|
Отвратительная компания. До кол центра не дозвониться. Статус заявки висит неделями без изменений. Регистрация личного кабинета определяет Теле2 как иностранный номер. Доставка из Екатеринбурга в Челябинск (200 км) занимает столько же времени как из Китая в алиэкспресс.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Евгений. На текущий момент действительно наблюдаются длительные очереди в ожидании ответа оператора, в связи с увеличившимся потоком обращений на нашу горячую линию. Мы работаем над данной сложностью. Касаемо сложностей с регистрацией в личном кабинете получателя, то для их устранения мы рекомендуем пройти регистрацию в другом браузере. Также должны быть включены исполняемые JavaScript, отключены блокировки всплывающих окон и рекламы. Нормативный срок доставки из г. Екатеринбург в г. Челябинск составляет 2 рабочих дня без учета дня приема посылки. К сожалению, в связи с ошибкой сотрудников склада города получателя, груз был доставлен в указанное вами отделение с задержкой. Данное нарушение было проработано руководителем подразделения. Посылка была выдана получателю груза 19.10. |
|
Посылку заказала из Ярославля до СПб 09.10.18. С расчетом, что к понедельнику будет посылку уже в руках (подарок для племянника). В субботу 13.09. пришло смс уведомление, что посылка передана курьеру, которого я должна была ждать с 10 утра до 18 вечера. Выходной, суббота, весь день просидела дома. Кто работает целыми днями понимает, как мы все ждем этих выходных.. Вообщем, ни ответа, ни привета. тишина. Еле-еле дозвонившись до оператора сегодня 15.10 (к ним попасть очень тяжело, ждать по 20,30 минут не хватает терпения, а функция мы Вам перезвоним не работает, проверяли. так вот, дождавшись ответа оператора, она мне пояснила, что возможны задержки, по данному факту оформлена заявка, со мной свяжутся в течение дня. К вечеру не связались, я опять дозвонилась. Снова сказала - ждите, добавила к моему заявлению пометку Срочно. Ну, что за идиотизм? Каждый раз при звонке будут пометки делаться? Отвратительная компания я вам так скажу. Мало того, что я должна выбивать свою посылку, так еще и свои планы менять и подстраиваться под компанию, на минуточку, я человек работающий, каждый день я не могу отпрашиваться с работы, ради того, чтобы ждать этого курьера, как манны небесной. Теперь мой племянник в свой день рождения останется без подарка, которого он так ждал. Спасибо, боксбери за это. на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Анастасия. Мы работаем над урегулированием времени ответа оператора при обращении на нашу горячую линию. По причине увеличившегося потока обращений, время ответа оператором было также увеличено. Стандартный срок рассмотрения заявки составляет 1-3 рабочих дня. Заявка на прослушку звонков операторов контактного центра направлена в соответсвующий отдел, в случае выявления нарушений к сотрудникам будут применены меры. Мы сожалеем, сложности с соблюдением срока курьерской доставки были вызваны переездом нашего склада в г. Санкт-Петербург. В связи с этим наблюдались задержки в приеме, отправке и обработке заказов. На текущий момент ситуация полностью стабилизирована. По нашим данным посылка была доставлена 18.10. |
|
Отправил 10.10.2018 свою продукцию на фотосессию в Казань. Решил воспользоваться Boxberry. Думал за 2 дня доставят и 14 октября мы проведем фотосессию. Помимо того, что посылку не доставили, мне не вернули предоплату за студию. Запланировали очередную фотосессию на среду в надежде что в понедельник продукция будет на складе Boxberry - тишина. Сегодня 16-е число. Посылки до сих пор нет. Номер накладной ****** помимо этой накладной было еще 5 отправок клиентам по разным городам. Ни одна посылка до сих пор не дошла с прошлой недели. Приходят сообщения что курен выехал, люди подстраиваются под ваших курьеров, переносят свои дела и тишина. Никто не приезжает. Мне непонятно как вы работаете на рынке. Никому в жизни не порекомендую вас, наша работа будет закончена когда доставите все посылки. В крайнем случае, я приеду в офис и буду разговаривать с руководством компании. Артем, Владелец интернет магазина EXXPERT на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Артем. К сожалению, данная посылка, номер которой вы указали, была доставлена в г. Казань с задержкой в 1 календарный день. Нормативный срок доставки по направлению Москва-Казань составляет 2 рабочих дня без учета дня приема посылки. Нарушение срока доставки проработано с сотрудниками транспортного отдела. Если вы готовы, как плательщик за услуги доставки, получить компенсацию в связи с нарушением срока доставки в рамках федерального закона о транспортно-экспедиционной деятельности, просим вас обратиться на нашу горячую линию по телефону: 8-800-222-80-00 (звонок по территории РФ бесплатный, круглосуточно. Сумма компенсации составляет 3% от суммы оплаченных услуг по доставке груза, за каждый день просрочки. Данное отправление было передано в нашу компанию как посылка от физического лица. Для уточнения информации по факту нарушения сроков доставки по другим отправлениям, о которых вы сообщаете, также просим вас обратиться на нашу горячую линию. |
