|
По данному Отправлению здесь оставлено Обращение и через сайт Госуслуги, 12 дней статус Отправлено из Италии не меняется. Несмотря на обращение к Вам меры Вы не принимаете!!! Отправитель предоставил мне Ответ ( имеется в электронном виде), что Отправление находится на территории РФ. Я вынуждена буду обращаться к Руководству Почты Росси, пусть посмотрят как работают их сотрудники, как реагируют на Обращения граждан, в Роскомнадзор, в Россвязь, на имя Генерального Прокурора РФ будет направлена жалоба по всем Вашим нарушениям за год ,их было достаточно( как адвокат я знаю что говорю) и пусть посмотрят на этот сайт сколько здесь жалоб, на сайт Администрации Президента! Я заплатила за экспресс доставку, Вы приняли обязательства и не исполняете их надлежащим образом! Операторы твердят, что пусть Отправитель подает на розыск, нормально это??? Итак каждый раз и когда не было такой ситуации , почему-то Почта Италии все делает за два дня, это в период локдауна! Где мое Отправление??? |
|
Посылка 35 дней в статусе выпущено таможней. Она, вообще, будет когда нибудь доставлена? Заявление на розыск подано - реакция нулевая |
|
Отправила посылку из Москвы в Барселону 17.12.2020 г. С 19 декабря 2020 по 02.01.2021 она висела со статусом Подготовлено к отправке из России. Это практически 2 недели!!! Как такое может быть для экспресс-доставки? Теперь уже более недели торчит на очереди в таможню в Испании.. Тоже непонятно...Обещали пересыл без таможенных формальностей. ведь там ерундовые подарки...Теперь это превратилось в золотые подарки, просроченные ко всем праздникам... И зависшие непонятно где до сих пор!!! Это просто безобразие!!! Действительно, этой почтой пользоваться нельзя. Не рекомендую никому. Люди, обходите ее стороной!!! |
|
Отправила посылку в США с подарками к Новому году для внуков 14.11.2020г До сих пор посылка в статусе подготовлена к отправке из России. Подавала заявление на розыск - ответа нет. Заплатила за экспрсс доставку 4459-00, за что берут такие деньги ? |
|
Отправлена посылка из Москвы в Тель-авив и с 28 дек находится на подготовке к отправке из России в г. Химки. Будьте добры проверить. Спасибо. |
|
Отправила посылку 4 января в Москву через почтовое отделение,посылка прибыла в Москву ,как и обещали мне на почте ,через 4 дня,но через день ее отправили мне обратно,якобы по причине отказа от нее получателем.Я созвонилась с получателем,она говорит,что посылку ей не привозили,звонка от курьера не было.Я в полном недоумении от такого обслуживания.Теперь моя посылка лежит второй день на сортировке в 30км от моего населенного пункта и мне никто из работников почты не может вразумительно сказать почему мне ее не отдают.Я впервые оказалась в такой ситуации ,не знаю,что дальше предпринимать,,,,Может кто-то, из читающих отзывы, посоветует как мне дальше поступить? |
|
Добрый день! Отправила посылку 17.12.2020г из Астрахани в Германию. С 21.12.2020 с 6.32 находится в подготовке к отправке из России итого 21 день. Мною была оплачена авио доставка. Но 21 день в одном отделении это совсем безобразие. Примите меры! |
|
Добрый день! 30.11.2020 мною была отправлена посылка в США службой EMS. С 08.12.2020 статус посылки отправлено из России не меняется. Все сроки доставки уже нарушены. Вместо обещанных 14 дней, посылка в пути уже 43 дня! И она еще так и не доставлена. Когда звонила в службу EMS, то мне ответили что посылка отправлена и ждать вестей уже от почты США, это они статус не меняют.... В США тоже будущий получатель звонил, но ему сказали что ничего не знают, так как посылка еще в Москве. Написала письмо на розыск, но ответа пока нет. Самая дорогое отправление у них на почте, а по итогу сижу и переживаю, где посылка?когда придет? придет ли вообще? уже не говоря о том, что когда пишут сроки доставки на сайте, то отправитель на них и надеется! Примите какие-то меры! Прошу как-то ускорить этот процесс. |
|
06.01.2021 в по 127256 была отправлена EMS посылка во Владимирскую обл. с курьерской доставкой до двери. Стоимость доставки - 852 р. (вес - 168 гр.). На странице отслеживания написан срок доставки - 09.01. 11.01 - звонок диспетчеру. Ответ: посылка еще в пути, но курьерская доставка по указанному в посылке адресу не осуществляется. Диспетчер гор.линии почты отсылает к курьерской службе в г. Ковров (!). В этот же день приходит смс уведомление: Неудачная попытка вручения по адресу в г. Коврове, при том, что адрес доставки совсем другой. Звоним в курьерскую доставки в Коврове. Они переводят стрелки на диспетчера и по, которое оформляло доставку. На вопрос, почему вручение в г. Коврове отвечают, что адрес отпечатался плохо. В квитанции указаны телефоны отправителя и получателя, при этом никаких звонков от курьерской службы не поступает. Иду в свое по (где отправлял). Они разводят руками, говорят, что ничего не знают, что никакого отношения к EMS не имеют, за их работу и доставку не отвечают. Хотя именно почтовое отделение предлагает услуги курьерской доставки EMS и принимают оплату. 12.01 - посылка еще в пути. Итог: деньги за доставку берут, но никакой ответственности за доставку никто (!) не несет. По не проверяет возможность доставки до адресата! Первый и последний опыт с EMS. |
