск 03 июня 2011 г. По причине неполного адреса груз не был передан с курьером на доставку и был оставлен в сервисном отделении для уточнения адреса. В соответствии с процедурами DHL наши сотрудники должны были проконтактировать с Вами, чтобы уточнить детали доставки. Поскольку на авианакладной не был указан телефон, а указан только электронный адрес, сотрудники сервисного отделения должны были направить запрос на Ваш электронный адрес. К сожалению, сотрудник, занимавшийся обработкой Вашей посылки, допустил ошибку и проставил отметку о том, что контакт был. Проверка показала, что с его электронного адреса не было соответствующих запросов. Дополнительно хочу принести извинения за ситуацию с консультацией в контактном центре. Сотрудники ориентировались на проставленные в системе отметки, но не проверили их достоверность. В любом случае мы вынуждены признать, что Вам не был оказан тот высокий уровень сервиса, на который вправе рассчитывать все наши клиенты. С сотрудниками, допустившими ошибку, будет проведена разъяснительная беседа. Заверяю Вас, что все Ваши пожелания по улучшению работы нашего отделения в г. Новосибирске будут учтены. Еще раз примите наши извинения. |
|
Надо подразделению компании в Рф научится работать не по всякому. Экспресс почта по всему миру доставляется в течении 48 часов. А из Питера двое суток отправляется? |
|
Добрый день, разрешите принести извинения в связи с тем, что срочные документы были доставлены позже ожидаемого Вами срока. Как сообщил Вам мой коллега из отдела развития сервиса, в результате ошибки при сортировке груза, Ваше отправление прибыло в конечный пункт назначения на день позже, чем планировалось по расписанию. Надеемся на Ваше понимание, еще раз примите извинения за неудобства. |
|
Я в шоке. Решила сделать заказ на Net-a-porter.Доставка DHL.Как нормальный человек я позвонила в Смоленский офис DHL узнать как и что, меня уверили, что все хорошо,делайте заказ все придет. наш курьер доставит ваш заказ на дом.Я отслеживала путь заказа по номеру накладной.2 дня посылка значилась на таможенном оформлении на Севере Москвы.и вдругстатус-Заказ возвращается отправителю. я в шоке.что такое, никто не звонил хотя номер есть в накладной.Позвонила по круглосуточному номеру в Москву в DHL где мне сообщили, что да ,ваш заказ отправлен обратно, т.к. недавно мы прекратили отправлять в ряд мест и смоленск входит в это число.Как же тогда работает офис в Смоленске и почему они не в курсе такой ситуации?Почему не позвонили из Москвы и не предложили решение ситуации,может быть я смогла бы забрать посылку в Москве.Мне не понятно почему такое гадкое отношение к клиентам. |
|
Лада, к сожалению, ситуация такова, что мы не оформляем грузы, подлежащие таможенному оформлению, направленные из-за рубежа в города России частным лицам. Подобные посылки подлежат возврату без уведомления получателя, уведомляется только отправитель. Примите наши извинения за неудобства и за некорректную информацию, предоставленную моими коллегами. |
|
Однозначно- Вы лучшие.Почитала,оставлю свой Я работаю в металлургической компании,постоянно пользуемся услугами вашей DHL - не подводили никогда и сервис на уровне! Да тарифы высокие,но если представить сколько человек у вас работает, сколько офисов во всем мире-транспорта... плата за мировую гарантию,сервис на высоком уровне,качество и сроки.Восхищает размах если так можно сказать! Негативные отзывы,конечно будут, как в работе любой компании в сфере услуг,но этот прцент так мал по сравнению с объемами Ваших перевозок в мире! Где бы не бывала, везде ваши машинки, самолеты, плакаты...Одна Формула 1 чего стоит! Вообщем, успехов и процветания |
