|
Добрый день, Анна! Специалистам потребовалось дополнительное время на рассмотрение созданного инцидента. В ходе необходимых проверок по установлению местоположения груза, была получена информация о фактическом наличии индекса на терминале. Груз прибыл в филиал в г Ялта 06.12. На следующий день - 7.12, выдан получателю. |
|
Спасибо, что доставили в целости и сохранности, хотя пришлось ждать доставки с 21 ноября. Желаю улучшения в обслуживание и вовремя доставлять груз. |
|
Мой груз, по информации операторов компании пэк , утерян, ведутся якобы поиски , но я не понимаю, почему при наличии такого количества !!! потерянного груза , никто не обращается в полицию?!!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Виктория ! В данном случае необходимо подавать официальную претензию на возмещение денежных средств. Вопрос будет рассмотрен в установленный законом срок, после чего предоставлен ответ. Вся необходимая информация по документам расположена на нашем сайте. |
|
Я не могу получить свой груз! 24 октября он был отправлен из Новосибирска в Москву. Отправитель указал Восточный склад для получения. Расчётная дата прибытия 31 октября. В начале ноября была оформлена заявка на поиск груза, в течение 5 дней никто не перезванивал, и до сих пор никто не звонил! Я звоню в вашу фирму через день! Операторы выдают заученный текст. Что видят мой груз на складе север и другой информации нет! Перенаправление оформляла 5 раз! С 13 ноября не могут довезти груз на восток!!!У меня нет возможности попасть а ТК с 9 до 19! Выбирала вашу компанию именно потому,что можно забирать кпуглосуточно. Год работаю с вашей компанией,была очень довольна. Но теперь думаю о смене ТК! Отдайте мой груз!!! А лучше сделайте мне доставку,как компенсацию за потраченное время и нервы!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Екатерина! Инцидент рассмотрен. Выдача состоялась 03.12 с северного склада по соглашению с клиентом. |
|
Разбавлю цистерну дёгтя ложечкой мёда. Получил свой груз на 5 дней раньше ожидаемой даты. Коробка целая, никаких повреждений. |
|
Не могу найти груз, Отправлен был с Новосибирска до г.Иваново 15.11, ориентировочное прибытие груза 24.11, сегодня 28, статус груза не указан, обьяснить по телефону не могут, перезвонят и все..тишина. Куда обратиться ??? Груз застрахован!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Наталья ! По Вашему обращению проведен разбор, в ходе которого было установлено местоположение груза. Далее отправлен в филиал г Иваново ближайшим рейсом. Ориентировочная дата прибытия 02.12. С клиентом свяжутся после разгрузки машины. Ожидайте пожалуйста оповещения. |
|
31 октября пришла наша посылка и мы ДО СИХ ПОР (уже месяц) не можем ее получить! У вас записано уже множество телефонных разговоров, но никакого толку. То вы потеряли нашу посылку и не могли найти, нам миллион раз обещали перезванивать, держать в курсе дела, но за все время нам перезвонил единственный раз курьер, чтобы сообщить, что он приехал, а посылки нет (когда мы уже выясняли, что вы ее потеряли). Мало того, что мы не можем получить свои посылки (нам все обещали, что позвонят, что скажут и все будет), так еще и за хранение при УТЕРЕ ПО ВАШЕЙ ВИНЕ ГРУЗА с нас снимают плату! Это нормально вообще, как вы считаете? Может быть нас следует обратиться в вышестоящие инстанции? Мы воспользовались услугами вашей компанией, чтобы в ближайшие сроки получить посылку, а что в итоге? Проще было заплатить копейки и воспользоваться услугами Почты России. После длительных выяснений, звонков и потраченной кучи нервов мы добились того, что нашу посылку нашли, мы согласились на неоправданную переплату за хранение (хотя потеря по вашей вине и мы не должны были переплачивать), НО! Вместо посылки на 30 кг нам пришел пакетик на 0.5 кг! Ошеломлению не было предела! Мы стояли и думали, смеяться или плакать? Позднее мы выяснили, что нашу посылку перепутали с другой! И теперь ее спокойно может забрать тот, кому пришла по аналогии наша посылка! То есть, вполне возможно, мы остались вообще без своей покупки и она премило себе хранится и используется другими людьми! Что за халатное отношение к покупателям? Куда нам писать, звонить, трубить, чтобы мы уже просто получили свой заказ!? Мы требуем срочного вмешательства! НИКОГДА НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ УСЛУГАМИ ЭТОЙ КОМПАНИИ, В ЖИЗНИ НЕ ИСПЫТЫВАЛИ ТАКОГО СТРЕССА, КАК В ПЭК! на контроле у сотрудника компании
|
|
Из Москвы груз был отправлен 25.11.16 в 12.11, ориентировочное время прибытия 25.11.16 в 15.00. Сегодня 28.11.16 время 11.45. О местонахождении груза информацию не дают, хотя звонили оператору и приезжали лично в филиал по адресу: г.Нижний Новгород, ул.Геологов 1. Из-за задержки - пропажи - груза у нас срывается договор с заказчиком. Т.к. ТК не выполняет свои обязательства перед нашей фирмой, как перед получателем груза, навряд ли мы в дальнейшем будем продолжать работать с этой компанией.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Наталья ! Инцидент рассмотрен в кратчайший срок. После прибытия груза на терминал в г Нижний Новгород, клиента оповестили, далее состоялась выдача. Груз получен 30.11 |
|
В посылке была недостача,мешок открыт!!Гоняли со склада в офис несколько раз,то для того чтобы взвесить посылку,то с накладными.....таскала за собой мешок туда-сюда,безобразие!!Затем 3 часа с меня собирали разные заявления,копии счетов и т.д.Товар я получила по доверенности.А сейчас,спустя месяц позвонили и сказали,что нужно тоже самой сделать моему мужу,раз товар был оформлен на него,хотя оплачивала и делала заказ я!!!И кроме этого ,ему нужно принести с собой кучу всяких бумажек!!!Отвратительная компания!!!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Елена ! Указанный груз был принят к к перевозке от Вашего отправителя в ненадлежащей упаковке, о чем свидетельствует отметка об отверстиях в упаковке при оформлении. Тем не менее данная перевозка застрахована и страховая компания запрашивает необходимый комплект документов для выплаты по претензии. |
остановлена публикация новых отзывов