|
Мне не дают точную информацию по грузу, все вечно переводят звонки, сколько можно? Я нахожусь в положении и мне с субботы говорят что груз перемешается с однооо склада на другой, как мне быть? Где узнать правду? МВЕКОБЗ-***08 код груза, сотрудники молчат как партизаны, что у вас за сервис? Работаем с вами более года а постоянной основе , такое первый раз |
|
Заказал перевозку сельхозоборудования из Смоленской области до г.Карпинска, Свердловской обл.До Н.Тагила груз дошел за 7дней(2200км). А от Н.Тагила до Карпинска(200км) никак не могут отправить. Сначала обещали 15.08,потом 17.08., потом 22.08. Вынужден нанимать машину и самому забирать из Тагила. Написал претензию- ни ответа ни привета! Не серьезное отношение к работе уважаемые грузоперевозчики! |
|
Безобразная, отвратительная компания. Никогда и ничего не возите ПЭКом! Груз, за жесткую обрешетку которого я заплатил, привезли разбитым и без обрешетки, жаль сразу не заметил что стекла разбиты- их заботливо прикрыли картонкой и замотали скотчем, и бросили стеклами вниз в грузовик- не разбиться они просто не могли! На поданную месяц назад письменную претензию о возмещении ущерба ответить даже не считают нужным, это при том что груз был застрахован! Не пользуйтесь их услугами, есть нормальные транспортные компании! В ПЭКе грузчиками работают одни джамшуты, которые русский-то плохо понимают, и им ваш груз совершенно по фигу, т.к. полная безнаказанность. Надеюсь, рано или поздно здоровая конкуренция вытеснит ПЭК с рынка полностью. |
|
12.08.17 АВИА из Владивостока нам в Саратов был отправлен груз весом 9,5 кг. Стоимость посылки 25 тыс. руб. Заявленный срок доставки 4-5 дней. 15.08 на сайте высвечивается, что груз на складе. Утром приходит смс, что груз можно забирать. Мы едем из области, оплачиваем стоимость доставки 2220 руб. Приходим на склад, где груз долго ищут и в итоге не находят. Потом и начинается самое интересное. Все операторы говорят разное. Смс вам пришло ошибочно, груз то ли в Москве еще, то ли едет из саратовского аэропорта. Ни один человек не может внятно ответить каким образом груз отметился на складе. На сайте статус поменяли на- в пути. Но время прибытия так и светится 15.08. Как такое возможно? Как за 12 часов можно свиснуть груз? Везде типо камеры, кто дежурил в ночь тоже известно. Код груза ******. P.S. Зимой был неприятный момент, когда распотрошили посылку и вынули детские вещи. Посылку так же забрали как только пришло сис. Была обычная сумка, при открытии из которой сильно пахнуло женским парфюмом. Так что привет сотрудницам на Крымской. |
|
Не доставляют заказ в течение 7 дней. То говорят что доставят и не доставляют, то что утерян, затем частично утерян, затем опять утерян, потом говорят что бы связался отправитель, затем что бы я написал бумажку с претензией (что я получил груз не в полном объеме, хотя я его в глаза не видел) затем что груз нашли и привезут на след. день. на след. день ничего не привозят. Затем мне говорят что передали в службу доставки но со мной не связываются. В общей сложности я совершил 27 звонков в горячую линию ПЭК. |
|
Отправил груз с Астрахани в Москву 9 августа. Прийти должен был 13 числа. Но уже 18 число, а статус груза все в пути, притом на звонки в ПЭК говорят что разберутся с данным случаем и перезвонят, но в итоге тишина. |
|
20 августа получила неприятный опыт тесного контакта с сотрудниками склада на пр Обуховской обороны СПб при выдаче груза. Несколько лет уже пользуюсь услугами вашей компании и никогда не возникало никаких проблем. сегодня была удивлена нерасторопностью и некомпетентностью персонала . Научите ваших сотрудников отвечать корректно на запросы клиентов ( по -крайней мере не отправлять в другую ТК при всяком удобном случае) , а также представляться в случае необходимости - уметь назвать свою ФИО и должность. Ожидали на получении груз больше часа, несмотря на то, что очереди практически не было, и получили груз человек 15, которые были пришли позже.на все вопросы - один ответ - ждите. в тот момент, когда я уже решила, что произошло худшее - потеряна моя посылка, и начала требовать у девушки на ресепшн хотя бы какого-то вразумительного ответа, оказалось, что на складе потеряли мою накладную - и надо было всего лишь распечатать ее вновь, после чего груз нашли буквально в течении пары минут. Но возмутило больше всего даже не это, а то, как сотрудники склада издевательски ухмылялись при выдаче, даже не подумав извиниться, а руководитель - кладовщик Олег ( больше никаких данных о нем я так и не смогла выяснить ) отправил сразу же в другую ТК, если не нравится пользоваться услугами этой. Уважаемые руководители, разве это пример хорошего сервиса? |
|
