Вячеслав
Курган 25.02.2014
|
|
проверено администрацией |
|
|
история как у всех, раньше всё было хорошо... Суть проблемы, заказал с г.Артём(приморье) груз(2 места),АКПП и спойлер(запчасти бэу). Отправитель сдал груз 17.01.2014, со слов местных менеджеров отправился груз 23.01., в итоге позвонив сегодня в очередной раз получил ответ что груз прибыл-1место. Решил забрать. В итоге пришёл спойлер( в картоне), а вот АКПП в жёсткой упаковке не пришла. Местоположение груза никто не может назвать! возможно в Челябинске, хотя никто не уверен. Номер ******. Получатель ****** В.А. Просьба отыскать мой груз. Я еще в начале месяца оплатил стоимость перевозки в надежде улучшить отношение к грузу.
|
Игорь ПЭК
сотрудник компании Новосибирск 03.03.2014
|
|
|
Вячеслав, добрый день! Ваш груз прибывает 3-4 числа. Проблема возникла из-за повреждения маркировки, в результате груз некоторое время находился на транзитном складе в зоне хранения не опознанных грузов. Приносим Вам свои извинения и надеемся на дальнейшее сотрудничество.
|
Корнева А.Д.
Саранск 25.02.2014
|
|
проверено администрацией |
|
|
Как всегда, сто раз всем говорю не отправляйте это ужастной компанией свои грузы !!! И сама отправила после настоятельных уговоров менеджера Владислава груз из Саранска в Ульяновск, и....... всё как всегда- 220 км везут уже пятый день, оплатили доставку до дверей 3600 отдали. Лучше бы свою авто отправили и затрат меньше и времени не потратили. УЖАСНАЯ КОМПАНИЯ !!! ПРОЧЬ С РЫНКА !!! НИКОГДА СВОИ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА НЕ ВЫПОЛНЯЮТ !!!НЕ НУЖНО ЗАНИМАТЬСЯ ТЕМ, ЧТО ДЕЛАТЬ НЕ УМЕЕТЕ !!!
|
Роман ПЭК
сотрудник компании Саранск 26.02.2014
|
|
|
Агина Джамилевна, добрый день! Приношу свои самые искренние извинения за это недоразумение. Ваш груз доставлен сегодня, 26 февраля получателю. К сожалению по независящим от нас причинам произошел технический сбой в отправке рейсов и ваш груз был отправлен из Саранска с опазданием. Надеюсь, этот форс-мажорный случай будет единичным и никак не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество!
|
Наталия Бредихина
Липецк 26.02.2014
|
|
проверено администрацией |
|
|
здравствуйте..я ждала груз от транспортной компании ПЭК ..дошёл он за 11 дней..мало того экспедитор ****** сделал ошибку в моей фамилии ..и теперь я не могу получить груз!!я жду уже 6 дней ..за хранение капают деньги..связалась с поставщиком ..он говорит что только экспедитор может исправить данные..но уже сколько времени ни каких изменений нет..что мне сделать..?? без исправления мне сказали груз не отдадут!!!я из Липецка
|
Алексей ПЭК
сотрудник компании Липецк 01.03.2014
|
|
|
Добрый день, Наталья. К сожалению, Ваш отправитель допустил ошибку при оформлении груза. В настоящий момент ошибка исправлена, и груз Вам выдан. Надеемся на дальнейшее сотрудничество.
|
Константин
Магнитогорск 27.02.2014
|
|
проверено администрацией |
|
|
Приехал получать свой сборный груз из Барнаула 12.02.2014. После оплаты пошел на склад получать груз. Вместо 5 мест обнаружилось 4... после составления акта расхождения (указан в скрытом поле) мне сказали, что 3-5 дней и мне дадут знать где утерянное место. 26.02.2014 Нет никакой информации... Звонки в Магнитогорское отделение ПЭК не увенчались успехом, никто ничего не знает и не при делах... У вас там что за неразбериха в системе? Когда наведете порядок? Когда мне вернут недостающее место груза???
