|
Добрый день, Наталья! На данный момент груз выдан. Приношу извинения за доставленные неудобства. |
|
Столкнулся с компанией первый раз и Ольге не хочу и не буду даже и знакомым не буду советовать.а ещё хотел рабочие посылки перенаправить на нах вместо спср.гиуз приехал на терминал,в 4 утра пришла СМС,в 7,47 позвонил оператору согласовали доставку,жду ,перезванивает узнать когда привезут а мне говорят у вас не оформленная доставка,я просто в шоке.в итоге сказали с вами свяжутся и все ни слуху ни духу.обходите эту компанию стороной,лучше переплатили но тебе все привезут вовремя и не нужно никуда звонить просить и выяснять
на контроле у сотрудника компании
|
|
Обещанный срок доставки с Иркутска до Краснодара в пункте отправки был заявлен 8 дней. Сегодня выясняется что вместо 23 груз в Краснодар прийдет аж 28!!! Да меня уже не будет в городе. Специально узнавали о сроке чтоб успеть до 25 максимум. Горячая линия ничем помогает. Даже заявила что в пункте отправки срок не рассчитывают. Это как? Никогда больше не будем пользоваться это компанией и другим не посоветую. И если понесу потери будем обращаться в суд
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Александр! Ориентировочный срок доставки Иркутск-Краснодар составляет 11 дней, не считая дня отправки и прибытия. Вы можете на нашем сайте рассчитать ориентировочный срок доставки груза: http://www.dellin.ru/requests/ |
|
Не могу получить груз. Москва-Владивосток стоит 1100 , тысячи км.. Владивосток-Находка 180км стоит 1765 руб и до пункта назначения 8 км по асфальту. 13 .06 .17г. Мне позвонили из Москвы спросили вы дома будете привезут заказ. 14.06.17 г. я продала заказ но увы. Позвонила оператору. Жду комплектации машины из за меня одной не повезут груз. Такси чуть дороже стоит . Оператора набераю с Владивостоцким кодом но почему то он находиться то в Томске то в Саратове и везде это главный офис. И ответ один с вами свяжутся. Вы всем приносите извинение, а у человека осадок остаётся. Мне очень нужен мой груз из за задержки у меня проблемы. БУДУ всем говорить чтобы вашу компанию не выбирали . на контроле у сотрудника компании
|
|
Отправили из Екатеринбурга 13.06 до Казань по сайту стоит доставка 3 дня.Сегодня 18.06.До сих пор нет. Беспредел. Не рекомендую. Сил больше нет слушать в трубку ваш груз в пути.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Впервые воспользовался услугами компанией Деловые линии. Осталась их работой недовольна. У меня украли нового товара на 50 000. По неопытности, т.к.пользовалась впервые,груз не вывесили и забрали сразу домой. Получателями были дети,а когда домой привезли, обнаружили повреждения одной сумки, там было видно, что канцелярским ножом разрезали возле замка,а замок был зашит нами,после чего они закрыли сумку скотчем, из сумки изчезли 4 пары дорогой обуви, 3 куртки, 1 спортивный костюм,постельное белье. У меня на нервной почве поднялось давление. Позвонила сразу же в кампанию но мне ответили, пишите претензию. Очень плохо, что в такой кампании нет телефонов, чтобы связаться с руководством. Складывается такое впечатление, что это специально, смотря по отзывам, эта порочная практика процветает. Мы когда отправляли груз мы дополнительно обратили скотч плёнкой,которой при получении не было. Прошу руководство помочь разобраться в ситуации, хотя мне сказали что не доказать, потому что мы груз забрали с терминала
на контроле у сотрудника компании
|
|
Не рекомендую пользоваться услугами этой компании, если вам нужно доставить груз вовремя. Не первый раз срывают даты, запросы обрабатывают по несколько дней. Кормят завтраками и не звонят. Ответ обычно такой: Вам перезвонит менеджер, заявка оформлена, ждите.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Александр! Груз сдан в Москве для отправки 14,06, прибыл в Ростов-на-Дону 16,06.Сроки доставки не превышены. По факту поступления оплаты согласована доставка до адреса,на 20,06. Ранее не могли доставить ,потому что не поступила оплата. Срок прохождения платежа до трех банковских дней. Информация об этом размещена на нашем сайте: http://www.dellin.ru/articles/301/ От лица компании приношу извинения за возможно доставленные неудобства. |
|
Заказывали авиа доставку,т.к была срочность. Вместо 1-2 обещанных дня, чуть не вышло 4. На третий день, увидев что пришел груз в аэропорт, пришлось брать штурмом офис выдачи. Этого мало! Перевозили деталь для техники, так умудрились привезти с отколотым ушком! Ну и услуги! Сколько пользовались услугами других ТК такого никогда не было. Конечно больше не стану так рисковать. на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Сергей! На основании Вашего обращения была проведена проверка,в результате чего сообщаем Вам следующее: Груз был принят к перевозке 16.06 с видом услуги Авиа. Ориентировочный срок доставки груза по направлению Санкт-Петербург - Сургут составляет 1 - 2 дня, не считая дня отправки и прибытия. Сроки рассчитываются с учетом отправки груза ближайшим возможным пассажирским рейсом. Груз был выдан получателю 19.06.2017 г. От лица компании приношу извинения за возможно доставленные неудобства. |
|
Сегодня забрал груз из Мытищ, евроштакетник. Из 170 штук в хорошем состоянии 157.13 штакетин на выброс. Такое ощущении,что груз бросали с 2-х метровой высоты. Отношение к клиенту хамское.В осмотре груза отказали, пока не разпишешся в накладной.Никогда ничего не буду заказыват, через эту компанию и вам не советую.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Отправляла груз из подмосковья в Иннополис. В заявке прописала все необходимые пункты заказа. Дополнительно поддерживала контакт с оператором для подтверждения заказа. На склад в Казань груз пришел довольно быстро. Но дальше начались какие-то неприятности. Не справились с доставкой до конечного адреса. Пытались доставить груз на другой адрес, в другом городе. В итоге в тот день сказали, что доставлять не будут, т.к. уже поздно и вечером они не доставляют. Обещали перезвонить на следующий день. Не перезвонили. Пришлось вызванивать самостоятельно. В итоге сказали снова ждать, когда мне позвонят. И у меня такое ощущение, что и сегодня мне мой груз так и не привезут на контроле у сотрудника компании
|
|
Работаю с данной ТК как отправитель. Последнее время происходит ерунда, оставляю заявку на сайте на отправку груза (где плательщик забора груза Я-отправитель, а межтерминальную перевозку оплачивает Получатель), приезжает водитель забирает груз, после этого мне на почту приходит счет на оплату, я его оплачиваю, а спустя несколько дней выясняется, что получатель должен заплатить всю сумму за перевозку и за забор груза. Деловые линии самовольно меняют плательщика за забор груза, потом просят им написать письмо о смене плательщика и потом перерасчета я должна ждать по две недели при этом написав кучу писем им. Заказы, по которым Деловые линии сами сменили плательщика за последнюю неделю: 8086743, 7837712 (Хабаровск, Иркутск). Вопрос: Почему самовольно меняете плательщика, а потом всю оплату вешаете на получателя? И еще, почему, когда я согласила написать эти письма о смене плательщика вопрос решался две недели, при этом я вам писала писем 8 наверное?
на контроле у сотрудника компании
|
остановлена публикация новых отзывов