|
Добрый день. По технической причине произошла задержка отправки вашего заказа. Причины были выявлены и устранены. По нашим данным 20.07 заказ отправили из г. Москва в г. Ростов-на-Дону. Нормативный срок доставки составляет 3 рабочих дня. Предполагаемая дата прибытия - 24-25.07. |
|
Добрый день! С 14 июля статус отправления выпущен таможней!!! Город Москва. Вопрос- где моя посылка?
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день. Ваш заказ поступил на наш склад в г. Москва. По нашим данным выбранное вами отделение Boxberry прекратило свою работу. Свяжитесь с нами по номеру 8 800 222 80 00 для смены адреса доставки. |
|
Добрый день, Отвратительный уровень сервиса. Настоятельно рекомендую избегать данную службу доставки. Были сделаны 4 заказа в г. Самару. После истечения контрольного срока в 3 дня (г. Москва - г. Самара) ни одна из посылок не пришла. Позвонил в службу поддержки. Сказали, что якобы был оформлен возврат (!) заказов и где они находятся - неизвестно; при этом информация об отслеживании на сайте совершенно другая. Сказали, что ничего сделать не могут, - разве что составить заявку, рассмотрение которой займёт ещё 3 рабочих дня. на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Максим. Заказы под указанными в отзыве номерами были загружены в нашу систему ошибочно. Подлинные трек-номера для отслеживания грузов - 273591, 273588, 273590 и 273587 соответственно. Заказы были переданы в нашу компанию 18.07. Согласно нормативному сроку доставки из г. Москва в г. Самара в 3-4 рабочих дня, они 24.07 поступили в отделение назначения и были, по нашим данным, успешно получены. Ваш разговор с оператором горячей линии отправлен в ответственный отдел для детального разбора с целью проведения дополнительного обучения с сотрудником при выявлении некорректной консультации. |
|
Очень плохое качество оказываемых услуг. Выбрала и оплатила доставку заказа в интернет магазине Грандсток, из Иваново, доставка службой боксберри, в город Ивантеевку. Заказ и доставка был предварительно оплачен. Прошло достаточно много времени. Но посылку не доставили, а позвонили из боксберри и сказали, что пункт в ивантеевке закрыт. И могут доставить в соседний город Пушкино. Я предупредила оператора, что в будни работаю и забрать могу заказ только в субботу или в воскресенье. Мне ответили, что в выходные пункт в Пушкино на ул. Чехова работает. В субботу, 22 июня, взяла такси, туда-обратно 500 руб., приехала по указанному в электронном письме адресу, с другом нашла этот пункт, никаких обозначений на здании не было, пункт находится во внутреннем дворе рядом с помойкой. Пункт был закрыт!!! Дополнительные затраты, нанесён моральный ущерб, а посылка мной до сих пор не получена!!! Возместите ущерб!!! Ниже скопирован текст письма из боксберри. Здравствуйте, Светлана Михайлова ******! Заказ *****73 от интернет-магазина Грандсток (Ивмарт) поступил в службу доставки Boxberry в городе Пушкино. Если Вы оформили заказ на условиях получения в отделении, то Вы можете забрать его в удобное для Вас время. С графиком работы Отделения вы можете ознакомиться на нашем сайте в разделе Новости 141207, Пушкино г, Чехова ул, д.40/7 тел: 8 800 222 80 00. Если Вы оформили заказ на условиях курьерской доставки, то в ближайшее время с Вами свяжется оператор курьерской службы и согласует дату и время доставки заказа. Чтобы получить посылку, назовите оператору отделения номер заказа и предъявите паспорт, если Ваш заказ был ранее оплачен при обращении в интернет-магазин! Получение в отделении Boxberry производится быстро, без очередей и заполнения документов. на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Светлана. К сожалению, изначально выбранный вами пункт выдачи по адресу: г. Ивантеевка, ул. Хлебозаводская, д. 31/1 действительно прекратил свою работу. По нашим данным 15.07 посредством звонка с вами было согласовано перемещение заказа в отделение по адресу: г. Пушкино, ул. Чехова, д. 40/7. Груз был доставлен в отделение назначения 18.07, о чем вас оповестили путем отправки уведомления на адрес электронной почты. Штатный график работы выбранного вами нового пункта выдачи: с понедельника по пятницу - с 11:-00 до 20:00, по воскресеньям - с 11:00 до 15:00. Суббота является выходным днем. Ваш разговор с оператором от 15.07 отправлен на прослушку с целью выявления предоставления некорректной информации. В случае, если дезинформация будет подтверждена, по отношению к сотруднику будут предприняты необходимые меры. Хотим сообщить, что актуальный график работы наших пунктов выдачи вы всегда можете уточнить на нашем сайте в разделе Найти свое отделение, ссылка - http://boxberry.ru/find_office/1043610//. |