|
Сергей ПЭК
сотрудник компании Магнитогорск 05.03.2014
|
|
|
Добрый день! Весь ваш груз был запакован в г. Барнаул в одну жесткую упаковку, но при вскрытии последней на складе г Магнитогорска вы не дополучили одно место, конкретно маленький полиэтиленовый мешочек. В настоящий момент сотрудники компании производят его поиск по всем транзитным филиалам. Приношу извинения за сложившуюся ситуацию. По вопросу возмещения ущерба, рекомендовал бы обратиться с претензией в наш филиал.
|
Марина
Красноярск 27.02.2014
|
|
проверено администрацией |
|
|
Здравствуйте ! так как ваши мменеджеры ничего мне сказать не могут .а ждать месяц пока вы мне на притензию ответите у меня времени нет! суть вот в чем ,10.02 с Белгорода должны были отправить груз в Красноярск .сегодня уже 27.02...в Красноярске мне отвечают,что ничего сказать не могут ,просто ждите .а в Белгороде сказали ,что забыли положить мой груз в машину ,а сейчас они его отправить не могут ,потому что теперь они не знают где он вообще .ждите девушка ,пока найдем .это нормально вообще??? там груз на 15.000 , и при этом все ваши менеджеры хамят ,как будто это я его сама потеряла ещё и возмущаюсь . вопрос ,мне кто нибудь скажет где мой груз и когда он у меня будет ???
|
Алексей ПЭК
сотрудник компании Белгород 04.03.2014
|
|
|
Уважаемая, Марина! Ваш груз, был отправлен из Белгорода 11.02.14г. К сожалению, при транспортировке, в связи с технической ошибкой, был отправлен в другой направление. В настоящее время, предприняты все усилия по поиску Вашего груза, и скорейшей доставке Вам. Результаты поиска, будут Вам доведены до окончания этой недели. От лица компании, приношу свои извинения за причиненные неудобства.
|
Светлана
Курск 28.02.2014
|
|
проверено администрацией |
|
|
Почитала отзывы - я в шоке.... Неужели везде и у всех ТАК плохо?? О своих впечатлениях могу рассказать несколько иное. Отправляла часть домашних вещей из Мурманска в Волгоградскую область - была правда одна засада, заслали одну единицу моего груза куда-то с сортировочного в Москве. По прибытии мне груза сразу-же это начала раскручивать по телефону и с Мурманском, и с Москвой, и с Волгоградом. Претензию приняли по телефону. Через дня три нашли-отзвонились когда мне удобно чтоб довезти мне груз-привезли! Никто не хамил, несколько раз из всех перечисленных офисов мне перезванивали для уточнения деталей и с извинениями. Поволновалась... Но не в обиде! Далее был переезд из Волгограда в Курск. В этот раз уже ВСЕ домашние вещи отправляла машинами ПЭК. А это не много-ни мало почти две тонны. И стекло, и посуда, и зеркала, и бытовая техника (холодильник, микроволновка, стиралка и т.п) и даже - банки с закрутками.... Всякие там варенья-соленья. Все сроки по всем отправкам соблюдены, все отмеченные мной типы упаковок использованы, всё общение со мной и в офисе Волжского, и в офисе Курска было корректным и предупредительным. Все разгружено, подключено и работает! Было - не без того! - разбито пару банок и тарелок, но это были мои огрехи в упаковке внутри коробок при складывании вещей. Всё особо ценное было получше упаковано и не пострадало! Еще получала груз из Чебоксар - заказывала на заводе спортивного оборудования необходимые мне детали. Всё также было в оговоренные сроки, ничего не порвано,не испачкано. Надеюсь и в дальнейшем мне не придется обижаться на вашу компанию! Удачи Вам в работе.
