Юлия ПЭК
сотрудник компании Москва 08.12.2016
|
|
|
Добрый день, Ольга ! Оповещение состоялось после прибытия груз на терминал в г Хабаровск. Груз был готов к выдаче 03.12. 5 декабря выдан получателю в полном объеме.
|
Ольга
Хабаровск 29.11.2016
|
|
проверено администрацией срок доставки 24 дня |
|
|
Отправка Москва-Хабаровск, задержка доставки на 9 дней. Расчетная дата была 7 ноября, а приехал 16 ноября. Груз на сайте не отслеживался.
|
Алексей
Москва 29.11.2016
|
|
проверено администрацией срок доставки 29 дней |
|
|
Груз пришел 12.11.2016.На 17.11.2016 была обговорена доставка.День ожидания впустую.Звонок оператору.Груз не могут найти на складе.25.11.2016 звонок из компании о том,что груз найден.Договорено о доставке на 28.11.2016.Второй день потерян впустую в ожидании.Доставка не произведена.Службу доставки услышать невозможно,несмотря на то,что каждый раз мне это обещают при моих звонках операторам.Своей работой компания сорвала все мои планы,нанесла серьезный материальный ущерб,оставив крайне неприятные ощущения от взаимодействия с ней.
на контроле у сотрудника компании
|
Юлия ПЭК
сотрудник компании Москва 09.12.2016
|
|
|
Добрый день, Алексей ! Запланированная доставка была осуществлена до получателя. Документы, подтверждающие выдачу находятся в Компании. Изначально, согласованная дата была скорректирована по причине отсутствия груза на складе. Инцидент, по временной недостаче был рассмотрен и по завершению связались с клиентом для перепланирования даты доставки по адресу.
|
Александра
Великий Новгород 29.11.2016
|
|
проверено администрацией срок доставки 10 дней |
|
|
Фирма, у которой мы оплатили свой заказ, доставила товар в ТК ПЭК 23 ноября (т.к. товар нам нужен был к 01.12), пришло СМС сообщение на телефон, что доставка товара ожидается 25 ноября (пятница). В назначенную дату, так никто и не позвонил (не написал), товар соответственно НЕ ПРИШЕЛ! В понедельник решили узнать, что произошло (на протяжении всего дня шпиняли от одного оператора к другому, но ответ так никто не дал) Во вторник позвонили оператору ПЭК и нам был дан ответ что наш товар потерялся (не на одном складе его нет, в наш город он тоже не пришел, как можно потерять заказ на два места, весом в 6 кг.?), и опять никаких ответов, и никаких разъяснений ГДЕ ТОВАР, сроки сорваны?! Больше желания работать с данной фирмой желания у нас не возникает и ВАМ ЛЮДИ НЕ СОВЕТУЮ! Готовим претензию, если это не поможет, будем готовить документы в суд.
на контроле у сотрудника компании
|
Юлия ПЭК
сотрудник компании Москва 01.12.2016
|
|
|
Добрый день, Александра ! Груз ожидается в Великом Новгороде 01.12. Как только появится информация о готовности к выдаче, Вас незамедлительно оповестят. Данная перевозка находится на контроле у сотрудников Компании.
|
Алексей
Воронеж 29.11.2016
|
|
проверено администрацией с момента отправки прошло более 3 месяцев нет данных о вручении |
|
|
Не мог принять груз сам,позвонил в ПЭК мне предложили написать заявление о смене грузополучателя-написал,по факту заявили-данное заявление принимаем от грузоотправителя,зачем тогда предложили этот вариант???Не компетентные сотрудники,такое ощущение что это почта России.Уважаемые грузоотправители,просьба- пользуйтесь более благонадежными фирмами перевозки.
на контроле у сотрудника компании
|
Юлия ПЭК
сотрудник компании Москва 09.12.2016
|
|
|
Добрый день, Алексей! По Вашему обращению проведен детальный разбор. Были прослушаны телефонные разговоры во время согласования доставки 28.11. Так как грузополучатель самостоятельно получить груз не мог, сотрудник проинформировал, что необходима доверенность и ксерокопия паспорта,либо же письмо о смене грузополучателя, которое должен написать отправитель. На данный момент груз направляется в Санкт-Петербург - отправителю, т.к получатель отказался от доставки. Возврат осуществляется по письму клиента.
|
Владимир
Пермь 29.11.2016
|
|
проверено администрацией срок доставки 10 дней |
|
|
22.11 отправили груз Москва - Пермь, ориентировочная дата прибытия 28.11, сегодня 29.11 позвонил в тк, где мне сказали что груз еще в мск! Где это такое видано чтобы за неделю груз не сдвинулся ни с места? Отвратительно! Груз нужен был срочно, в связи с чем Мы несем материальные убытки!