|
Добрый день, делал заказ с алиэкспресса с доставкой с российского склада. Оказалось,что доставка будет не почтой,а вашей компанией,в результате из-за короткого срока хранения я посылок я не успеваю забрать свой заказ. Возможно ли изменить получателя? (будет родственник с такой же фамилией). Также мне не пришло никакого уведомления на почту,хотя посылка лежала уже один день на складе в момент обращения в службу поддержки на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Денис. На данный момент срок хранения вашего заказа - до 01.08.2017. Для заказа в системе числится курьерская доставка. Если получить заказ в данный период не получится, рекомендуем вам поступить одним из следующих образов: - продлить срок хранения заказа в личном кабинете получателя Boxberry (ссылка - http://lk.boxberry.ru/auth/) или путем обращения на номер круглосуточной горячей линии - 8-800-222-80-00 - при этом важно составить заявку заранее. Продление осуществляется единоразово сроком на 7 календарных дней. Стоимость услуги 50 рублей. - оформить рукописную доверенность на получение заказа по образцу по ссылке http://i.prntscr.com/qIgvpyJ8RQWg8wJkaVdHOQ.png, так как заказ был предварительно оплачен. Доверенному лицу необходимо будет предъявить доверенность и оригинал своего паспорта. - изменить получателя заказа путем обращения в компанию-отправитель - 007ex. Также обращаем ваше внимание, что для согласования аспектов курьерской доставки с вами будет связываться сотрудник отделения в г. Камышин. Обзвон будет производиться на номер, указанный в качестве контактного при оформлении. Если данный номер будет неактуален для связи с вами, просим вас связаться с нами по телефону горячей линии - 8-800-222-80-00 для создания заявки на изменения номера телефона получателя. |
|
Отправили посылку с Белгорода в Москву ( на сайте указанно что идти посылка 4 дня) 15 июля отправили... 19 числа в личном кабинете вижу сообщение , что в течении суток я смогу Ее забрать . Увы..в. боксберри решили я подожду... на мои звонки в кол центр мне отвечают стондартной фразой - мы отправили заявку ждите.. Почему я должна ждать ??? Я заплатила за пересыл, и жду в 3 раза больше времени чем ВЫ обещали... ужас... зря не почитала отзывы о такой компании, которая не ценит клиентов, прошу заметить беременных! Из-за вас нервничаю, что посылка не дойдёт во время! Верните мне посылку! на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Наталья. Ваш заказ 19.07 был доставлен на главный склад в г. Москва, согласно нормативному сроку доставки из г. Белгород в 3 рабочих дня. В отделение назначения груз поступил 20.07. К сожалению, информация о том, что заказ доступен для получения не была отображена в нашей системе, поэтому была составлена заявка на уточнение. Для выяснения обстоятельств и устранения неполадок понадобилось некоторое время. На данный момент синхронизация информации работает корректно. По нашим сведениям, заказ был успешно получен вами в отделении по адресу: г. Москва, ул. Борисовские Пруды, д. 26, корпус 2. |
|
Был оформлен заказ на 21.07,однако 26.07 в пункте выдачи мне заявили,что посылки нет и идите-ка разбирайтесь с интернет-магазином, объяснения,что по треку на сайте boxberry о том ,что посылка принята ими и доставка на 21.07 результата не дали. День рождения был испорчен, позвонив на линию Boxberry через сутки,вдруг буквально через 2 часа оказалось,что посылка в этом же пункте выдачи этом де пункте
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Ахмед. По результатам проведенной проверки выявлено, что, к сожалению, ваш заказ не был своевременно принят в отделении. По данному инциденту с ответственными лицами проведены работы. Разбирательство по ситуации было инициировано 26.07. При обращении вами на горячую линию от 27.07, к сожалению, информации о доступности заказа к выдаче еще не было. По нашим данным груз был принят 27.07 в 14:40 и успешно вами получен несколькими часами позднее. |
|
Посылка пришла 27 июля.Срок хранения до 1ого августа.Трезвоню им который день-никто не подходит и никто не перезванивает.
на контроле у сотрудника компании
|
остановлена публикация новых отзывов