|
Доставка Санкт-Питербург-Ставрополь.отправка была 17,06 срок заявленной доставки 5 дней.В программе указана дата прибытия 26!После звонка оператору ситуация вообще запуталась.Мне Сказал о что посылка была принята 17 а отправлена будет 21!!!от туда 5 дней и все идет срок в срок хотя по программе с 17 числа написано что груз в пути!и как с этим разобраться?
на контроле у сотрудника компании
|
|
Отправила посылку деловыми линиями ..раньше расчёт был по прибытию посылки до места ..деньги отдавали водителю ..очень удобно ..сейчас мне позвонили и сказали чтобы я отправила через банк координатов не дают должны сами найти через их сайт ..слушайте вы сфера услуги ...почему я должна что то выискивать ?я плачу вам ...а пока оплата не пройдёт посылку они отправлять не собираются.. это нормально ?
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Ирина! В связи с внесением изменений в Федеральный закон 54 О применении контрольно-кассовой техники с 15 июня 2017 года наличные при оплате перевозки на адресе получения в городах и населенных пунктах Казахстана не принимаются. Информация об этом размещена на нашем сайте. http://www.dellin.ru/news/7732/ Реквизиты для оплаты указаны в счете(отправлен Вам на электронную почту), также реквизиты для оплаты Вы можете найти на нашем сайте . В разделе Инструменты. Документы для скачивания От лица компании приношу извинения за возможно доставленные неудобства. |
|
Добрый день! Хотелось бы понять,почему так?! На оплаченный счет N****** от 22февраля 2017г.на сумму 3345-00руб, получены документы:накладная N****** от 22.02.2017г, и счет фактура N ******008 хт 3марта на сумму 2605-00руб.? И вопрос почему документы на оплаченные услуги не рассылать сразу покупателям? Чтобы не приходилась по два три раза заказывать документы.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Елена! По указанной Вами накладной был изначально указан адрес доставки в Колпино(и счет был выставлен с учетом доставки на этот адрес), по факту груз было доставлен до адреса на ул Смоленская,доставка на этот адрес стоит меньше. Счет -фактура выставлена на сумму фактически оказанных услуг- 2605. На данный момент на Вашем счету есть переплата, Вы можете использовать эти средства в счет будущих отправок или написать письмо на возврат денежных средств. Что касается предоставления документов:на нашем сайте Вы можете оформить заявку на предоставление документов на постоянной основе , и указать интервал (1 раз в неделю, 2 раза в месяц и тд.) http://www.dellin.ru/docrequest/ Также Вы можете позвонить по телефону Горячей Линии (8-800-100-8000) и заявку на предоставление документов на постоянной основе оформят с Ваших слов. От лица компании приношу извинения за возможно доставленные неудобства. |
|
Это просто ужас какой то, а не компания! При отправке груза из Новосибирска, отправку оформляла девушка, которой вообще нельзя с людьми работать, на каждый вопрос такое лицо, как будто я у нее денег в займы прошу! Оформила мне без вопросов доставку на адреса, ХОТЯ МНЕ ОНА БЫЛА НЕ НУЖНА, и платить за нее я не собиралась. При этом адрес доставки меня даже не спросили, и он не был указан! Она даже не спросила в какой терминал осуществить доставку, я естественно подумала, что это означает, что он один! Но не тут то было, их оказалось много, а доставили в тот, до которого от места проживания ехать 52 км. 21.06 я приехала за багажом после работы, оказалось, что терминал работает с 9 до 19, В РАБОЧИИЕ ДНИ! Позвонив на горячую линию я узнала, что у меня оказывается оплачена доставка до адреса! При этом при доставке, отличной от рабочего времени большинства людей, нужно еще и доплатить! В итоге приходится менять получателя! Искать, где можно распечатать бланки для этого и т.д. Ужасная компания! Никогда больше в нее не обращусь! Просто НИКОГДА! Никакой информации, никаких вопросов! Сотрудница вписала мне доставку до адреса, за которую я заплатила, вообще не спрашивая меня об этом! И не оговорив, какие там условия вообще по этой доставке! На сайте написано - доставка 24 часа. Но при этом, если я указываю время, промежуток довольно большой (с 9 вечера до 9 утра), мне говорят, что мне дополнительно нужно оплатить еще 2000 руб.! на контроле у сотрудника компании
