Владимир ПЭК
сотрудник компании Москва 15.11.2016
|
|
|
Добрый день, Илья! Потребовалось дополнительное время на рассмотрение инцидента. В результате проверки местоположение груза было установлено. Грузополучателя незамедлительно оповестили, далее состоялась выдача груза в полном объеме.
|
Светлана
Хабаровск 27.10.2016
|
|
проверено администрацией срок доставки 25 дней |
|
|
5.10.16 отправлен груз из 5 мест из города Омска в город Хабаровск, на сегодня (27.10.16) груз так и не доставлен!!! Каждый день звоню, а ответ один и тот же ожидаем завтра!!! Я уже и не надеюсь, что внутренности коробок целы!!! НИКОГДА больше не буду пользоваться вашими услугами и НИКОМУ не советую!!!
на контроле у сотрудника компании
|
Владимир ПЭК
сотрудник компании Москва 28.10.2016
|
|
|
Добрый день, Светлана ! Груз находится в рейсе. Ориентировочная дата прибытия 28.10 . Ожидайте пожалуйста оповещение от сотрудников Компании. Вся информация передана руководству. В дальнейшем будет проведена работа по улучшению качества предоставляемых услуг.
|
Андрей
Москва 27.10.2016
|
|
проверено администрацией срок доставки 7 дней |
|
|
этой компанией пользовался очень часто и альтернативы по расценкам и удобству в москве не видел до вчерашнего дня , заказали крышу от легкового автомобиля из ярославля в москву , ехала она почти неделю при расстоянии 200 км , ценник выставили не малый 6000р но это ладно , приехал забирать вывозят ее в деревянной обрешетке в которой она лежит вверх тормашками тоесть на мягкой части давя всем весом на эту часть , вытащив из обрешетки обнаружили характерные дефекты вся крыша в мелких вмятинах от тряски при перевозке и одной большой вмятиной в середине крыши как раз на той части где она лежала , работник склада сразу позвал старшего и тот заявил следущее цитата на грузе не где не указанно как его перевозить запретил зафексировать дефекты на фото объяснив что это частная территория и фото видео на ней запрещенно , подписывать претензиционный акт осмотра тоже отказался сославшись на то что он написан не правильно ,хотя там нечего лишнего не было написано а только указанны существующие дефекты , в итоге написал под его диктовку следущее при получении груза обнаружены дефекты на грузе бу , Сопроводительные документы отсутствуют , груз получен в полном объеме только тогда он подписал акт , на вопрос куда теперь идти с этим актом он ответил езжайте домой вам позвонят и сообщат о решении , но позвонив в службу поддержки пэк , оказалось что с этим актом надо было идти в претензиционный отдел . Сегодня поеду но и уже сейчас могу сделать Вывод только один , все хорошо пока все хорошо как только появятся за ними грешок они сделают все чтобы снять с себя ответственность доказательством этому является старший работник склада который явно действовал в интересах компании и кстати это был не иностранец какой нибудь на которого можно все списать а человек с ясным пониманием ситуации
на контроле у сотрудника компании
|
Владимир ПЭК
сотрудник компании Москва 29.10.2016
|
|
|
Добрый день, Андрей ! Согласно разбору по данной ситуации, можем сообщить следующее : Сотрудник склада оказывал помощь при оформлении Акта. При желании клиент мог указать то, что считал нужным. В акте УРКК указано то, что имелось фактически. Т.е. запчасть б/у - характер груза указанный при приемке. Груз имеет повреждение в виде вмятин и царапин - что имелось фактически. Также сотрудником склада было сообщено, что клиент может проследовать в претензионный отдел, либо из дома подать претензию на основе акта УРКК. Поданная Вами претензия будет рассмотрена в установленные законом сроки. Вся необходимая информация расположена на сайте Компании.
|
Александр
Волгоград 27.10.2016
|
|
проверено администрацией срок доставки 5 дней |
|
|
Начну с того,что наша компания регулярно запрашивает доставку груза из Москвы, Санкт-Петербурга, Кирова в г. Волгоград, с ПЭКом работает по договору, как ценному клиенту нам предоставляют скидки.Очень часто они разбивают один груз по разным машинам, мы приезжаем в транспортную компанию и выходит,что половину нашего груза в пути и нам приходиться приезжать по несколько раз за одним и тем же грузом!!!Случилось так,что периодически теряли груз!!!Последней каплей стал случай: месяц ждали посылку из Москвы в Волгоград, груз был ценный детали по ремонту офиса общей стоимостью около 40 тыс.рублей. 25.10.2016 г. мы узнали,что часть груза потеряна и ПЭК не в курсе где он находиться.В течении 3-5 дней они обещали найти груз,но этого не произошло!... Решать вопрос ПЭК не торопился никак! ни извинений, ни предложений ни возмещений со стороны ПЭКа так и не получили. Отвратительное отношение к перевозкам, грузу и своим клиентам!!!Ремонт в офисе стоит т.к не хватает потерянных деталей Пэком. Нас как клиентов они потеряли навсегда!!!