на контроле у сотрудника компании
|
Юлия ПЭК
сотрудник компании Москва 01.12.2016
|
|
|
Добрый день, Владимир! По Вашему обращению проведена проверка. Прибытие на терминал в г Пермь состоялось 01.12. Клиента незамедлительно оповестили. Груз выдан этим же днем получателю в полном объеме.
|
Елена
Москва 29.11.2016
|
|
проверено администрацией срок доставки 34 дня |
|
|
Отправляла личные вещи из Хабаровска в Москву два раза с интервалом три недели. Первые пришли. Вторые нет. С 15 ноября 2016 года меня кормят завтраками! То нашли, то опять потеряли. Это 140 с лишним кг (7 мест). Кошмар! Присоединяюсь к отзыву выше, надеюсь, никогда больше не услышать слово ПЭК! Готовлю исковое.
на контроле у сотрудника компании
|
Юлия ПЭК
сотрудник компании Москва 09.12.2016
|
|
|
Добрый день, Елена ! Созданный инцидент по Вашему обращению рассмотрен. Груз выдан в полном объеме 01.12
|
Артём Андреевич
Уссурийск 29.11.2016
|
|
проверено администрацией срок доставки 36 дней |
|
|
Добрый день. Получаю груза организацией ПЭК организацией достаточно длительное время как частное лицо, так и Ип. За все время задержек с грузом практически не происходило. По сегодняшний день ожидаю груз из г. Севастополь, который согласно присланной смс должен был прийти 16.11.2016. 17.11.2016 приехал в офис г. Уссурийск сказали, что груз во Владивостоке (100 км от Уссурийска) и прибудет 18.11 или 21.11.2016 (это уже точно). 21.11 опять приехал в Уссурийский филиал ПЭК и там ранее не вмтречавшийся мне молодой человек сказал, что груз из известной ему партии и он находится в г. Хабаровск (700 км от г. Уссурийск) и точно прибудет 25.11.2016. 18.11.2016 оставил обращение по телефону на расследование причин срыва доставки - по сегодняшний день мне так и не позвонили! Ситуация следующая: по телефону сотрудники кроме как переключать звонки, с одного на другого, срывать связь и говорить груз в пути абсолютно ничего не могут (за все время звонков на линию выучил номер накладной) , сотрудники филиала в г. Уссурийск (к девочкам претензий никаких) владеют какой-то информацией - очень жаль, что информация недостоверна!) Своим заказчикам обещал что товар точно будет 21.11.2016г. Различными методами (в том числе и финансовыми) пытаюсь удержать клиентов, теряю репутацию, т.к. в этой сфере бизнеса нахожусь недавно из-за отсутствием товара не могу привлечь новых. От Тк ПЭК таких сроков доставки и такого отношения к клиенту не ожидал! На отговорки моих поставщиков работать с тк Пэк из-за срывов доставки и повреждения товара отвечал, что у меня инцидентов не было! Рекомендовал Пэк другим. Делайте выводы! P.S. Возможно это мой первый и последний срыв доставки, очень надеюсь, что груз придёт и придёт в целости. Как говорится: один раз.........)
на контроле у сотрудника компании
|
Юлия ПЭК
сотрудник компании Москва 01.12.2016
|
|
|
Добрый день, Артём Андреевич ! По Вашему обращению проведен тщательный разбор, в ходе которого, было установлено местоположение груза. Прибытие на терминал в г Уссурийск состоялось 30.11 . Грузополучатель оповещен, ожидается выдача.
|
Алексей
Санкт-Петербург 29.11.2016
|
|
проверено администрацией срок доставки 48 дней |
|
|
Груз был отправлен 19.10.16 и 02.11.16 прибыл на терминал г. Артем. До Получателя сотрудники дозвониться не смогли и решили, что будет проще забить и не оповещать Плательщика за данную перевозку. Как итог нам пришло 3 счета за вынужденное хранение груза на терминале на общую сумму 6495р. После звонка и выставления претензии, платное хранение сняли и клятвенно пообещали доставить груз до Получателя 28.11.16. Сегодня(29.11.16) ради интереса позвонил уточнить, доставлен ли груз. И что бы вы думали? Правильно, никто ни куда не звонил и доставку не согласовывал... ПЭК!!! Вы теряете клиентов!!! Груз до Заказчика не может доехать полтора(!!!) месяца!!! И каждый день нас спрашивают, где груз!!! НИКОГДА БОЛЬШЕ ПЭКом отправлять грузы не будем и Вам не советуем!!!
на контроле у сотрудника компании
|
остановлена публикация новых отзывов