|
Козлов Дмитрий
Москва 28.02.2014
|
|
проверено администрацией |
|
|
Добрый день ! Я работаю на фирме по продаже запасных частей к компрессорному оборудованию (единственный официальный дилер в Россий)! В сферу моих обязанностей входит отправка купленных запасных частей по всей РОССИИ от Мурманска до Владивостока уже 8 лет ! Я повидал много транспортных компаний ( специально посчитал, 25 Компаний) Все эти компании заказывали клиенты ! Я же по согласию клиента заказываю ПЭК, примерно 2,5 отгрузки в день ! За восемь лет 4300 отгрузок ! Отгрузки не большие от 0,001 куба до 1,2 куба и вес до 100 кг ! Сегодня заполняя заказ на забор груза случайно наткнулся на отзывы ! Наверно я работаю с другим ПЭКом или я ВИП клиент ,хотя мне об этом никто не говорил ! Претензий нет ! Заполнил ПРАВИЛЬНО в компе заявку на забор груза и отправи (раньше вручную и по факсу )В течении часа звонок из ПЭКа о подтверждении забора и все ! Самое главное хорошо упаковать груз и вложить туда бугалтерские документы и наклеить скотчем на коробку маркировку груза ! Еще раз повторюсь ХОРОШО упаковать ! Ведь ехать грузу по РОССИИ с её дорогами ! Много раз загля дывал в кузов к нашему экспидитору и видел там Вообще не упакованный груз ( от керамической плитки до бамперов от машин) Так нельзя ! А потом начинаются судебные тяжбы с ПЭКом ! А это время и нервы и главное испорченный груз ! И делают из ПЭКа виноватого ! Просто у когото корявые руки,лень,авось и русское разгильдяйство !
Молодец ПЭК ! Так держать !
|
Ольга
магнитогорск 01.03.2014
|
|
проверено администрацией |
|
|
Хочу оставить жалобу на работников ПЭк-Восток в г Москва. Не знаю как можно быть такими невнимательными, но ошибка в фамилии 2 раза за 2 недели это уже слишком, может я у них там сохранена под фамилией ******, ибо ошибки всегда только с этого отделения, хотя от разных поставщиков. Было такое и ранее и всегда пэк-восток. Ладно если есть опись груза с правильной фамилий, но в последних случаях приходилось просить писать письмо отправителя, и пока не позвонишь в Москву, фамилию не исправляют, непонятно чего ждут. Все это время и деньги. Можно уже наверно быть внимательнее и писать фамилию правильно!!!
|
Вера ПЭК
сотрудник компании Москва 08.03.2014
|
|
|
Добрый день, уважаемый Клиент.
От лица компании приношу Вам извинения за ошибки, допущенные при оформлении документов. С нашей стороны внесены необходимые изменения в информационную базу для исключения подобных ошибок в последующем времени. Надеюсь на долговременное сотрудничество.
|
Евгений
Кемерово 01.03.2014
|
|
проверено администрацией срок доставки 17 дней |
|
|
13.02.2014 мне с Владивостока отправили груз в Новосибирск,сотрудники ПЭК сказали что груз будет доступен 24.02, но нет. Машина с грузом на самом деле пришла еще 23го числа но вот только разгрузить её не спешили и сделали это только 25.02.2014, а 24.02 так как я в ожидании чуда прилетел в Новосибирск за своим грузом, но не получил его я написал письмо о перенаправке груза в Кемерово, сдал менеджеру и попросил отправить как можно быстрее.Но не тут то было, мое письмо зарегистрировали только 26.02 в 19:20 и соответственно моим грузом никто не занимался! Так как 27 мой груз так и не отправили я 28.02 созвонился с офисом ПЭК в новосибирске и сказал что сам через три часа приеду за грузом, на что мне сказали что нет проблем. Я приехал в Новосибирск в 15:20 и просто потерялся в пространстве после слов менеджера о том, что еще в 11:30 мой груз уехал в Кемерово. Возмущенный до предела я поехал домой. 1.03.2014 я приехал в компанию ПЭК в Кемерово для получения своего груза но опять черная дыра говорят что груз будет только в понедельник!!! Возмущению моему нет придела!!! Планирую подать иск на возмещение всех транспотных расходов
|
остановлена публикация новых отзывов