|
|
Так получилось, что курьер ошибся и отправил мою посылку этой компанией. С 18.04.17 по сей день груз не доставлен до места назначения, г.Петропавловск-Камчатский, сначало со мной якобы не могли связаться, хотя я дозванивалась до их оператора, но перевести меня на менеджера который занимается моим грузом,не было технической возможности, в конце концов со мной связались, согласовали отправку и через 2,5 неделе (22.06) я узнаю, что мой груз так и лежит во Владивостоке, т.к. по данным Деловых линий, мой паспорт не действителен. Все это время я ждала посылку. Безответсвенные, некомпетентные сотрудники, из за таких вот людей, страдают получатели. Да к сведению, в любом паспорте, на 19 странице, есть данные о ранее выданых паспортах, поэтому свою халатность прикрывать якобы сменой паспорта нельзя. Вы обязаны были отправить в место назначение груз и на месте уже разбираться, что с документом удостоверяющим личность. P.S. у руководителя даной компании как ни странно не существует ни телефона, ни эл.почты или сотрудник просто боятся его давать, на все вопросы нет технической возможности один ответ. Либо же руководителю данной компании все равно, что и где происходит. Я ни кому не рекомендую пользоваться данной компанией!! Счета выставляют во время, а вот грузы по 3-4 месяца доставляют и как будто и не виноваты!!! на контроле у сотрудника компании
|
|
Что мне не понравилось в этом месте... Это сервис. Заказали доставку к определенному времени (/- 30 минут). Это еще и платная услуга. Водителя нет. Приехал более, чем через полтара часа. Когда его искали уже через колл центр и логист и менеджер. Радостно сообщил, что это у них часто, и уехал. Написали претензию, в ответ - все нормально, груз же приехал, чем вы недовольны, а компенсировать ваши потери Деловые линии не будут. В ответе (Ответ ******), они написали, что все же было по тарифам, не нравилось, могли не принимать, и через 4 дня (были праздники) мы бы могли с вами пообщаться. В результате мной были потрачены деньги на вызов сотрудников раньше времени, на хранение груза, так как вечером в субботу привезти груз не могли ,а нужен он был до праздников, заплатив деньги за доставку к определенному времени! Мне прислали отписку, что я не прав. Можно сказать после этого буду всем рекомендовать такую транспортную компанию. PS в коллцентре, мне радостная девушка сказала, что заказывая доставку к определенному времени, ее могут доставить /- один час к времени заказа, а то, что мне говорили другую информацию (от 9 до 9-30), она не отвечает за слова других сотрудников. Хотя, в рамках нашего, почти получасового разговора, она умудрилась и от своих слов отказаться. Вот такая обязательность. на контроле у сотрудника компании
|
|
Пользоваться этой компанией можно только если готовы не отдыхать, а ждать звонка водителей и роботов в любое время дня и ночи. Я заказал отправлении груза, написал что забор с 16 до 18. Водитель звонит в 8 утра, когда вся семья спит, будит всех и я невыспавшийся весь день. А все потому что водитель мимо проезжал и решил позвонить. Тоже самое их робот, оповещающий о прибытии груза. Нигде нельзя настроить чтобы он звонил днём в рабочее время. на контроле у сотрудника компании
|
|
Жду груз из Санкт-Петербурга... уже пошла третья неделя, хотя срок доставки 3-4 дня, звоню, ничего внятного не говорят, что-то про погодные условия, ещё что-то и т.д. мне этот товар нужен был очень срочно!
