|
Уважаемый Александр! Посылка поступила в компанию PONY EXPRESS 09.12.2013 и была доставлена 12.12.2013, без нарушения сроков доставки со стороны нашей компании. |
|
Из интернет магазина товар был в Москве 2 декабря, т.к. позвонил курьер вечером и сказал , что не может доставить т.к. попал в аварию. Приехал другой , но уже в пятницу 6 декабря. Думал заберу товар и забуду. Курьер приехал без платежного терминала, как было оговорено ранее. Договорились на понедельник 9 декабря. Дозвониться , чтобы узнать судьбу заказа нереально. Операторы не компетентные , переключают не на ту линию. На той линии извиняются и снова по кругу слушаешь музыку. Вы можете внутри своей конторы навести порядок ? Ваши сотрудники кладут трубку и не только трубку на всех клиентов. Вечно перекоммуницируют между собой звонок. С курьером никто из сотрудников службы не может связаться. Это нормальная ситуация ? По МОСКВЕ НЕ МОГУТ ДОСТАВИТЬ , уже вторая пошла неделя. |
|
Посылка, отправленная из Красногорска Московской обл. ЭКСПРЕСС ПОЧТОЙ Пони Экспресс 3 декабря 2013 и поступившая на регинальный склад в Астрахани 5 декабря 2013, до сих пор не доставлена адресату (сейчас 17-44 09 декабря 2013г.). Дозвонилась поставщикам , выяснила номер отправления, отследила свое отправление, которое уже 5 декабря прибыло в Астрахань! После звонка по бесплатному телефону, выяснила телефон Астраханской службы доставки. Милая девушка в 16-45 сообщила, что посылка действительно поступила 5 декабря, но из-за проблем с курьерами, доставят ее только сегодня, курьер уже уехал с посылкой, в 17-30 попробовала дозвониться до офиса,но там уже никого не было. время 18-09, курьера нет и видимо сегодня уже не будет. Оплатив услуги Экспресс почты, надеялись на Экспресс доставку, но, увы... Понятно, что может сложиться неблагоприятная ситуация -курьеры заболели или уволились, но позвонить клиенту и сообщить о поступлении посылки -разве это так сложно? Я очень жду посылку с программными материалами и приехала бы за ней сама. Надеюсь, что завтра мне ее все-таки доставят. Уважаемые ответственные лица компании Пони-Экспреес, таким отношением к клиентам , региональная служба оказывает имиджу компании медвежью услугу. С такими темпами доставки-5 дней со клада в городе, куда уже доставлен груз, до клиента в этом же городе, Ваша компания уже претендует на название Черепаха-Экспресс?! |
|
Уважаемая Галина! Примите, пожалуйста, наши искренние извинения за причиненные Вам неудобства. По факту нарушения сроков доставки отправления плательщик за данную отправку вправе оформить официальное письмо-претензию по образцу, размещенному на нашем официальном сайте. |
|
г.Тюмень,посылка пришла вскрытой почти пустой.Директор Pony Express (Адрес: ул. Широтная, д. 108, корп. 4, оф. 2,4, г Тюмень) сказала что это у них постоянное явление(посылка из Китая),они не знают каким весом к ним пришла посылка,т.к.не взвешивают при получении.Говорят что так приходят с Москвы.Получается в Москве виноваты,а они не приделах,хотя знали ,что посылка вскрыта,и промолчали.Сегодня директор позвонила и сказала что Москва говорит связаться мне с продавцом,а он то тут при чём,посылку вскрыли в России,это заметно.До этого посылки приходили разными почтовыми сервисами,все было нормально,первый раз Pony Express,и сразу кража.Интересно,каким весом она вышла из Москвы?И стоит ли подавать иск в суд.Кража |
|
Где посылка? отправлена 26/10/2013 20:40 Получено в московском центре и готово отправлять получателю. - Прошло уже 45 (СОРОК ПЯТЬ дней)! От Москвы до Тулы = 170км. Средняя скорость движения (за 45 дней) = 3,77км в день. Это 155 метров в час! Сколько ещё она будет доставляться? Особый интерес вызывает вид транспорта с такой неторопливой скоростью доставки. |
