|
6 июля отправила 3 посылки из Санкт-Петербурга в Люксембург. Оплатила 14 000 руб за срочную доставку. Сегодня уже 21 июля, посылка ещё не ушла из Санкт-Петербурга. Не могли бы Вы ответить, когда ждать посылку в Люксембурге??? |
|
Отправление с 17.07.2020 находится в статусе Экспорт, 5 дней статус не меняется. По данным Отправителя данное Отправление находится на территории РФ , что также можно увидеть на сайте Почты Италии. ( Ответ Отправителя имеется в электронном виде). Убедительная просьба зарегистрировать данное Отправление и после прохождения всех необходимых процедур доставить Получателю., не нарушая сроки, предусмотренные Конвенцией о международных почтовых отправлениях. |
|
И это называется курьерская служба?!!! 17.07.2020 (пт) отправила службой ЕМС посылку папе в Санкт-Петербург. Все выходные посылка отслеживалось, было всё в порядке и ничего, как говорится, не предвещало беды. Утром понедельника (20.07.2020) посылка уже находилась в Санкт-Петербурге и ожидала курьера. В течение дня статус посылки остался неизменным, а вечером, когда я в очередной раз зашла проверить отслеживание, обалдела, увидев фразу Неудачная попытка вручения. Отправление ожидает в отделении, Для получения нужно предъявить удостоверение личности и заполнить извещение...Это, простите, ЧТО ЗНАЧИТ!!!??? КАКОЕ ОТДЕЛЕНИЕ, если посылку должны принести по указанному адресу!!! За это я доплачивала деньги вообще-то!! С таким же успехом можно было отправить посылку обычным способом и всё. Папе в срочном порядке нужна была посылка 20.07.2020 и, по-хорошему, если утром 20.07.2020 посылка уже ждала курьера, в течение дня она была бы уже доставлена. Пишу я сейчас этот отзыв, сегодня 22.07.2020 Курьер ДО СИХ ПОР не позвонил, даже по срокам не сориентировал, Я ПРОСТО В ШОКЕ!! Вы там все с ума посходили, что ли??! Позвонила на горячую линию по номеру телефона 88002005055, оператор горячей линии сказал, написать отзыв, заявление, чтобы компенсировали денежные средства. БЕЗОБРАЗИЕ, КОНЕЧНО, РЕБЯТА!!! ПОЗОР!!! До этого 2 раза пользовалась услугой ЕМС (СПБ-Москва; Москва-СПб), всё было в порядке, за 3 дня посылка получена. Что же произошло сейчас??? В чем проблема?? Раньше рекомендовала ЕМС, забираю свои слова обратно!!! Они прикрываются коронавирусом, но мы же не дураки и все всё прекрасно понимаем. Жуткий негатив, раздражение и злость-вот, что я сейчас испытываю по отношению к курьерской службе ЕМС! |
|
Отправление EMS в Италию с возвратом товара, за который мне должны вернуть деньги. Принято в отделении связи 15.06.2020. С 21.06.2020 ожидает отправки из РФ. При том, что в моем отправлении возврат товаров из двух посылок из Италии, отправленных в конце мая и начале июня с разницей в 10 дней и дошедших в РФ в за неделю. Если в одну сторону есть авиасообщение, почему в обратную его нет? Почему, учитывая сроки задержек, которые уже были известны на момент приема от меня посылки, Почта России принимает отправления к пересылке курьерской службой, взимая за это соответствующий тариф за срочность? За что я заплатила деньги? |
|
Повторно пишу отзыв. Отправление EMS из Москвы в Италию от 15.06.2020. С 21.06.20 в статусе Подготовлено к отправке из РФ!! Месяц назад направила заявление на розыск. Тишина. Уважаемая Почта России, требую срочно отправить мою посылку! Мне нужны деньги за возврат товаров, которые в этом отправлении! За период с мая по июль мне пришло 3 (три!!!) посылки из Италии, и каждая была доставлена в срок до 10 дней. Той же EMS-почтой. Если при отправке из РФ скопилось такое количество отправлений, которое невозможно отправить, почему в отделении ПР была принята посылка с взиманием тарифа за курьерскую доставку?!! Вы обязаны оказать мне услугу, за которую я заплатила деньги! |
|
Объясните ситуацию каким образом посылка из Новосибирска прибыла в Питер, потом телепортировалась обратно в Новосибирск. Далее вновь прибыла в Питер, но не по тому адресу и еще и статус невручение. Что за бред? оплачена дополнительная стоимость доставки, а посылка гуляет уже 5й день туда-сюда. |