на контроле у сотрудника компании
|
|
22.06.2017 на мое имя прибыл груз по накладной я заказал доставку до адреса (по тел.:0520 время звонка 15:30), менеджер мужчина озвучил мне данные моей доставки и мы назначили дату и время 23.06.2017 с 12 до 17 часов с предварительным отзвоном водителя. 23го в 8:45 утра мне позвонил водитель с просьбой уточнить адрес и назвал не ту улицу, которую я указал в адресе доставки, на что он ответил мне что груз мне он не повезет, так как работает в другом районе, добавив что менеджеры решат кто и когда будет отвозить груз. В 14:42 того же дня я позвонил 0520 чтобы поинтересоваться что с моим заказом на доставку, мне сообщили что заказ отменен в связи с тем, что ВНИМАНИЕ! АДРЕСАТА НЕ БЫЛО НА МЕСТЕ, что на мой взгляд ни что иное как клевета. Мне пришлось попросить срочно доставить мне груз в этот же день, так как я несу серьезные убытки в связи с просроченной доставкой, менеджер по телефону сказала, что можно составить заявку на доставку в этот же день (23.06.17) с 17 до 22 часов, но заявка длительное время может быть на рассмотрении, также она сказала, что мне перезвонят до 17 часов и сообщат о статусе заявки. До 19 часов мне никто не перезвонил и я позвонил сам в 19:18, мне ответили, что рабочий день уже окончен и вашу заявку рассмотрят в другой день. На мой вопрос могу ли я забрать груз самостоятельно мне ответили Можно, только вам придется заплатить еще за доставку до адреса, что мне совершенно непонятно так как НИКАКОЙ ДОСТАВКИ В ПРИНЦИПЕ НЕ БЫЛО. Я позвонил в субботу 24 июня в 11:56, чтобы уточнить статус моей заявки, менеджер сообщила мне, что заявка всё еще на рассмотрении, я предложил забрать груз самостоятельно, на что мне ответили, что груз находится на складе в Шушарах который в выходные не работает. Итог таков: менеджер перепутал адрес, водитель не повез его доставлять, а в формуляре записал, что получателя не было на месте, другой менеджер не предупредил меня что груз в Шушарах и я не могу его забрать. В результате этого недоразумения я понес убыток 150 тысяч рублей. Требую принять меры. С этой же жалобой я обращусь в Роспотребнадзор, так как данное недоразумение происходит не в первый раз.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Люди опомнитесь!!! самая ужасная транспортная компания это Деловые линии !!! у меня коробочку весом 4 кг. доставляли ВНИМАНИЕ!!! с Москвы до Сургута за 500 рублей (расстояние более 2000 км) а из Сургута до Нового Уренгоя за 2900 рублей (расстояние 550 км). Все сроки были нарушены коробка шла больше 2 недель. На вопрос оператору почему вы когда принимали от отправителя груз не сказали о том что стоимость и сроки будут УЖАСНЫМИ??? оператор тупо положил трубку!!! Не вздумайте связываться с этой ТК!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Всеволод! В Новом Уренгое нашего терминала нет, груз доставляем до адреса получателя. Груз был сдан на терминал в Москве 16,06.Прибыл в Сургут 21,06. В Новый Уренгой груз отправляем по графику:вторник и суббота. По данной накладной сроки доставки не нарушены. Стоимость рассчитана верно, согласно действующему прайсу. Вы можете на нашем сайте заранее рассчитать стоимость перевозки груза и затем принять решение об отправке. http://www.dellin.ru/requests/ |
|
А мне очень бы хотелось поблагодарить нашего менеджера ****** Екатерину за отличную работу 3 дня назад мы по ошибке отправили груз в неверном направлении, и груз, который срочно нужен в Архангельске успел уехать в Калининград( В пятницу в конце рабочего дня связалась с Екатериной, она быстро оформила все документы на смену направления, несколько раз перезванивала уточняла данные Сегодня (понедельник)груз уже принят на объекте в Архангельске Екатерина, огромное Вам спасибо!!! судя по предыдущим отзывам, нашей компании очень повезло с менеджером)) |
остановлена публикация новых отзывов