отзывы и жалобы
PONY EXPRESS
Ольга PONY EXPRESS
сотрудник компании Москва 04.12.2013
|
|
|
Уважаемая Ирина! Предполагаемая дата доставки отправления - 21.11.2013 г. Документы были доставлены 22.11.2013 г., на следующий рабочий день. В соответствии с п.3.9. Осуществление доставки отправлений Руководства по услугам PONY EXPRESS: Срок считается нарушенным, если доставка задерживается более чем на один рабочий день от срока, сообщенного сотрудником PONY EXPRESS в день вызова курьера.
|
Владимир
Томск 22.11.2013
|
|
|
Заказ из Китая по Zhy Express. Статус: 30/10/2013 19:34 - Получено в московском центре и готово отправлять получателю. Так и висит.. Понимаю, что в Москве была большая пробка и накопилось много не отправленных посылок, и всё же ситуация неприятная, тем более что заказ очень жду.
|
Ольга PONY EXPRESS
сотрудник компании Москва 04.12.2013
|
|
|
Уважаемый Владимир! Информацию о поступлении посылки к нам в компанию вы сможете увидеть на нашем сайте - http://www.ponyexpress.ru/trace.php. Если информации по отправке на сайте нет - это значит, что само отправление к нам не поступало. Московский центр и компания PONY EXPRESS две разные площадки.
|
Евгений
Москва 22.11.2013
|
|
проверено администрацией |
|
|
Хорошо работают, позвонил курьер что едут ко мне, так как меня по адресу доставки не было попросил привезти на следующий день. На следующий день в точно оговореное время получил посылку.
|
Данил
Ростов-на-Дону 23.11.2013
|
|
|
3 недели с Получено в московском центре....., вообще кто то получает посылки?, хотя бы приблизительно понять, когда до меня очередь дойдет
|
Ольга PONY EXPRESS
сотрудник компании Москва 04.12.2013
|
|
|
Уважаемый Данил! Информацию о поступлении посылки к нам в компанию вы сможете увидеть на нашем сайте - http://www.ponyexpress.ru/trace.php. Если информации по отправке на сайте нет - это значит, что само отправление к нам не поступало. Московский центр и компания PONY EXPRESS две разные площадки.
|
Михаил
Москва. 23.11.2013
|
|
проверено администрацией |
|
|
Включён в маршрутный лист (Москва) с 18 ноября! Сегодня 22 ноября! 4 дня курьер не может доставить посылку под надуманными отмазками... то якобы не дозвонился, то клиент перенёс дату доставки (ага, типа сам дурак), то якобы тел. занят (весь день, чтоли он занят?). Что за бред? 2 дня веду телефонную осаду вашей конюшни... 2 дня обещаете, что сегодня посылка точно будет до 18:00 и 2 дня врёте! Не стыдно называть себя серьёзной компанией? Почему из-за головотяпства ваших курьеров люди должны испытывать неудобства? Вы деньги получаете за доставку, мы это оплачиваем - исполняйте свои обязанности добросовестно или не беритесь за то, что сделать не можете! Почему я теперь должен ждать до понедельника? Фу! Больше никогда не воспользуюсь вашей компанией.
|
Анна PONY EXPRESS
сотрудник компании Москва 04.12.2013
|
|
|
Михаил, добрый день! Примите, пожалуйста наши извинения за задержку в доставке. К сожалению, 20.11.2013 г. и 22.11.2013 г. курьер не успел своевремнено приехать по Вашему адресу по причине сложной транспортной ситуации в городе. 25.11.2013 г. отправление доставлено.
|
Захар
Москва 23.11.2013
|
|
проверено администрацией |
|
|
Очень срочно нужны были документы из Ярославля в Москву .Думал сегодня четверг как раз до выходных не ждать, завтра будут документы у меня . Вот и ошибся в Ярославле люди пенсионого возраста,целый день ждали курьера ближе к 18 этот курьер звонит что МОЖНО Я ЗАВТРА ЗАБЕРУ, А ТО У МЕНЯ МАШИНКА СЛОМАЛАСЬ наверно ему домой хотелось, ну наглость то какая, для них все очень просто .Все таки звонил лично в Ярославль и решил вопрос забрали ближе к 19-00. вот сегодня утром статус что в складе на доставке.ближе к обеду решил позвонить так как курьер не звонит.в офисе сказали что письмо у курьера не переживайте к 18-00 будет доставка ..отпрасился с работы жду .18-40 его нет..позвоню и девушка ответила что ВАШЕ ПИСЬМО ПО ВАШЕЙ ПРОСЬБЕ ОБРАТНО НА СКЛАД ДОСТАВИЛИ ТАК КАК ВЫ СКАЗАЛИ КУРЬЕРУ ЧТО НЕ СМОЖЕТЕ ЗАБРАТЬ.и теперь только понедельник.....НУУУУУУУУУУУУУ НАГЛОСТЬ. Я весь в нервах..лучше бы сам ездил выходные и забрал лично из Ярославля 4 часа туда и обратно...
|
Анна PONY EXPRESS
сотрудник компании Москва 04.12.2013
|
|
|
Захар, добрый день! Отправление было принято у отправителя своевременно, 21.11.2013 г. и доставлено получателю 25.11.2013 г., на второй рабочий день, не считая дня приема отправления. В данном случае срок доставки не нарушен. С подробной информацией о сроках доставки и правилах работы компании PONY EXPRESS Вы можете ознакомиться на сайте www.ponyexpress.ru.
|
Константин
Самара 23.11.2013
|
|
проверено администрацией |
|
|
2 посылки со статусом Включён в маршрутный лист 2 дня назад. Никто не звонил и не приезжал. Бардак.
|
Анна PONY EXPRESS
сотрудник компании Москва 04.12.2013
|
|
|
Константин, добрый день! К сожалению, на момент приезда курьера 22.11.2013 г., получатель по адресу доставки отсутствовал. На следующий рабочий день отправления были доставлены.
|
Алексей
Петербург 23.11.2013
|
|
|
Посылка в Московском центре с 24.10. Движения нет.Отправил обращение в Роскомнадзор о проверке совместной деятельности с ZHY и установлении организации виновной в замедлении.При наличии вины ПОНИ подам в суд на привлечение к ответственности по ст.14.1 ч.3 КоАП,и аннулирование лицензии.
|
Анна PONY EXPRESS
сотрудник компании Москва 04.12.2013
|
|
|
Алексей, добрый день! Отправление на склад компании PONY EXPRESS не поступало. В данном случае, к сожалению, не можем предоставить Вам информации о планируемой дате доставки.
|
Руслан
Екатеринбург 23.11.2013
|
|
|
Посылка идёт уже ровно месяц, вылетела из китая и больше не трекается, что происходит? судя по отзывам не только у меня такая проблема!
|
остановлена публикация новых отзывов