|
Емс посылка, уже два дня как пропало обновление. Последняя запись покинула сортировочный цех 102980. Где катается посылка и когда она будет доставлена? |
|
Как это понимать? EMS посылка из России в США (подарок сыну на день рождения) на 30-й день после отправки, судя по сайту с отслеживанием отправлений, прибыла в США, а через два дня снова оказалась в Москве. На горячей линии говорят, что вряд ли она вообще была в США. Никакой информации на горячей линии EMS получить невозможно. При этом перед отправкой несколько раз звонила туда. Убеждали, что проблем нет, посылки США доходят вовремя. Самый крайний срок доставки - 6 июля. Сегодня 22 июля. Видимо, посылка до сих пор в Москве. Написала заявления на розыск отправления и компенсацию, молчание. |
|
Срочно нужно было отправить важный документ на Кипр отправила EMS, это же срочная курьерская служба. В результате мой документ мне очень нужен, а идёт из РФ на Кипр с 19 июня 2020г, а сейчас 23 июля, последний статус Подготовлен к отправке из РФ 02 июля. Россия замалчивает проблему с отправкой посылок из-за пандемии короновируса. Почта России принимает оплату с клиентов, зная заранее , что услуги предоставить не в состоянии. Если нарушаются сроки экспресс доставки, значит оплата должна быть изменена. Нужно быть честными с клиентами и во время пандемии отменить экспресс доставки, а оформлять обычные доставки. |
|
16.07. отправила посилку на Украину. Сегодня 23.07 посылка находится в Химках. Внимание, от Октябрьского до Химок 60 км кочует уже 7 дней!!! С меня брат угорает, какая в России ЭКСПРЕС доставка. Так самое интересное,посылка прибыла в сортировочный центр Химок 20.07, прошла таможню, выпущена таможнеи и та-дам, сегодня статус что снова прибыла в тот же сортировочный центр!!!Ни в коем случае не советую пользоваться даной доставкой, пересылка стоит 3500 и 60 км едет неделю!!! Полная безответственность конторы |
|
Здравствуйте. Посылка отправлена из Санкт-Петербурга до южно-сахалинска. По времени пути нарушение в сроках не было. Но как попала посылка в сортировку ЕМS южно-сахалинска все зависла. Здание сортировки и пункт выдачи составляет в 3 этажа. Посылка с 3 этажа спускается неделю Это сверх скорость. Повлияйте пожалуйста на работу сортировки в областном центре Сахалинской области. Спасибо |
|
23 июня отправил EMS посылку в Молдову. 29 июня она последний раз засветилась в Химках с отметкой о готовности к отправке из России. С тех пор (уже 25 дней) никаких движений. Имейте совесть! Все же не малые деньги взяли за отправку! Уже месяц с момента отправки прошел, а обещали до 14 дней максимум. |
|
ОТВРАТИТЕЛЬНО работает ЕМС!!! Отправляла из Череповца в Белгород письмо в надежде на быструю доставку и вручение в указанную (самим ЕМС) дату, заплатила 645 р., в результате прошли все сроки, пришлось звонить по всем горячим линиям и разыскивать своё отправление, которое просто, как оказалось, тупо ТРИ РАБОЧИХ дня валялось в Москве. Но самое интересное после моего звонка, ровно через час оно ушло из Москвы!!! А дальше, как говорится больше, в Белгород оно пришло утром следующего дня, и получатель прождав до 17 часов, сам пошёл за письмом и получил его в 17:35, а на сайте тем временем, в разделе отслеживание появилась информация и о передачи курьеру и о неудачной попытки вручения(якобы получателя небыли) и о возврате курьера и в итоге о вручении получателю аж в 18:40, во как!!! Чудеса да и только! В итоге: за это время (7 дней)бандероль обычно доходит простой почтой в з раза дешевле. Спрашивается за что такие деньги? Или это наглое мошенничеств??? Отвратительно!!! |
|
11.07.20 отправила посылку ЕМС доставкой из Москвы в Азербайджан . В личном кабинете ПОЧТА РОССИИ в графе отслеживание отправлений посылка ещё в пути . 18.07.20 посылка прибыла в сортировочный центр Шарапово 102975 и все больше никакой информации нет , сколько ещё ждать? Если уже 15 дней прошло , а посылка все ещё в России ?! |
остановлена публикация новых отзывов