отзывы и жалобы
DHL Express
Евгения
Москва
28.09.2011
проверено администрацией
В четверг 22 сентября курьер забрал отправление (3 листа А4), которое я отсылала в Самару. По расписанию посылку должны были доставить на следующий день, в пятницу 23 сентября, с 9 до 18, но так и не доставили. В субботу тоже не доставили, поэтому я позвонила в DHL. Мне сказали, что груз прибыл в Самару только в субботу, поэтому доставлен будет в понедельник 26 сентября. На мой вопрос Почему только в понедельник? мне ответили, что в субботу и воскресенье у сотрудников выходной. Также мне посоветовали позвонить в понедельник в отдел развития сервиса и претензий. В понедельник 26 сентяюря днем отправление было доставлено. Я позвонила в отдел развития сервиса. Мне сказали, что задержка произошла по причинам, независящим от DHL, как только выяснится все, мне перезвонят. На следующий день, т.к. во вторник, я перезвонила сама. Девушка, которая ранее со мной общалась, сказала, что груз задержался, потому что попал на таможню (замечу, груз, отправленный в пределах России). Как только ситуация прояснится, мне перезвонят. Позже (во вторник же) мне перезвонила эта девушка и сказала, что ситуация была немного другая, груз задержался из-за того, что по техническим причинам самолет вылетел не рано утром, а только днем, поэтому мое отправление было в городе только в пятницу вечером. Также мне сказали, что деньги, которые я платила за экспресс-доставку, мне не вернут, но могут предложить скидку 30% на следующее отправление из Москвы или Санкт-Петербурга. На этом мы закончили наше общение.
Мне хотелось бы узнать, что в действительности произошло, почему сначала мне озвучили версию с таможней, а потом поменяли ее на технические неисправности самолета. Также я хочу вернуть деньги за отправление, которое шло из Москвы в Самару 4 дня, вместо одного, потому что такая быстрая услуга не стоит тех денег, которые пришлось за нее заплатить. И, думаю, скидка в 30% мне вряд ли пригодится, так как сомневаюсь, что я когда-либо еще раз воспользуюсь услугами компании DHL.
Елена DHL
сотрудник компании
Москва
12.10.2011
Евгения, примите наши извинения за то, что груз не был доставлен в оговоренные сроки, а также за некорректно предоставленную информацию. Задержка рейса произошла по причине нелетной погоды (туман). В подобных ситуациях мы, действительно, ограничены условиями перевозки и не можем вернуть Вам тариф за транспортировку. Однако в качестве компенсации Вам была предложена скидка на следующее отправление. Надеюсь, Вы еще воспользуетесь услугами нашей компании и мы сможем восстановить свой имидж в Ваших глазах.
Анна
Пятигорск
30.09.2011
проверено администрацией
Уважаемые мои!!
Это уже ни в какие ворота не лезет!!! Звоню в Пятигорский офис с 9 часов утра!! На данный момент 10-20 - трубку ни кто не берет!!! Жду крайне срочную корреспонденцию.... Прошу руководство ответить,
ПОЧЕМУ В РАБОЧЕЕ ВРЕМЯ ОФИС НЕ ОТВЕЧАЕТ!!!
Елена DHL
сотрудник компании
Москва
12.10.2011
Анна, приносим свои извинения за причиненные неудобства и волнения. Ваш отзыв был передан руководителю отделения DHL в Пятигорске для принятия соответствующих мер. Ваш груз был доставлен 30 сентября в 17:06 по местному времени.
Аня
Магнитогорск
03.10.2011
проверено администрацией
Здравствуйте! Скажите пожалуйста почему моя посылка стоит с 13 сентября на таможенном оформлении??
Елена DHL
сотрудник компании
Москва
12.10.2011
Аня, Ваш груз был возвращен отправителю 4 октября под номером 6860330960, так как в настоящее время мы не осуществляем доставку грузов (не документов) из-за рубежа в адрес частных лиц.
Яна
Москва
04.10.2011
проверено администрацией
Курьер абсолютно безответственный! пройти 20 метров от одного подъезда к другому, куда его перенаправили , т.к. получатель на днях изменил местоположение, оказалось для него недостижимой задачей!! Как следствие,халатность курьера вызвала задержку производственных планов для компании, что в свою очередь может обернуться существенной потерей прибыли.