|
Мне была отправлена посылка из Москвы а Израиль посредством EMS,следовательно оплачено по тарифу ускоренной доставки ,Отправлено 26.11.20 ,сегодня 12.01.21 года и статус посылки не меняется с 03.12.20 что посылка ожидается отправки Наверное пешком бы эта посылка дошла быстрее ,не пойму зачем вводить людей в заблуждение ставя сроки доставки и не соблюдая из от слова вообще Почему не предупреждать перед отправлением что посылка будет идти полгода если вообще дойдёт с ускоренным тарифом Почти 2 месяца посылка находиться в пункте отправления |
|
очень не довольна , долго регистрируют на территории россии международные посылки. Если еще задержат буду писать жалобу,уже не впервые так |
|
мой опыт отправления компанией EMS - это ужас и полное динамо по любым жалобам! я ожидал посылку из москвы в калининград. утром, в начале ноября 2020, мне позвонил курьер EMS и сказал, что готов доставить моё отправление с 10 до 15 часов дня. я ответил, что меня в это время не бывает дома, поэтому давайте в какое-то любое другое время. я получил отказ, с пояснением, что посылки доставляются только по сложенному маршруту! и если у вас не получается её принять, то это ваша проблема и единственное, что он может сделать - доставить посылку в ближайшее ко мне отделение. точка. мне ничего не оставалось как согласиться. я сразу же позвонил в службу поддержки, пожаловался и спросил, что можно сделать... мне предложили написать заявление при получении посылки на почте, если я чем-то не доволен. 5 ноября 2020 г, при получении посылки в отделении почты, по моей просьбе, мне выдали бланк и приняли заявление (со сроком рассмотрения до 30 дней). все контактные данные мною были предоставлены. отмечу, что работники почты, как и я, были в недоумении от слов и действий курьера. в заявлении, я попросил переквалифицировать моё отправление из курьеркой доставки EMS (c соответствующим сервисом и стоимостью) в посылку почты россии (с категорией самого обычного отправления), так как услуга курьерской доставки фактически не была оказана и мне пришлось идти в отделение почты и получать мой заказ, стоя в общей очереди и тратя дополнительное время. сроки доставки тоже были соотвественно ими увеличены. и потребовал пересчитать и вернуть, любым способом, разницу стоимости, за доставку (соответственно их тарифам). 7 декабря 2020 г, я пришёл в отделение почты. заведующая сказала, что заявление ими было отправлено по ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЕ выше, а дальше они бессильны. ждите. я вернулся домой и набрал службу поддержки оператор сказал, что видит моё заявление в системе, но ничего сказать не может. может лишь принять от меня новое обращение, по которому мне ответят: почему мне не ответили за 30 дней по первому обращению. я просто обалдел и переспросил: это вы так пошутили сейчас? - но нет, оператор был серьёзен и сказал, что это обращение со сроком ответа уже до 14 дней. 21 декабря я снова набрал службу поддержки. оператор сказала, что ответа нет и пока не будет, ведь срок рассмотрения до 30 дней. такие правила. ждите до 7 января... 9 января 2021 г. я наконец-то получил первый официальный ответ от почты россии. руководитель отдела по работе с обращениями уфпс по санкт-петербургу и ленинградской обл. а. в. маров ответил, что моё обращение от 05.11.20 не зарегистрировано в системе, поэтому его никто не рассматривал, что является полнейшей чушью и ложью!!! 11 января 2021 г. я вновь обратился в к зав. отделением почты. читая официальный ответ, она подтвердила отправку первого заявления и, учитывая ситуацию, предложила отправить новое. заявлению присвоен новый номер. сегодня она его должна отправить по электронной почте. очередные 30 дней ожидания. посмотрим, что они придумают на этот раз?! не пользуйтесь любыми видами доставки EMS. в случае возникновения конфликтных ситуаций вы замучаетесь доказывать свою правоту. компания почта россии есть самый большой и раздутый монополист, который позволяет себе всё, что хочет. не наступайте на эти грабли. байкот их услуг - только это научит их работать как надо. |
|
Отправили посылку с Краснодара 29.11.20 в США EMS. На почте сказали, что за 3 недели дойдет посылка. До сих пор 12.01.21 стоит статус отправлено из России. За что берут такие деньги за пересыл??? Где посылка??? |
|
Люди, ни в коем случае не пользуйтесь услугами ЕМС. Сплошной лохотрон. В прошлом году был вынужден потребовать возврата денег за доставку. В этом году всё повторяется. Лучше бы простой почтой отправил. Из Тулы до Питера посылка шла четыре дня. В Питере она находится уже пять дней и никто ничего не делает. По телефонам все разговаривают мило, потом просят оценить работу телефониста. На этом всё прекращается. И предлагают три варианта: или приезжайте за посылкой сами, или ждите курьера (а мы каждый день оформляем заявку на курьера, и никто не приезжает), или пришлем в течение 2 дней на ваше почтовое отделение. Это как? Надо ликвидировать этот ЕМС как класс. !!! |
остановлена публикация новых отзывов