|
Добрый день, Савелий. Ваш заказ был передан в нашу компанию 8.08. Нормативный срок доставки по направлению Москва-Челябинск составляет 4 рабочих дня, без учета дня передачи груза на доставку. В понедельник 14.08, заказ, согласно вышеуказанному сроку, поступил в город назначения. По регламенту работы для согласования аспектов курьерской доставки с получателем связываются в течение 1-2 рабочих дней, после даты прибытия. По нашим данным сегодня 16.08 была согласована курьерская доставка на 17.08. |
|
Отправлена посылка из США 31 июля 2017. Последнее обновление статуса 13.08.2017 Поступил в город для передачи Курьеру. В ходе беседы с сотрудником компании, выяснилось, что дальнейшая доставка производится компанией EMS. На сайте компании информации о партнёрстве с EMS не нашёл. Изначально был сориентирован на то, что посылка будет доставляться исключительно компанией Boxberry, а пункт выдачи есть в г. Наро-Фоминске (ул. Пл. Свободны, 1А) На сайте, служба которого передала мою посылку компании Boxberry указано, что этот способ доставки без участия Посты России. Имея крайне негативный опыт с EMS, я попросил в письме дать возможность самостоятельно забрать свой заказ из г. Москвы. Мне не нужен перерасчёт стоимости, скидки за самовывоз и прочее - я не хочу плясок с бубном от работы EMS, а всего лишь хочу забрать свою посылку, что уже в Москве! На мою просьбу был дат ответ: Добрый день. По Вашему обращению уже создана заявка. С Вами свяжется курьер. Спасибо за обращение, всего Вам доброго. И вам тоже всего доброго, компания Boxberry) на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день. Наша компания, действительно, пользуется услугами курьерской доставки компании-партнёра EMC. Доставка осуществляется силами курьеров EMC только в том случае, если курьерская доставка нашей компании не осуществляется в тот или иной регион. К сожалению, в момент вашего обращения заказ был уже сформирован для передачи партнёру и изменить способ доставки не было возможности. По нашим данным заказ был вручен получателю 18.08 компанией ЕМС. |
|
Ужасная ТК. Блин сроки указывают но не соблюдают. Из Нижнего выслали 11.08, плюс пять рабочих дней как указано на сайте получается 18.08. Сегодня звоню спросить что да как и мне говорят что 21-21 получу. Вопрос: за что вам платят такие деньги если вы работаете хуже почты России? Почта 24/7 сортирует и доставляет до отделения. Вообще не понимаю зачем создавать аналог Почты России если работаете хуже?
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день. Нормативный срок доставки из г. Ростов-на-Дону в г. Курск составляет 5 рабочих дней. День приёмки посылки не учитывается при расчёте сроков доставки. В связи с этим прибытие заказа ожидалось 18-21.08. По нашим данным сегодня 21.08 посылка готова к выдаче в отделении Boxberry по адресу: г. Курск, Дзержинского ул, д.66/1 без нарушений. График работы: пн-пт:09.00-19.00, сб:10.00-18.00. Срок хранения заказа до 26.08 включительно. |
|
Добрый день!Сегодня 19.08.17 в пункте Алтуфьевское шоссе д.80 в 18.30 не приняли возврат ASOS, сказав что для посылок ASOS приём до 16.00. На мой вопрос Где указана эта информация?,получила ответ Нигде. Приёмщица откровенно хамила и на мой вопрос C чего это вы не можете принять возврат был получен ответ С того это.Исходя из данной ситуации -у компании нет задач по оказанию качественного клиентского сервиса. Я потратила сегодня своё время на дорогу в пункт доставки ,так как информации об ограничении времени для возвратов посылок ASOS нет на сайте и нет в пункте приёма. Клиента ставят перед фактом отказом. Плюс неквалифицированный персонал.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день. Вся информация указанная в вашем отзыве была передана руководителю подразделения. По всем аспектам проведена дополнительная работа, которая позволит не допустить повторение данной ситуации в будущем. Также к сотруднику применены дисциплинарные меры. Отделения Boxberry принимают международные возвраты согласно графику работы самого отделения. |
|