|
уже несколько дней не могу добиться информации!посылка вышла из КИТАЯ 4.11,в МОСКВУ пришла 22.11.Сегодня уже 10.12 и ГДЕ? Все из-за того,что далеко везти посылку,они переслали ее ЕМС почтой,якобы (я так поняла) 29.11 числа. Новый трек код дали 5 ДНЕЙ назад,который все еще не отслеживается на сайте почты...Крайний срок для доставки обещали 9.12...и вуа-ля!я, наверное, кому-то принудительно подарила посылочку на кругленькую сумму!!!УЖАС!!! |
|
10.12.2013 мной была получена посылка из Китая (достаточно дорогой мобильный телефон) доставленная курьером. При получении я ощутимо обнаружил на достаточно легкий вес получаемой посылки. Взяв в руки видеокамеру и в присутствии курьера с вскрыл посылку и обнаружил, что коробка из под телефона пустая, в не было как телефона , как и других принадлежностей к нему. Тут же курьером был составлен акт вскрытия посылки. Это БЕЗОБРАЗИЕ, имея достаточно большой опыт работы с интернет покупками, таких ПРОБЛЕМ у меня еще не было (Почта России то всегда в целости доставляла). Это очень плохо, почему Вы не взвешиваете посылки? Прошу принять меры и найти мой телефон и другие принадлежности к нему, который видимо был выкраден при доставке посылки !!! так как c боку посылки имеется продольный разрез чем-то острым и виднеются следы того, что коробку доставали и положили назад ПУСТУЮ!!! Это был подарок к НОВОМУ ГОДУ для моего любимого человека!!! Теперь это очень печально и я несу моральный ущерб!! Все видео съемки вскрытия посылки,как и фото имеются, имею возможность выслать!!! Также мной будет подано заявление в Министерство Связи РФ и защиту потребителей по качеству услуг оказываемых Ваше службой!! Примите меры и найдите виновных, а также верните мой заказ!!! |
|
Даже НЕ ХОЧЕТСЯ говорить Доброго дня!!! 3 декабря нами было отправлено письмо в г. Тюмень из г.Ноябрьск. На сегодняшний день-10 декабря 2013 года-письмо к адресату так и не попало. В службе отслеживания по интернету показывает-письмо на сегодня находится в Москве!!! А в службе отслеживания по телефону говорят,что оно в Санкт -Петербурге. ВОПРОС!!! Какого лешего оно там делает!!! У нас срывается сделка по покупке квартиры!!! Будем подавать в суд!!! |
|
Уважаемая Анна! Примите наши искренние извинения за ситуацию, сложившуюся с доставкой отправления. По факту нарушения сроков доставки плательщик за данную отправку вправе оформить официальное письмо-претензию по образцу, размещенному на нашем официальном сайте. |
|
Курьер хам, о том, что привезут посылку никто не предупредил, ужасно! |
|
Здравствуйте! Надеюсь здесь меня услышат! Я отправил свою посылку компанией PONY EXPRESS под номером ******** уже больше месяца назад. Меня заверили что она будет идти от 5 до 8 дней. Звонил уже сто раз и спрашивал где она и когда будет, но пишут что они не знают. КАК ТАК??? Типо оно в городе получателя но они не могут связаться со своей курьерской службой. Просто бред! Зачем тогда вы работаете за рубежом, если вы не можете отследить почту!? |
|
Уважаемый Ариан! Документы были доставлены 11.12.2013 г. По факту нарушения сроков доставки Вы вправе оформить официальное письмо-претензию по образцу, размещенному на нашем сайте. |
|
Здравствуй, Пони Экспресс! Получили доставку по заказу ******. Скажите, где вы набираете экспедиторов!!! Накануне Нового года оврал во всех курьерных службах, но я впервые сталкиваюсь с курьером, который кричит на клиента(к тому же я в положении), не разрешает вскрывать посылку в его присутствии и напоследок так хлопает дверью, что стены дрожат. По словам этого нервного курьера, бумага все стерпит. Надеюсь, что это не так. Такое поведение недопустимо!!! |
остановлена публикация новых отзывов