|
Не понравилось несоблюдение сроков доставки. Обещали доставку на 16.10.18. При отслеживании трекинга 17.10.18 статус доставки был по-прежнему предполагаемый срок доставки 16.10.18. Где товар, неясно. Пришлось звонить в колл-центр. Оператор прокомментировала, что мне звонили 11.10.18 (1 раз), чтобы сказать, что пункт доставки, указанный мной,экстренно закрыт и предложила выбрать другие адреса... Вопрос, почему не звонили после 11.10.18??? Клиенту пришлось ждать шесть дней и самому звонить, чтоьы выяснить,что происходит. Сервис 0 баллов. Больше не буду обращаться в эту компанию. P.s. кстати, ответ оператора необходимо было ждать аж 11 минут.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Анна. Сожалеем, изначально указанное вами отделение для доставки посылки, было экстренно закрыто. В подобном случае мы производим обзвон клиентов с целью уточнения другого адреса для доставки посылки. Действительно, в нашей системе зарегистрирован только один исходящий звонок 11.10, к сожалению, безуспешный. Мы направили запрос на проверку корректности действий сотрудника, ответственного за данный обзвон. После проверки к сотруднику будут применены меры. Мы также дополнительно проведем работы с целью улучшения исполнения стандартов качества нашей компании. |
|
Раньше все время пользовался доставкой Boxberry с iHerb, все доставлялось как часы точно и в срок. Один раз было нарушение сроков из-за таможни, но в целом сервис был на 5. Гневные отзывы вызывали искреннее удивление. И когда понадобилось получить отправление в рамках отправки по России, не думая выбрал boxberry (плюс имеется очень хороша опция - безопасная сделка). Отправление из Санкт-Петербурга в Екатеринбург, отправление должно было прийти за 4 рабочих дня, не считая дн отправки. Посылку отправили 8 числа, значит к концу рабочего дня 12 октября посылка должна была появиться в пункте выдачи. На момент написания отзыва (8 рабочий день) посылка даже не покинула Санкт-Петербург - статус отправлено на сортировочный терминал. Писал на горячую линию, составили какую-то заявку на розыск и попрощались. Ответов нет. Сервисом разочарован, в следующий раз лишний раз подумаю какой транспортной воспользоваться. Написанные ранее ответы о стабилизации работы в Санкт-Петербурге - просто отписки. Если сотрудники компании видят этот отзыв -прошу проэскалировать вопрос с доставкой на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Дмитрий. Изначально задержка отправки вашей посылки в г. Екатеринбург, была обусловлена сложностями возникшими в связи с переездом склада г. Санкт-Петербург. Далее посылка поступила в город-назначения и получатель отказался от получения данного груза в связи с повреждением груза К сожалению, на текущий момент мы вернули посылку в ваш город. По ситуации с вашей посылкой осуществляется разбирательство соответствующим отделом, по вопросу касательно выплаты компенсации. Пожалуйста, ожидайте, мы свяжемся с вами как только получим ответ по расследованию. |
|
Пользовалась несколько раз по России и вот уже второй раз из Америки посылку заказываю. Всё отлично! Претензий нет. А в этот раз даже восхищена, посылка доехала из Америки до России всего за 6 дней. |
|
по срокам посылка из питера в великие луки 2 дня, в итоге уже неделя и посылки нет, это просто потеря репутации, больше ни когда не буду пользоваться этой конторой
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Сергей. Нормативный срок доставки по направлению Шушары-Великие Луки составляет 3 рабочих дня без учета дня приема посылки. Данная посылка была получена нашей компанией 11.10 и регламентированные даты поступления груза в ваш город были установлены на 16.10-17.10. К сожалению, в связи со сложностями в приеме и отправке посылок, возникшими по причине переезда склада в г. Санкт-Петербург, произошла задержка доставки на 1 календарный день. По данному нарушению была создана заявка на выплату вам компенсации, как плательщику за услуги доставки. Компенсация осуществляется в рамках федерального закона о транспортно-экспедиционной деятельности, в размере 3% от оплаченных услуг по доставке груза, за каждый день просрочки. Пожалуйста, ожидайте, специалист свяжется с вами до 07.11 включительно. |
|
Заказала муфту для коляски, 17.10 уже была информация на Boxberry, при этом на сайте было написано доставка в течении 4 календарных дней!!! А сейчас там написано что примерная жата 29.10, ужас! Почтой было бы быстрее!!!
на контроле у сотрудника компании
|
остановлена публикация новых отзывов