Георгий
Нижневартовск 28.10.2016
|
|
проверено администрацией срок доставки 20 дней |
|
|
Из Нижневартовска в Санкт-Петербург был отправлен груз 3 места. 23 числа от компании ПЭК пришло уведомление, что товар на складе можно забирать. Связался с оператором и заказал доставку до квартиры на 25.10.2016г., груз в данный день не был доставлен. Звоню оператору 26.10.2016г., оператор меня ставит в известность, что товар был потерян на складе!!! Это как можно промаркированный товар потерять на складе, если товар при помещении на склад маркировка считывается и груз распределяется. Или мой груз тупо кто - то украл!?
на контроле у сотрудника компании
|
Владимир ПЭК
сотрудник компании Москва 02.11.2016
|
|
|
Добрый день Георгий! Инцидент рассмотрен. Груз найден и выдан получателю в полном объеме.
|
Любовь
Санкт-Петербург 28.10.2016
|
|
проверено администрацией срок доставки 15 дней |
|
|
18.10.2016 года в личном кабинете ПЭК сформировала заявку на забор груза. 19.10 осуществили забор груза. Груз должен был быть отправлен в г. Краснодар, ориентировочная дата прибытия на сайте проставлялась 25.10.2016. В момент подхода срока прибытия начали интересоваться отсутствием счета на оплату и какой либо информации по движению груза. Операторы врут, есть запись телефонного разговора, где оператор терминала в Краснодаре говорит о том, что Московский терминал тормозит по техническим причинам отправку груза, и тут же другой оператор в Московском терминале сообщает информацию что груз находится в Санкт-Петербурге, после предложения забрать груз и отправить груз другой компанией сообщили, что груз 25.10 был все таки отправлен. Затем, что он уже находится в Ростовской области, и прибытие этого груза ожидают на 28.10. 28.10 говорят уже что груз находится в Ростовской области, и о дате прибытия никто ничего не знает. Записи всех телефонных разговоров могу предоставить, особенно как плавала менеджер Московского терминала, на которую меня переключил оператор в виду того что он не видит всей информации по грузу.
|
Владимир ПЭК
сотрудник компании Москва 29.10.2016
|
|
|
Добрый день, Любовь ! Груз находится в пути, в ближайшее время прибудет на терминал в г.Краснодар. Ожидайте пожалуйста оповещения.
|
Наталья
Барнаул 28.10.2016
|
|
проверено администрацией срок доставки 14 дней |
|
|
19го числа должна была быть отправка груза из Москвы в Барнаул. Дата прибытия 27.10. Но 26.10 обнаружила что по номеру накладной на сайте стоит статус НЕ ВЫГРУЖЕНО! При обращении в офис своего города операторы груз не нашли, сказали машина приехала, но его там не было. Предположили, что едет другой машиной, а мне не понятно едет ли вообще или утерян, а может вообще не выехал. За 6 лет работы с ПЭК, у меня такое впервые, до этого могла оставить только положительные отзывы
на контроле у сотрудника компании
|
Владимир ПЭК
сотрудник компании Москва 31.10.2016
|
|
|
Добрый день, Наталья ! Груз прибыл на терминал в г Барнаул . С Вами связался по телефону представитель Компании для консультации по всем необходимым вопросам.
|
Батыр
Казань 28.10.2016
|
|
проверено администрацией срок доставки 7 дней |
|
|
Крайне не доволен предоставляемыми услугами данной компании.Отправили груз из Казани в Альметьевск. Состоит из двух компонентов. Первый отгрузили сразу,второй только через 5 дней, при указанных ориентировочных сроках:3-4 дня на доставку. Без оповещения и пояснений. Оператор по телефону отвечала достаточно грубо и нервозно. Клиентоориентированность очень низкая.
на контроле у сотрудника компании
|
Владимир ПЭК
сотрудник компании Москва 01.11.2016
|
|
|
Добрый день, Батыр ! Инцидент находится в работе. Недостающее место прибудет в ближайшее время. Клиента оповестят сразу , после готовности груза к выдаче. С оператором, принимавшим звонок проведена беседа, в дальнейшем подобная ситуация не повторится.
|
Павел
Таганрог 28.10.2016
|
|
проверено администрацией срок доставки 14 дней |
|
|
В последнее время очень недоволен сервисом этой ТК. Доставку затягивают более чем на неделю, раньше было 3-4 дня и все устраивало, груз как правило небольшой по объему. Функция отслеживания груза показывает, что груз около недели находится в городе приема (Москва) и приходит буквально за пару дней, но все это время кормят завтраками. Плюс ко всему идет масса дополнительных навязываемых услуг типа страхования и дополнительной упаковки, в итоге сумма доставки увеличивается иногда почти вдвое. Решил пользоваться услугами другой компании, там пока стабильно доставляют в короткий срок.