Я всегда думала, что может быть хуже ПОЧТЫ РОССИИ, оказалась, есть такая контора ПЭК. Сейчас расскажу поподробнее. Этим летом моего брата забрали в армию и по распределению попал он в г.Омск поселок Светлый, военная часть ВДВ ****. Акклиматизация, новые условия жизни сыграли свою роль, брат заболел. Решили с родителями отправить ему посылку с медикаментами, кофе, чай и всякие сладости. Все - таки почти 3000 км от дома. Пришли в ПЭК, оформили документы, еще очень понравилось, что у них есть услуга доставка до места назначения. Мы так прикинули, здорово получится, Сереже прямо в военную часть доставят посылку, в течении 10 суток. В реальности все оказалось гораздо сложнее. Когда посылка пришла в Омск и замечательный менеджер не смогла дозвониться получателю, начался сбой системы. Ежедневные звонки, с вопросом, что им делать?! Я им ответила, что телефон у солдат забирают, в воскресенье он выйдет на связь и получит эту посылку. Но самое интересное, это же оплаченная чудо-доставка. Оказывается, доставить посылку без созвона они не могут и водитель не сможет подойти к военной части, т.к. по инструкции ему запрещено отходить от машины. Мои сердобольные родители, находясь в стрессе, как так сынок болеет, а посылка с лекарствами еще не доставлена. Начали звонить в ПЭК и все таки уговорили руководителя ПЭК города Омска привести посылку на КПП в военную часть. Проходит пару дней, опять звонок, тот же замечательный менеджер говорит, что водитель ездил на КПП, только ему там сказали, что такой солдат тут не служит. В поселке Светлый только одна военная часть ВДВ, как не служит??? И заплатите пожалуйста еще 250 рублей за холостой прогон и за хранение посылки. Я конечно у них спросила, а документы, можно получить?! на основании которых я должна оплатить. Оказывается между мной и ПЭком полное доверие, я должна им верить на слово. В конце концов посылку доставили, с брата все таки содрали 270 рублей. Друзья, на будущее не связывайтесь с этой компанией, поберегите свои нервы и деньги. А если все- таки возникли проблемы или разногласия, федеральный закон 176 (ред. От 06.07.2016г.) о почтовой связи еще никто не отменял. |
|
Добрый день. Ждем груз, который должен был придти в г.Нижний Новгород 19.09.2017. Сегодня 22.08. Чтобы забрать товар, нам нужно ехать в другой город - третий день мы ждем сообщения о прибытии и третий день берем выходной день на работе (неоплачиваемый). Сколько времени это еще будет продолжаться - непонятно. У Вас что нет людей, которые могут исправить дату прибытия или ввести строку, что груз задерживается??? Информация в личном кабинете третий день не меняется. Онлайн-консультанты дублируют третий день одну и ту же фразу :груз в пути!!! Это и без них видно!!! Какая роль у этих работников? Причем, их очень много, или они просто под разными именами регистрируются? Кое-как дозвонились оператору по телефону. Выясняется, что поменялось место выдачи груза, и наш груз переезжает с одной улицы на другую. У меня вопрос: неужели нельзя было все это сообщить заранее??? |
|
ПЭК Худшая компания, с менеджерами по доставке связь только по почте, обещают перезвонить, уже сутки ждем звонка и тишина. на звонки отвечаю ждите Вам перезвонят и всё ждииииитттееееее...... Работать больше НЕ БУДЕМ с данной конторой |
|
Из Екатеринбурга в Москву прибыл груз на терминал Север в Алтуфьево, одно место, получила смс-оповещение о его прибытии, доставка оформлена на 22.08, груз не привезли, после звонка в Компанию Пэк получила информацию, что изначально не нашлось водителя, чтобы его доставить, после повторного обращения в этот же день для получения информации о перспективе получения выяснилось, что груз на терминале не нашли и он утерян, как выход из ситуации предложено создать инцидент и ждать, со словами бывает, что грузы находят. До последнего времени пользовалась услугами другой ТК, к вам пришла, т.к. увидела разницу в цене доставки. Но, теперь понимаю, что разница обусловлена экономией на сотрудниках. |
|
Отвратительная компания,просто ужаснее не встречала.Жду посылку уже 1.5 месяца,звоню им..а они меня завтраками кормят..в итоге сказали позвонить через неделю....хотя изначально когда узнавали..дали сроки 21 день максимум.Дерут бешенные деньги за доставку и месяцами доставляют.Чтобы я связалась еще когда-нибудь с ними-НИКОГДА!!! |
|
Очередной раз потеряли мой груз. Груз должен был прийти 19.08.2017г. Сначала кормили завтраками, потом приняли к розыску, но до сих пор никакой информации, где находится мой груз нет. Из Иваново до Костромы 100км, а груз идет уже 2 недели, как будто с дальнего Востока!!! |
|
Плохая компания.Ни советую туда обращаться.по их вине был отправлен груз в другой город.после обращения.груз перенаправили как и адресовали но заставили весь маршрут оплатить либо отказаться от получения.Писали жалобу в головной офис.бесполезно.написали отписку. хотя посылали накладную.не будем никогда туда обращаться.и ни советую ни кому. |
остановлена публикация новых отзывов