|
Понимаю, что моя проблема аналогична многим постам выше, но всё же... Посылка EMS из Японии была выпущена таможней 6-го августа и дальше тишина. Уже 12-е. Нет больше сил и терпения ждать(( Надеюсь этот форум не формальный и его читают сотрудники почты. Просьба помочь в дальнейшем продвижении посылки!! |
|
При отправлении врали, что доставят за 2-3 дня, уже прошло четыре и не дошло до населенного пункта адресата- значит ждать уведомления о вручении надо через 10 ДНЕЙ. И ЗА ТАКИЕ ДЕНЬГИ ! |
|
Письмо было отправлено 10.08.2019 в г. Химки. Принципиальным был срок доставки 12.08.2019. 13.08.2019 отправление в статусе передано курьеру. Условия отправления не соблюдены. ООООчень подвели!!! Еще и отзыв не оставить... |
|
Ems посылка была отправлена из Японии 2 августа с 3 числа статус не меняется ждёт оправки. Заказывал в июне посылка пришла за 9 дней. |
|
Отправляла подруге посылку в почтовом отделении города Твери. Сотрудник почты буквально навязал услугу EMS, уговорив отправить именно EMS-посылку вместо обычной. Я не знала ничего об отправлениях EMS, так как всегда отправляла только обычными посылками что-то. А тут мне говорят, что EMS дойдет намного быстрее. А у подруги близился День Рождения, поэтому я согласилась на уговоры оператора. Уточнила дополнительно при отправке - есть ли какая разница кроме быстроты отправления? Мне ответили - нет никакой вообще разницы, также получит, как и простую посылку, только дойдет быстрее. По итогу, посылка не спеша дошла до города назначения(Северодвинск), появился статус Ожидает курьерской доставки и тишина вот уже который день. День Рождения уже, конечно, прошел. Но даже не в этом дело, а в том, получит ли адресат в принципе свою посылку. Или она пролежит положенное время, а потом мне просто вышлют её обратно. Если бы я знала, что EMS предполагает курьерскую доставку( да, не все люди в курсе, что такое EMS....узнавала на почте, что это такое, мне ни слово не сказали о том, что доставляться будет курьером. Наоборот, сказали, что получить можно в почтовом отделении, как обычно), то никогда не отправила бы посылку именно таким отправлением. Потому что по отправленному адресу живет только бабушка адресата, а не он сам. Бабушка передает всю корреспонденцию, что приходит адресату, и проблем никаких нет. Если идет речь о какой-то посылке, то по трек-номеру адресат сам получает все на почте. А тут получается, что и на почте получить уже нельзя, как оказалось, и курьер просто физически не сможет отдать посылку. Да, и кроме того, при отправке посылки, я уточнила - надо ли указывать телефонный номер получателя( я же не знала, что речь идет о курьере). На что мне оператор почты сказала - нет, это вообще не нужно. Так каким же образом курьер будет связываться с адресатом, если он даже номера не знает телефонного? Я пыталась дозвониться по телефону службы поддержки EMS. Но мне так никто и не ответил. Я писала в группу официальную по Почте России, в сети ВКонтакте, но мне просто там дали номер телефона, по которому, как я написала выше, никто не отвечает. Я пользуюсь услугами Почты с 1999 года. И всегда очень уважительно относилась к нашей Почте. И всегда входила в положение. Потому что это очень нелегкий труд - работать на почте. Но тут у меня просто слов нет. |
|
С какой целью операторы вашей службы оформляют заявку, которую не намерены выполнять? Пропустил рабочий день,ожидая обещанную посылку. Разумеется ни курьера ни звонка с объяснениями не получил. Позвонил на следующий день и мне очередная ваша специалист предложила оформить доставку по-новой. Потрясающая клиенто-ориентированность. Надеюсь больше с вашей конторой не столкнуться. |
|
Добрый вечер! Отправление из Италии, не меняется статус с 07.08.19. Прошу вас зарегистрировать и уведомить меня о местоположении данной посылки. |
|
Оформила доставку EMS в надежде получить посылку быстро,мало того что посылка застряла в сортировочном центре в Видном,так как мне удалось выяснить,адрес доставки изменился на город Воскресенск,хотя я даже близко подобное не указывала,перенаправила доставку на почтовое отделение по адресу,но опять тишина,всё сроки нарушены,никому нет дела...Как мне получить свою посылку? |
|
Здравствуйте! 03.08.2019 из Австралии отправлена посылка, которая после ,,экспорта,, в России так и не зарегистрирована,. Какая сроки между этапами ,,экспорт-импорт,,? Ранее подобные отправления получала максимум за 2 недели. Как то тревожно, учитывая, что товар в посылке дорогой. Прошу разобраться и принять меры. |
|
Посылка выпущено таможней 13 авг. Так она и лежит там , никуда не двигается. ЕМС Петербург вообще наверное Никуда не спешит. |
|
Когда посылка из Кореи получит импорт? Лежит у вас там в завалах и никто не хочет ее регистрировать, а люди ждут свои посылки, за пересылку которых заплачены не малые деньги!!! |
|
Посылка EMS из Кореи уже 10 дней в пути, статусы обновляются раз в 3 дня, еле еле добрела до таможни, выпущена была еще 3 дня назад и тишина!!! Нарушаются все сроки пересылки международных отправлений!! И за это я заплатила 6500 руб??!!! Жалобы уже написаны в Роскомнадзор,Роспотребнадзор, ФТС! |
|
Ems отправление из Италии в Россию, доставлено 9.08.2019 в Россию, передано Почте России. Вторую неделю без движений... её даже не регистрируют на Российской территории, я так понимаю пылится на складе где-то в Шереметьево, и ЗА ЭТО Я ЗАПЛАТИЛА 1000 РУБЛЕЙ??!!!ПРОШУ срочно принять меры! |
|
EMS отправление из Японии c 08/08/19 не меняет статус Ожидает отправки из Японии. |
остановлена публикация новых отзывов