|
Евгения, примите наши извинения за то, что груз не был доставлен в оговоренные сроки, а также за некорректно предоставленную информацию. Задержка рейса произошла по причине нелетной погоды (туман). В подобных ситуациях мы, действительно, ограничены условиями перевозки и не можем вернуть Вам тариф за транспортировку. Однако в качестве компенсации Вам была предложена скидка на следующее отправление. Надеюсь, Вы еще воспользуетесь услугами нашей компании и мы сможем восстановить свой имидж в Ваших глазах. |
|
Уважаемые мои!! Это уже ни в какие ворота не лезет!!! Звоню в Пятигорский офис с 9 часов утра!! На данный момент 10-20 - трубку ни кто не берет!!! Жду крайне срочную корреспонденцию.... Прошу руководство ответить, ПОЧЕМУ В РАБОЧЕЕ ВРЕМЯ ОФИС НЕ ОТВЕЧАЕТ!!! |
|
Анна, приносим свои извинения за причиненные неудобства и волнения. Ваш отзыв был передан руководителю отделения DHL в Пятигорске для принятия соответствующих мер. Ваш груз был доставлен 30 сентября в 17:06 по местному времени. |
|
Здравствуйте! Скажите пожалуйста почему моя посылка стоит с 13 сентября на таможенном оформлении?? |
|
Аня, Ваш груз был возвращен отправителю 4 октября под номером 6860330960, так как в настоящее время мы не осуществляем доставку грузов (не документов) из-за рубежа в адрес частных лиц. |
|
Курьер абсолютно безответственный! пройти 20 метров от одного подъезда к другому, куда его перенаправили , т.к. получатель на днях изменил местоположение, оказалось для него недостижимой задачей!! Как следствие,халатность курьера вызвала задержку производственных планов для компании, что в свою очередь может обернуться существенной потерей прибыли. |
|
Яна, дело в том, что наши курьеры осуществляют доставку грузов по адресу, указанному в накладной. В Вашем случае он не получил четких инструкций, куда необходимо доставить посылку. В связи с этим, груз был доставлен на следующий день после того, как был предоставлен корректный адрес. Сожалеем, что пришлось волноваться из-за вынужденной задержки. |
|
Здравствуйте !Подскажите пожалуйста ,что с моей посылкой - она уже несколько дней находится в статусе таможенного оформления . |
|
Юля, здравствуйте. Вашу посылку вернули отправителю под номером накладной 6860333060, так как в настоящее время мы не осуществляем доставку грузов (не документов) в адрес частных лиц. |
|
Если бы раньше почитала отзывы на этом сайте никогда бы не отправила свои документы компанией DHL.Хуже сервиса я еще нигде не встречала.Отправила документы с доставкой лично в руки.Доставки никакой не было.Общалась с женщиной для которой была доставка,она сказала что отказа не давала.В тот момент когда звонил курьер она спала.Курьер сам решил,что они отказываются от доставки.Операторы которые отвечают на телефон,говорят разную информацию.Три раза звонила и три раза услышала разную информацию о своем заказе!никто не принимает никаких мер.Деньги забрали и концов не найти!Судебное дело встало из-за халатности сотрудников компании DHL.Низкоквалифицированный персонал, который не может грамотно прокосультировать по услугам,а самое главное ответить на вопросы. |
|
Уважаемая Екатерина, прежде всего, от имени нашей компании позвольте принести извинения в с тем, что Вам пришлось усомниться в качестве нашего сервиса. Мы понимаем, Вы доверили DHL доставку важных и срочных документов, своевременная доставка которых имела большое значение. Вместе с тем, на основании имеющихся у нас сведений, разрешите сообщить Вам следующее. Вы заказали доставку лично в руки, т.е. курьеру следовало передать пакет непосредственно госпоже Лучинкиной. Согласно записи телефонных переговоров, 4 октября сотрудники отдела отслеживания трижды сообщали Вам о причинах недоставки, которая состояла в том, что получатель документов, действительно, в момент приезда курьера спала. Данную информацию курьер получил от молодого человека, который ответил на телефонный звонок. По согласованию с Вашими коллегами 5 октября документы были переадресованы до востребования отправителем в офисе DHL, где находились до 13 октября и были вновь возвращены в отдел недоставленной корреспонденции. Доставка произведена 13 октября. В получении расписалась г-жа Лучинкина. Надеемся, предоставленная информация поможет в урегулировании возникших вопросов, и в будущем Вы предоставите нам возможность продемонстрировать высокий уровень сервиса DHL. |
|
Здраствуйте.Подскажите,мне работники дхл говорят что я должен заплатить за склад времменного хранения 1000р тоесть за 1-2дня хранения я должен заплатить почти стоимость доставки,вес посылки около 200грамм,у меня стоимость посылки 1500р и за доставку заплатил 1500р.За што эти деньги,или они с меня вымогают?Вообще я должен за штото ещё платить?растомаживать сам буду |
|
Дмитрий, добрый день. Подскажите, пожалуйста, с кем из наших сотрудников Вы общались? |
|
DHL доставил документы адресату за сутки. На прошлой неделе, пользуясь ДРУГИМ экспресс-оператором, ждали письмо 9 дней, ранее заявленных 4. Правда, обошлась пересылка в 2,5 раза дешевле, но нервов потрачено - на миллион. СПАСИБО. |
остановлена публикация новых отзывов