|
Сделала заказ на net-a-porter.com с доставкой DHL, мне прислали письмо из данного интернет-магазина с просьбой уточнить стоимость растомаживания и доставки,т.к. могут быть какие-либо доплаты.Я позвонила в Московский офис DHL по данному вопросу, меня очень долго переключали из бухгалтерии в службу доставки и обратно, но ответа так и не дали, но сказали, что посылка будет доставлена и меня оповестят о стоимости, дальше произошло следующее: Транспортная накладная: 7953944854 Возврат отправителю Четверг, Июль 21, 2011 at 14:08 Пункт отправления: LAMBETH - UK Пункт назначения: NORTH OF MOSCOW - RUSSIAN FEDERATION, THE Четверг, Июль 21, 2011 Месторасположение Время 17 Возврат отправителю NORTH OF MOSCOW - RUSSIAN FEDERATION, THE 14:08 16 Отправление находится в процессе таможенного оформления NORTH OF MOSCOW - RUSSIAN FEDERATION, THE 10:08 15 Отправление прибыло в транзитный пункт DHL в NORTH OF MOSCOW - RUSSIAN FEDERATION, THE NORTH OF MOSCOW - RUSSIAN FEDERATION, THE 09:01 Среда, Июль 20, 2011 Месторасположение Время 14 Отправление покинуло пункт DHL в MOSCOW REGION - RUSSIAN FEDERATION, THE MOSCOW REGION - RUSSIAN FEDERATION, THE 15:11 13 Отправление обработано в MOSCOW REGION - RUSSIAN FEDERATION, THE MOSCOW REGION - RUSSIAN FEDERATION, THE 15:11 12 Отправление находится в процессе таможенного оформления MOSCOW REGION - RUSSIAN FEDERATION, THE 11:29 11 Отправление поступило на таможню MOSCOW REGION - RUSSIAN FEDERATION, THE MOSCOW REGION - RUSSIAN FEDERATION, THE 11:29 10 Отправление прибыло в транзитный пункт DHL в MOSCOW REGION - RUSSIAN FEDERATION, THE MOSCOW REGION - RUSSIAN FEDERATION, THE 11:17 9 Отправление покинуло пункт DHL в LEIPZIG - GERMANY LEIPZIG - GERMANY 05:11 8 Отправление обработано в LEIPZIG - GERMANY LEIPZIG - GERMANY 03:03 7 Отправление прибыло в транзитный пункт DHL в LEIPZIG - GERMANY LEIPZIG - GERMANY 02:54 Вторник, Июль 19, 2011 Месторасположение Время 6 Отправление покинуло пункт DHL в LONDON-HEATHROW - UK LONDON-HEATHROW - UK 23:00 5 Отправление прибыло в транзитный пункт DHL в LONDON-HEATHROW - UK LONDON-HEATHROW - UK 21:00 4 Отправление обработано в LONDON-HEATHROW - UK LONDON-HEATHROW - UK 20:18 3 Отправление покинуло пункт DHL в LAMBETH - UK LAMBETH - UK 18:00 2 Отправление обработано в LAMBETH - UK LAMBETH - UK 16:49 1 Груз принят у отправителя LAMBETH - UK 08:35 Меня удивляет, зачем принимать на себя обязанности по доставке, если вы не доставляете грузы из-за границы для частных лиц. Я звонила сегодня в Московский офис, где мне и сообщили, что грузы из-за границы не доставляются для частных лиц и мне не чем помочь не могут, ситуация абсурдна, груз приняли, доставили и вернули обратно ха-ха...Единственный вопрос, который меня интересует, зачем ваша служба принимает такие посылки и как мне получить ее обратно. |
|
Елена, к сожалению, ситуация такова, что мы не оформляем грузы, подлежащие таможенному оформлению, направленные из-за рубежа в города России частным лицам. Подобные посылки подлежат возврату без уведомления получателя, уведомляется только отправитель. Примите наши извинения за неудобства и за некорректную информацию, предоставленную моими коллегами. |
остановлена публикация новых отзывов