ПЭК- сервис отвратительный!!!
на контроле у сотрудника компании
|
Владимир ПЭК
сотрудник компании Москва 31.10.2016
|
|
|
Добрый день, Александр ! Инцидент по утрате находится на рассмотрении у специалистов. Как только появится информация с клиентом свяжется представитель Компании. Вы вправе подать официальную претензию на возмещение денежных средств. Вся необходимая информация расположена на сайте Компании.
|
Эдуард
Ижевск 27.10.2016
|
|
проверено администрацией срок доставки 20 дней |
|
|
ПЭК потеряли груз, похоже его не кто не ищет уже двое суток.25.10.2016 позвонили по доставке в назначенное время, но не кто не приехал и не позвонил. Начали выяснять сами , сказали ищут груз на складе.Пользоваться услугами больше не буду.
на контроле у сотрудника компании
|
Владимир ПЭК
сотрудник компании Москва 15.11.2016
|
|
|
Добрый день, Эдуард ! Инцидент рассмотрен, груз найден. Доставка согласована на 9.11 Выдача состоялась в полном объеме.
|
Андрей
Калининград 28.10.2016
|
|
проверено администрацией с момента отправки прошло более 3 месяцев нет данных о вручении |
|
|
В феврале 2016 года отправили груз, 2 места, 12кг из Владивостока в Калининград стоимостью 35000р, при оформлении, груз оценился в 1000р. В апреле при выдачи одного места из двух, попросили оплатить полную стоимость доставки, а второе место, обещали, как найдут, отдать и платить уже ни чего не надо будет. Спустя 8 месяцев поиска, предложили написать претензию на возмещение стоимости груза. Написал, приложил документы подтверждающую стоимость груза. Через месяц ответ с Москвы: Получите 500р. Если что то не устраивает, идите в суд, но скажу сразу, мы во всем правы. Такой исход меня соверщенно не устраивает. Думаю, если бы хотели, уже бы нашли мой груз. Получаю 2-3 отправления в неделю, и такой подход к клиентам считаю неприемлемым.
на контроле у сотрудника компании
|
Владимир ПЭК
сотрудник компании Москва 31.10.2016
|
|
|
Добрый день, Андрей ! Сотрудником претензионного отдела Вам было озвучено решение. В случае не согласия, было предложено подать письменное возражение.
|
Ольга
Киров 28.10.2016
|
|
проверено администрацией срок доставки 7 дней |
|
|
Ужасная компания . При пересылке редкой станины были сломаны детали. Отвратительное отношение к чужим вещам. Буду пользоваться другими компаниями. Эту советую обходить стороной . Будем подавать в суд если не возместят стоимость станины. Сколько отзывов негативных в адрес компании!!! Что за халатность руководства!!! Руководители должны читать отзывы и что то менять!!!
на контроле у сотрудника компании
|
Владимир ПЭК
сотрудник компании Москва 31.10.2016
|
|
|
Добрый день, Ольга! В данном случае необходимо подать официальную претензию на возмещение денежных средств. Информация по пакету документов расположена на сайте Компании. Все обращения передаются руководству, тщательно рассматриваются и принимаются меры по урегулированию ситуации с дальнейшим внесением корректировки в работе Компании.
|
Олег
Хабаровск 28.10.2016
|
|
проверено администрацией с момента отправки прошло более 3 месяцев нет данных о вручении |
|
|
Ужасная компания. Отправил два места из Новосибирска в Хабаровск. Обещали доставить 10.10. В результате одно место доставили 14.10. Второе не могу получить до сих пор. Семь раз говорили завтра. Врут и не краснеют. Не дай бог работать с ними.
на контроле у сотрудника компании
|
Владимир ПЭК
сотрудник компании Москва 01.11.2016
|
|
|
Добрый день, Олег! Недостающее место прибыло на терминал в г Хабаровск. В ближайшее время последует оповещение клиента.
|
остановлена публикация новых отзывов