|
Здравствуйте! Отправителем была допущена ошибка в фамилии получателя (ошибка в 1 букве). Получателем являюсь я,паспортные данные и телефон указаны верно. Мне на телефон пришла смс о получении груза. Получить груз не могу, отправитель заявление написать не может физически. Есть ли какой-то альтернативный способ изменить грузополучателя? Или что, мой груз компания теперь оставит себе? |
|
Груз отправлен из Москвы 27 июля. Обещали доставить 29 июля. Увы, груза нет до сих пор. Операторы туманно сообщают, что груз начал движение. Нелепая отговорка , которая ничего не проясняет. Как можно потерять груз длинной аж 3 метра?! Очень надеюсь на быстрое разрешение этой ситуации с грузом. |
|
Я получал в компании ПЭК груз по накладной (с оплатой доставки при получении) В накладной был указан объем груза 0,28 м.куб. (2 места). Я пришел в бюро оформления документов компании ПЭК, оплатил сумму указанную в накладной и с квитанцией оплаты пошел на склад получать груз. При получении груза я обнаружил, что фактический объем груза значительно меньше, чем указано и оплачено по документам (по документам 0,28 м.куб., фактически общий объем двух мест 0,12 м.куб.) я сразу же вернулся в бюро оформления документов и попросил перемерить груз и сделать перерасчет стоимости доставки. Мне отказали, сказав, что вы уже оплатили, теперь помочь вам ни чем не можем. Оказывается нужно сначала идти на склад проверять и перемерять получаемый груз, а затем оплачивать. А если сразу оплатил, то все остальные действия уже не рассматриваются. Я попросил составить акт о несоответствии фактических размеров груза с указанными в документах, на что мне также ответили, что никаких таких актов у них не предусмотрено. Мне ничего не оставалось как попросить жалобную книгу и отразить данную ситуацию в ней с указанием ФИО специалиста, которая мне объяснила причину отказа. Свою запись в жалобной книге я на всякий случай сфотографировал, там кстати достаточно много схожих записей, все заявления должны быть пронумерованными и по результатам рассмотрения жалоб руководителем должны быть сделаны отметки, так предусмотрено формой жалобной книги. Ничего подобного в этой книге нет, ни нумерации заявлений, ни последующих записей руководителя... такое ощущение что книга только для клиентов, и ее больше никто не смотрит. (По моей просьбе дать книгу жалоб саму книгу долго искали, не могли найти где она у них лежит). Запись я сделал в книге чтобы оставить хоть какой нибудь след о данном инциденте, т.к. возможно еще и обращусь в общество защиты прав потребителей. Т.к. в оформлении каких либо других документов мне отказали. Рекомендации руководителям фирмы ПЭК: повесить большой плакат для клиентов, в котором четко будет написано, чтобы до оплаты и получения груза клиенты шли и проверяли (премеряли) груз, т.к. документам, составленным транспортной компанией доверять нельзя, и после оплаты никакие претензии не принимаются. |
|
Получил очередную посылку с Москвы (к слову получаю еженедельно). В очередной раз (!), хотя просил и требовал уже не раз, посылка упакована в жесткую упаковку - без согласование со мной и отправителем тоже! Жесткая упаковка моему грузу не нужна не когда! Как можно отказаться от нее? Это же просто надувательство! 300р за упаковку , 100р за мешок - всё мусор! прошу разобраться и сообщить решение! |
|
подписывают лишний вес . мне подписали 50 кг сверху. сразу не проверил доверился дома увидел и с начало смутило что дороже чем я на сайте считал. не рекомендую ПЭК. |
|
Никогда не обращайтесь в эту компанию. Отправляла груз из Красноярска в Москву. Груз доставили. С начало взяли оплату и подпись,а потом разгружали груз. Весь груз поврежден. Там где написано стекло - отпечатки от обуви грузчиков. Ущерб составил более 210000 (двести десять тысяч рублей).И 1-но место просто потеряли. А так же некоторые коробки вскрыты и нет ряда вещей в них. Позор этой компании. Позор руководству, которое руководит этой компанией.Позор. Позор. Позор. Хотите не тратить свои нервы и деньги обращайтесь в другую компанию! |
|
Столкнулись с полной бесчеловечностью и наплевательским отношением от сотрудников компании ПЭК. Уже неделю не можем забрать груз, доставка которого оплачена. Код груза: ****** Сейчас нам еще стали начислять платное хранение груза!!!))) Говорю их сотрудникам: Вы понимаете, что теряете клиентов?, - они в ответ: Это Ваше право. Т.е. им совершенно плевать, интересно, что по-этому поводу думает их руководство и за что им платят зарплату. Я полдня потратил, чтобы доказать, что груз в Москве. Оказалось это вопрос одного звонка и ни один оператор из, наверное, 10 не соизволил это сделать. Только после того, как я заставил позвонить оператора Анастасию ****** на склад, где должен находиться груз: Ой Ваш груз прибыл 1 августа! И это она мне говорит 7 августа! У меня сняли более 1000 р. на постоянные дозвоны и ожидания на линии. Ощущение полной беспомощности и никто не может повлиять на ситуацию. Все операторы говорят, что этот вопрос не в их компетенции, а людей в чьей это компетенции у них нет. Переводят друг на друга звонки, заикаются от страха и потом вешают трубки после длительного держания на ожидании. Пишите письма говорят. Я пишу, а в ответ тишина. |