Отправлена посылка 01.08. Статус доставки 18.08. Связалась с компанией 18.08 вечером. Посылки нет. Вежливая девушка сообщила, что стоит доставка 18-21.08. Но на сайте это не отображается. Позвонила 21.08. Посылки нет. Днем еще одна девушка ответила, что будет сегодня. Ок. Позвонила 21.08 вечером. Оказывается, что посылка не прибыла в ЕКБ. Где, не знают. Где посылка? на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день. К сожалению, произошла задержка отправки вашей посылки, что повлияло на срок доставки в целом. Прибытие ожидается ориентировочно 5-6.09, но данный срок является максимальным, груз может поступить и раньше данной даты. О прибытии посылки вас оповестят текстовым уведомлением на номер мобильного телефона. Как только посылка поступит в отделение, мы сможем рассчитать для вас сумму компенсации за задержку доставки. Заявление на компенсацию будет отправлено на электронный адрес, указанный в данном отзыве. Вся информация о задержке передана в ответственный отдел для проработки во избежание подобных инцидентов в дальнейшей работе. |
|
Интересно в Крым доставляют на муравьях? Или вплавь,лететь 2 часа тут с Москвы,через переправу максимум 2 суток ? Мне ставят срок доставки 31.08? Это даже медленнее Почты России.Просьба озвучить каким транспортом вы доставляете ? Что такие сроки.9 дней у меня не укладывается в голове
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день. В нашей компании представлены все виды транспорта. К сожалению, уточнить способ доставки по отдельному заказу нет возможности. Срок доставки из г. Москва в г. Симферополь составляет 7 рабочих дней, без учета дня передачи в Boxberry. Ваш заказ поступил в нашу компанию 22.08. Согласно вышеуказанному сроку, прибытие в отделение Boxberry ожидается ориентировочно 31.08-1.09. О готовности заказа к выдаче вас оповестят путем отправки текстового уведомления на указанный в качестве контактного номер телефона. Вся информация о сроках доставки указана на нашем сайте по ссылке: http://boxberry.ru/business_solutions/documentation/ документ Тарифы_и_сроки_доставки_до_пунктов_выдачи_и_курьером_Симферополь_c_01.12.2015. В выпадающем меню необходимо выбрать интересующий город. |
|
Здравствуйте! Обратите, пожалуйста, внимание на ваш персонал в пункте выдачи г. Санкт-Петербург, Михаила Дудина, 25/2. В первый раз отправляла посылку за деньги, приемщица в плохом настроении, придирается ко всему, программа у нее не работает, в итоге все приняла. Во второй раз, 22 августа вечером, пришла делать 3 бесплатных для клиента возврата в Asos, опять эта же приемщица, снова в плохом настроении, отказалась принимать возвраты, цитирую у меня не работает база Asos, приходите завтра. Пришлось тут же идти с тремя тяжелыми посылками в другой ближайший пункт на Федора Абрамова, 4, где меня прекрасно обслужили. Примите, пожалуйста, меры по улучшению обслуживания клиентов в пункте на Михаила Дудина, 25/2! Я всегда руководствуюсь правилом: одна ошибка - можно простить, вторая ошибка - уже система. И уже в Boxberry не хочется обращаться. Спасибо.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Елена. Описанная вами в отзыве информация о нарушении стандартов обслуживания, установленных в нашей компании, была передана руководителю отделения по адресу: г. Санкт-Петербург, Михаила Дудина, 25/2 для проверки качественных показателей работы сотрудников С целью исключения подобных инцидентов касательно качества обслуживания в отделении с сотрудниками будет проведена работа. Сведения для проверки технических характеристик программного обеспечения в пункте приема переданы для проработки в IT-отдел. |
|
Слов нет, чтобы выразить возмущение. Оформила сделку через приложение Юла с доставкой из Владивостока. В приложении предоплата за товар и доставку. Посылка принята 05.08, 15.08 была в Каменске-Уральском Ожидайте поступления в отделение выдачи далее 17.08 заказ передан на возврат. Никто даже не пытался связаться, ни звонков, ни смс не поступало. В тот же момент звоню в колл центр и все что они могут составить заявку на уточнение стандартная фраза: С вами свяжутся. Дальнейшие звонки просто бессмыслены. Как выяснилось позже срок рассмотрения 1-4 рабочих дня. Итог: сегодня 23.08 никто не связывался. Сумма за отправление не маленькая, видимо придется связываться с ОЗПП, т.к. деньги за услуги взяли, по факту оказанных услуг нет.
на контроле у сотрудника компании
|
остановлена публикация новых отзывов