отзывы и жалобы
PONY EXPRESS
|
Это безобразие! Сделала сегодня заказ через личный кабинет на сайте около 15-00, в полной уверенности, что он будет исполнен, т.к. знаю, что заказы для Москвы принимаются до 15-45. Ваши же сотрудники за час!!! не смогли обработать маленький заказик, хотя нужно для этого от силы минут 5... В итоге заказ автоматом перенесся на 16 декабря и все еще в обработке. Как следствие, сорвана доставка в другой город необходимой для производства детали и все из-за неоперативности некоторых сотрудников этой конторки...(
|
Ольга PONY EXPRESS
сотрудник компании Москва 24.12.2013
|
|
|
Уважаемая Ольга! Примите, пожалуйста, наши извинения за сложившуюся ситуацию. Заказ не был выполнен по причине того, что отправителем не были предоставлены необходимые для выполнения заказы документы.
|
|
Сами себе вы противоречите: если бы я предоставила не все данные, заказ не был бы отправлен на проверку оператором, вместо этого появилась бы надпись: не заполнены все необходимые поля с *. Не покрывайте своих недобросовестных коллег, вы свою и без того поруганную репутацию опускаете еще ниже!
|
Фёдор
Королёв 13.12.2013
|
|
проверено администрацией |
|
|
Добрый день! Мною была заказана доставка из интернет-магазина Lamoda. Доставка Pony Express. Заказ ****** номер накладной ********. 10.12.13 мне позвонил курьер, общался на ты, и предложил мне приехать в другое место для получения заказа, ссылаясь, что это не его район. Далее он отказался ехать и сообщил, что доставка перенесена (по решению курьера!). 12.10.13 позвонил другой курьер, спросил дома ли я, и бросил трубку. Я перезвонил, уточнил, через сколько он планирует быть. Ответ был 1-2 часа. Приехал через 40 минут. Отдал мне на примерку заказ на 15мин. Через 5 мин звонит оператор Pony, говорит, что время примерки закончилось. Я выхожу, спрашиваю курьера, почему он так поступает. Курьер предлагает ЗАПЛАТИТЬ ЕМУ ЗА ОЖИДАНИЕ!!! Я отказался от заказа, хотя готов был его выкупить.
|
Юрий
МОСКВА 14.12.2013
|
|
проверено администрацией |
|
|
Проблема дублируется раз от разу. Обещали во второй половине дня доставить. Звонил мужик из ПОНИ спрашивал буду ждать ?! Ответил буду до 18-00. Никто не перезвонил. Ждать или нет ?! ПЯТНИЦА. Вы издеваетесь ?!
|
Ольга PONY EXPRESS
сотрудник компании Москва 24.12.2013
|
|
|
Уважаемый Юрий! К сожалению, по причинам технического характера, срок доставки отправления был увеличен. Примите наши искренние извинения за сложившуюся ситуацию.
|
Валерий
Минусинск 14.12.2013
|
|
проверено администрацией |
|
|
Деньги берут не малые а скорость доставки отвратительная.Товар доставлен в Абакан 2 дня назад а в Минусинск так и не доехал(расстояние 25км)супер скоростная доставка-делайте выводы сами.больше не хочу пользоваться услугами такой компании
|
Ольга PONY EXPRESS
сотрудник компании Москва 24.12.2013
|
|
|
Уважаемый Валерий! Предполагаемая дата доставки отправления - 18.12.2013 г. Посылка была доставлена 16.12.2013 г. Срок доставки нарушен не был.
|
Мария
Мосева 16.12.2013
|
|
проверено администрацией |
|
|
Жду свой заказ уже больше недели. курьер за час до доставки даже не думал звонить поэтому и не застал меня на месте! уехал. в следующий раз девушка оператор перенесла мой заказ на выходные.но потом как оказалось в выходные они на работают. а на просьбу сделать пометку и привести в утренние часы в будни я услышала отказ,сказали ждите с 10 до 18,ничего не обещаем!на объявленное время жду в другой день с 10 до 18- недождалась, сказали ваш заказ не поместился в машину курьеру.это просто свинское отношение к своей работе,ребята!
|
Чубаров Максим
Волгоград 16.12.2013
|
|
проверено администрацией |
|
|
отправили почту из Москвы в Волгоград 10.12.2013, сегодня 16.12.2013, почты нет, и не кто не звонит. Транспортные компании везут быстрее чем они, отвратно работают!!! В ПОНИ НИКОГДА НЕ ОБРАЩУСЬ БОЛЬШЕ!
|
Ольга PONY EXPRESS
сотрудник компании Москва 24.12.2013
|
|
|
Уважаемый Максим! Из-за неблагоприятных метеоусловий срок доставки отправления был увеличен. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Также обращаем Ваше внимание, что информация о предполагаемых задержках была заблаговременно размещена на нашем официальном сайте.
|
Ольга Феоктистова
г. Москва 17.12.2013
|
|
проверено администрацией |
|
|
Отправила 11 декабря 2013 года посылку во Владикавказ, сегодня 17.12.13 года получатель посылку так и не получил, хотя обещали 2-3 дня максимум! Звоню в офис Пони-Экспресс, выяснилось, что посылка с пятницы 13.12.13 года лежит у них на складе во Владикавказе, почему до сих пор не доставлена никто сказать не может, девушки бросают трубку! Вы ничем не отличаетесь от Почты России никакой гарантии по срокам.
|
Ольга PONY EXPRESS
сотрудник компании Москва 24.12.2013
|
|
|
Уважаемая Ольга! Отправление прибыло в город доставки 16.12.2013 г. На следующий рабочий день, 17.12.2013 г., было доставлено получателю. Примите наши извинения за причиненные неудобства.
|
Анастасия
Волгодонск 17.12.2013
|
|
проверено администрацией |
|
|
Добрый день! Скажите пожалуйста, где сейчас находится моя посылка из Китая? с 11.12.2013 статус посылки Внесён в консолидацию (Ростов-на-Дону)и больше никаких продвижений. Скажите, пожалуйста, где сейчас находится посылка? и когда она будет доставлена в мой город? номер накладной 8800616693.
|
Инга
Истра 17.12.2013
|
|
проверено администрацией |
|
|
Сегодня крайний срок исполнения заказа,прошло уже 4 дня!!!Клиент ждет,товара нет!Кто мне оплатит отказы клиента???Звоню в службу технической поддержки-там ничего внятного ответить не могут,направили запрос в Киев,неизвестно когда ответ оттуда будет!Я еще вчера писала в обратную связь,что посылки на руках нет!Вы дали конкретный срок на поставку-4 рабочих дня!Экспресс доставка подвела-я в минусе,товара нет,клиента тоже!!!Никто ничем помочь не может,зато деньги за экспресс доставку взяли у отправителя очень и очень оперативно!!!Внятной информации нет-сроки нарушены.Это не экспресс доставка,безответственность налицо.
|
остановлена публикация новых отзывов