на контроле у сотрудника компании
|
Владимир ПЭК
сотрудник компании Москва 01.11.2016
|
|
|
Добрый день, Павел! Груз находится в пути, в ближайшее время прибудет на терминал в г Таганрог. Рейс находится на контроле у специалистов. Все дополнительные услуги согласовываются с клиентом. Страхование по данной перевозке отсутствует.
|
Евгений
Санкт-Петербург 29.10.2016
|
|
проверено администрацией срок доставки 14 дней |
|
|
Груз был отправлен 21.10 из Москвы в СПб 2 места. 24.10 пришло уведомление о прибытии груза на терминал на эл.почту и СМС-оповещением. Заказали адресную доставку на 26.10. 26.10 груз не доставили, ждали до конца рабочего дня, позвонили сами - доставка не возможна - склад не подготовил груз. Доставку перенесли на 27.10. Ждем до конца рабочего дня - тишина, опять звоним сами - не можем доставить груз, т.к. склад не нашел 1 место. Ждите, будут искать. При чем так называемый инцидент на поиск груза создал только четвертый менеджер. На поиски груза отведено от 3 до 5 рабочих дней. 28.10 груз не найден.
на контроле у сотрудника компании
|
Владимир ПЭК
сотрудник компании Москва 02.11.2016
|
|
|
Добрый день, Евгений ! В ходе проверки груз был найден. Грузополучатель оповещен, выдача со склада состоялась 02.11
|
Александр
Саратов 29.10.2016
|
|
проверено администрацией срок доставки 6 дней |
|
|
Из Курска в Саратов мне было отправлено 2 места. Груз пролежал на складе 4 дня, хотя обещали отправить в этот же день. Неоднократные звонки операторам и каждый раз разная информация. Груз идет в следующей машине, груз сейчас на транзитном складе и прочее вранье. Получил часть груза. Для написания претензии необходимо собирать кучу документов, ждать месяц. Очень не доволен, ранее пользовался этой компанией и пару раз груз портили. Так же из Москвы мне отправляли капот на машину, так его помяли. Коробки всегда мятые, ощущение что их ногами заталкивали в коробку. Буду обращаться в суд для возмещение не только стоимости потерянного груза, но и морального ущерба.
на контроле у сотрудника компании
|
Владимир ПЭК
сотрудник компании Москва 02.11.2016
|
|
|
Добрый день, Александр! Инцидент рассмотрен, одно место найдено, находится на складе в Саратове. В ближайшее время Вас оповестят представители Компании. Ожидайте пожалуйста.
|
Владимир
Москва 30.10.2016
|
|
проверено администрацией срок доставки 4 дня |
|
|
Доброго дня.Очень недоволен в этот раз с сотрудничеством с ПЭК, Помимо того,что вместо привычного и удобного для меня филиала Москва-Восток груз был отправлен в другой край Москвы-филиал СЕВЕР!!! Филиал находится в ..,,,,,-дорога ужасная,найти трудно-это отдельный УЖАС! Началось все в отлении Саратова,где груз был принят- изначально отправителя уверяли,что в Москве только СЕВЕР филиал работает на выдачу!!! Это как вообще понимать?! Уже посл е получения смс о принятии груза-я в шоке,что мне ТАЩИТЬСЯ 80 км за грузом на СЕВЕР!!! Связавшись с оператором в онлайне-она делает пометку,что груз нужен филиал Восток! В итоге груз приходит в филиал СЕВЕР! На самом терминале было потрачено моего личного времени ПОЛТОРА ЧАСА!!! ПОЛТОРА ЧАСА!!! ВДУМАЙТЕСЬ!!! Чтобы получить этот груз! народу уйма, в работе всего 3 человека.черти-чего ничего там непонятно,не налажено. В итоге полдня компания ПЭК убила моего личного времени, сил,ну и собственно говоря финансов было потрачено в 2 раза больше на получение груза,чем планировалось. Очень недоволен.Возмущен. Такая экономия ПЭК на клиентах себе в карман думаю выйдет боком.
на контроле у сотрудника компании
|
остановлена публикация новых отзывов