|
06.11 для меня была отправлена посылка из Анапы в Санкт- Петербург курьерской службой ЕМС. 08.11 посылка была доставлена в распределительный центр на Бухарестской 122.Выждав все мыслимые и немыслимые сроки 17.11 позвонила в диспетчерскую, где мне клятвенно пообещали доставку на 18.11. На следующий день повторилась подобная ситуация,хотя русским языком я объяснила, что в посылке нужное мне лекарство. По итогу, сегодня 19.11, посылка по прежнему не передана курьеру, отделываются извинениями и предлагают приехать забрать самостоятельно. |
|
Моя посылка была отправлена с Магадана 070919,в Украину Донецкая область ,пришла не в тот город ,по не известной мне причине,и была отправлена назад в магадан.звонка не было ,что посылка отправлена назад в Магадан,прошу уточнить и разобраться в моем деле . |
|
Мне не трудно жалобы каждый день писать, если их будут удалять! Пусть люди видят ваше наплевательское и хамское отношение к своим клиентам. У меня есть скрин прошлой жалобы. Посылка наша пришла 10 октября в отделение ЕМS г. Видное. 11 октября пришло сообщение, что передано курьеру для доставки. Прождали весь день дома, специально сидели на телефоне. А вечером пришло сообщение, что неудачная доставка, хотя никто даже не звонил. 19 октября поехали в это отделение г. Видное (142705), где пробыли почти весь день, ждали когда нам найдут нашу посылку, но так ее и не нашли. Объяснили это тем, что курьер куда-то положил посылку и не могут без него найти а он на выезде. Написали заявление на перевод посылки в наше отделение почти в г. Одинцово(143042) и заявление на розыск. И все тишина с 19 октября по 9 ноября никакой информации. 9 ноября поехали снова в отделение г. Видное где пробыли опять почти весь день но так никто и не искал нашу посылку. Пока один из курьеров не рассказал, что наш курьер даже не доехал до Одинцово и не сдал посылку на склад а о сдаче просто расписался от руки, хотя должен был ее пробить по программе. И с аж с 11 октября посылка утеряна у них. Что за отношение к свое работе и к людям, которые пользуются их услугами!? С 17 декабря каждый день стали приходить сообщения о передаче курьеру и неудачной доставке, видимо хотят прикрыть свои 5 точки! Первый раз в жизни сталкиваемся с таки наплевательским и хамским орошением к своим клиентам, никому не советую пользоваться этой службой доставки! Оставили 4 жалобы по горячей линии, но видимо всем там плевать. |
|
Отправили почтой EMS письмо из Нижнего Новгорода в США 29.10.19 . По России до Шереметьево отслеживалась. С 1 ноября зависла. Подали на розыск. Мы все на нервах. Обещали доставку 5-10,дней. Люди не пользуетесь этой доставкой. Деньги берут немалые(1700 за письмо), а за перестал не отвечают. |
|
Пишу второй отзыв. Где мое письмо, отправленное 29 октября в США? Такое впечатление, что его везут через Сибирь и Аляску на оленях. Буду обращаться РОСПОТРЕБСОЮЗ. ПОЧТА работает отвратительно!!! Все пущено на самотек. Почему государство не контролирует ее работу!!! |
|
Начну с того, что сотрудничаем с EMS Russian Post с августа 2006 года, не могу сказать, что до этого все было прекрасно, но терпимо! А сейчас происходит просто невероятное! 13 ноября курьер забрал посылку, в моём присутствии сам её опломбировал скотчем с нанесением логотипа EMS и увез в отделение связи 400880. 14 ноября посылка прибыла в Домодедово, 16 ноября (в субботу), произошла неудачная попытка вручения клиенту в городе Москва. В субботу, в выходной день! Хотя никакой галочки в Заявке на сбор, о возможности принять отправление получателем в субботу или воскресенье, никто не ставил. И тут начинается самое интересное! 18 ноября, вместо повторной доставки получателю, уже в рабочий день, отправление отправляется из Москвы (отделение 130202) в Марушкинское (отделение 102975). На наш вопрос почему, следует ответ, потому что отправление повреждено. Как повреждено, когда? Нет ответа. Просим предоставить фотографии! Нет ответа. Почему не доставляете Получателю? Ответ-не можем, у нас регламент! И теперь, чтобы его получить, необходимо прийти получателю на почтовое отделение 127521 и проверить и написать, что он не имеет претензий к доставке данного отправления! А посылка, к слову, 11 кг 770 гр! И мы специально пользуемся экспресс-почтой, чтобы доставляли прямо по адресу, а не получать в отделении! И платим за это наши деньги! Сегодня уже 21 ноября! Все сроки экспресс-доставки уже прошли, отправление до сих пор по адресу не доставлено! Мы ждем ответственного и партнерского отношения к себе, не более! |
|
Отправили ЕМС из Санкт-Петербурга в Красноярск, за 1-2 дня обещали доставить срочное письмо. Все сроки уже прошли. Никто ничего сказать не может, написали заявление на розыск, ждите ответ 30 дней. |
|
Люди не пользуйтесь этой доставкой, задерживают, заказ свой выпрашиваешь.3 дня звоню на горячую линию толку нет! На сайте пишут яковы неудачные попытки вручения, хотя даже не звонят! |
|
Сегодня моя посылка в 11.43 получена курьером для доставки. Курьера нет, звонков от него нет, смутное подозрение , что ничего не привезут... два звонка на горячую линию с просьбой о звонке курьеру... тишина! Номер телефона курьера типа никто не знает... это как? Нельзя получателя информировать кто везёт к нему посылку смской??? Пока ещё жду; но уверена - никто не приедет раз такая секретность! |
|
Это просто безобразие и полное наплевательское отношение,19 ноября мной была оправлена посылка из г. Лагань Калмыкия в Москву, до сих пор посылка не пришла, а сегодня уже 24.11.На мои звонки в центр ничего,вразумительного сказать не могут.Пишут, что неудачное вручение, хотя, это полное вранье, не было никаких звонков. Обещают, что привезут, сегодня после обеда, опять обман. НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ ЭТОЙ ДОСТАВКОЙ |
|
EMS в США уже 20 дней в пути!!! За 2019г более двадцати посылок отправила службой EMS и ВСЕ они доставлены с нарушением сроков!!! Больше не хочу связываться с этой безобразной службой! |
|
Мне выслали посылку с г. Шахты Ростовской области 15.11 2019 через вашу экспресс доставку Почту России в чём я очень сомневаюсь, что вашу службу можно назвать экспресс службой. До 19.11 2019г посылка отслеживается далее неизвестно что с ней пишут неудачное вручение не читаемый адрес. Неоднократно звонила вашим деспечерам они мне внятного ответа не дали.скажите пожалуйста когда доставят мне посылку. И зачем держать такой коллектив, который не соответствует занимаемой должности и ставит под сомнение название вашей компании Прошу разобраться. |
|
Я уж было решила, что в пищевой цепочке EMS что-то наладилось, ибо отправление из Японии дошло до меня за рекордные 9 дней, ни разу нигде не задержавшись, но с очередной посылкой стало понятно, что EMS всё в той же яме. Отправление из Южной Кореи не может пройти регистрацию уже 5 дней! Видимо, ускорение ему придаст лишь очередная жалоба. Ребят, надоело, честное слово. Дешевка из Китая доходит быстрее и с меньшей головной болью! |
|
Добрый день! Чтобы у вас каждый день был как понедельник! И новый год тоже! с 20.11 потерялась ЕМС с Японии. |
остановлена публикация новых отзывов