Елена DHL
сотрудник компании
Москва
12.10.2011
Яна, дело в том, что наши курьеры осуществляют доставку грузов по адресу, указанному в накладной. В Вашем случае он не получил четких инструкций, куда необходимо доставить посылку. В связи с этим, груз был доставлен на следующий день после того, как был предоставлен корректный адрес. Сожалеем, что пришлось волноваться из-за вынужденной задержки.
Юлия
Краснодар
04.10.2011
проверено администрацией
Здравствуйте !Подскажите пожалуйста ,что с моей посылкой - она уже несколько дней находится в статусе таможенного оформления .
Елена DHL
сотрудник компании
Москва
12.10.2011
Юля, здравствуйте. Вашу посылку вернули отправителю под номером накладной 6860333060, так как в настоящее время мы не осуществляем доставку грузов (не документов) в адрес частных лиц.
екатерина
москва
06.10.2011
проверено администрацией
Если бы раньше почитала отзывы на этом сайте никогда бы не отправила свои документы компанией DHL.Хуже сервиса я еще нигде не встречала.Отправила документы с доставкой лично в руки.Доставки никакой не было.Общалась с женщиной для которой была доставка,она сказала что отказа не давала.В тот момент когда звонил курьер она спала.Курьер сам решил,что они отказываются от доставки.Операторы которые отвечают на телефон,говорят разную информацию.Три раза звонила и три раза услышала разную информацию о своем заказе!никто не принимает никаких мер.Деньги забрали и концов не найти!Судебное дело встало из-за халатности сотрудников компании DHL.Низкоквалифицированный персонал, который не может грамотно прокосультировать по услугам,а самое главное ответить на вопросы.
Елена DHL
сотрудник компании
Москва
14.10.2011
Уважаемая Екатерина, прежде всего, от имени нашей компании позвольте принести извинения в с тем, что Вам пришлось усомниться в качестве нашего сервиса. Мы понимаем, Вы доверили DHL доставку важных и срочных документов, своевременная доставка которых имела большое значение. Вместе с тем, на основании имеющихся у нас сведений, разрешите сообщить Вам следующее.
Вы заказали доставку лично в руки, т.е. курьеру следовало передать пакет непосредственно госпоже Лучинкиной. Согласно записи телефонных переговоров, 4 октября сотрудники отдела отслеживания трижды сообщали Вам о причинах недоставки, которая состояла в том, что получатель документов, действительно, в момент приезда курьера спала. Данную информацию курьер получил от молодого человека, который ответил на телефонный звонок. По согласованию с Вашими коллегами 5 октября документы были переадресованы до востребования отправителем в офисе DHL, где находились до 13 октября и были вновь возвращены в отдел недоставленной корреспонденции. Доставка произведена 13 октября. В получении расписалась г-жа Лучинкина.
Надеемся, предоставленная информация поможет в урегулировании возникших вопросов, и в будущем Вы предоставите нам возможность продемонстрировать высокий уровень сервиса DHL.
Дмитрий
Ростов
12.10.2011
проверено администрацией
Здраствуйте.Подскажите,мне работники дхл говорят что я должен заплатить за склад времменного хранения 1000р тоесть за 1-2дня хранения я должен заплатить почти стоимость доставки,вес посылки около 200грамм,у меня стоимость посылки 1500р и за доставку заплатил 1500р.За што эти деньги,или они с меня вымогают?Вообще я должен за штото ещё платить?растомаживать сам буду
Елена DHL
сотрудник компании
Москва
12.10.2011
Дмитрий, добрый день. Подскажите, пожалуйста, с кем из наших сотрудников Вы общались?
Елена
Королев
14.10.2011
проверено администрацией
DHL доставил документы адресату за сутки.
На прошлой неделе, пользуясь ДРУГИМ экспресс-оператором, ждали письмо 9 дней, ранее заявленных 4. Правда, обошлась пересылка в 2,5 раза дешевле, но нервов потрачено - на миллион.
СПАСИБО.
остановлена публикация новых отзывов