|
Эта ПЭК наиотвратительнейшая компания, при получении груза надо сперва оплатить, а потом получать. Вот и мы оплатили , при получении - оказалось, что при транспортировке одну коробку этот перевозчик потерял, естественно потерю не нашли и деньги за перевозку потерянного места не вернули. Зашибись ребятки работают - груз теряют, за перевозку воздуха деньги берут. |
|
Давно получаю грузы этой компанией, впринципе всегда все устраивало, вот сейчас возник вопрос, на который мне внятно ни кто ответить не может. Получаю всегда груз, одно место, сумма к оплате 540 -600 руб, вес не помню, но не столь важно, всегда плюс минус одно и тоже(один полный мешок). Сейчас в пути два таких же мешка, идут одним грузом, два места, сумма к оплате 2500, в чем разница , операторы тыкают своим калькулятором расчета стоимости доставки, да,по габаритам все верно,я и без них все посчитала,но где логика? Т.е если бы мне два мешка отдельно бы отправили я бы заплатила максимум 1200 руб, а так как они рядом друг к другу едут 2500. Вообще не понятно. |
|
Заказывала дорогую обеденную группу из массива в интернет магазине, очень переживала как она доедет, после отправки пэк зашла и почитала отзывы и ужаснулась, поняла что похоже и мне не избежать какой нибудь ерунды..( но надеялась до последнего... настал день привозят мне мой груз все как и заказывала в жесткой упаковке все коробки, смотрю все вроде хорошо .. и тут бац .. и последняя коробка через короб разодрана((( а в ней стол и место прям столешница верхняя ((( я для себя просто уяснила раз и навсегда , что с этой компанией никогда я больше ничего не отправлю.. Руководство ау... вы хоть прочтите несколько отзывов это же просто кошмар...все красно... |
|
Ситуация следующая из Самары в СПб отправил ПЭКом груз (в накладной так и написано личные вещи телевизор). На груз было оформлена страховка (50т.р.), так же ПЭК обязал отправить телевизор в жесткой упаковке. Когда груз прибыл (без жесткой упаковки) хотели при водителе распаковать и убедиться в сохранности телевизора, но водитель сказал мол это ничего не даст и т.п. сославшись на внутренний регламент компании. Но когда в уже отпустив водителя, распаковали телевизор - экран весь в трещинах и сильная вмятина (на коробке есть едва заметные следы деформации). Ваши представители по телефону горячей линии сказали что так как нет акта о внешнем повреждении и при приемке содержимое тоже не проверялось на сохранность, претензии он вряд ли будут рассматривать. Прошу представителей компании связаться и обсудить вопрос компенсации. Но складывается ощущение, что компания ПЭК отказывается нести ответственность за целостность груза. Сервис отвратительный. |
|
Отправлял груз компанией ПЭК из СПб в Мск (сам на себя, я отправитель и грузополучатель). Груз прибыл. Поехал забирать с паспортом, груз отказались выдавать. Мотивировали тем, что при выдаче, по регламенту службы безопасности компании (и пакетом Яровой (?!), как потом объяснили), необходимо позвонить отправителю (т.е. мне, стоящему перед ними с паспортом РФ), но я поменял сим-карту. Т.е. в России теперь паспорт не является удостоверением личности? Почему на сайте ПЭК, в разеделе Порядок выдачи груза написано, что необходим только паспорт (или иное удостоверение личности) и про телефон ни слова? На этот вопрос ответили с службе поддержки в духе - мол вам надо, вы нам на электронку может сделать запрос. Сим-карту то я восстановлю. Но деньги за платное хранение отдать придется за день-два (не считая лишних затрат на бензин и просто негативного настроения на день). С ПЭК больше связываться не буду. Может кому на будущее будет полезно. |
|
Из г. Благовещенска мне в г. Ханты-Мансийск отправлен груз. Транспортные расходы 640 рублей за доставку я оплатил через ЯндексДеньги 07.08.2017. Сегодня звонит девушка, сообщает, что в Ханты-Мансийске офиса ПЭК нет и мне за доставку из города Сургут в город Ханты-Мансийск нужно оплатить доставку. В экспедиторской расписке черным по белому написан пункт назначения Ханты-Мансийск, онлайн консультант 4 августа подтвердил (есть скриншоты переписки) что доставят до Ханты-Мансийска. Уточнил лишь что раз нет представительства то доставка будет адресная. Что происходит? Какую дополнительную оплату с меня требуют за доставку в г. Ханты-Мансийск если пункт назначения груза в экспедиторской расписке Ханты-Мансийск? |
|
Отвратительная компания, нет обратной связи, нет информации о грузе, нет персонального менеджера. За клиента никто не переживает. Груз теряют и привозят не вовремя. Приняли решение прекратить сотрудничество. |
остановлена публикация новых отзывов