Анастасия
Нижний Новгород 01.10.2018
|
|
|
Самая отвратная компания! Моему терпению нет предела уже! Позорники!!! 1 сентября человек из Москвы отправил мне груз через курьера Курьер все измерил,все оформили Но вдруг выясняется,что посылка не соответствует габаритам(хотя курьер всё замерял! В общем,уже месяц прошёл,а посылки нет ни у меня,ни отправителю не аернули На звонки мои отвечают одно и тоже,достали,прямо бараны,а не работники! Обещают перезвонить-и тишина,естественно Полное разочарование от boxberry! Мой трек ****** Ответьте,наконец,когда хотя бы вернёте посылку обратно???
на контроле у сотрудника компании
|
Елена boxberry
сотрудник компании Москва 23.10.2018
|
|
|
Здравствуйте, Анастасия. Сожалеем, в нашу компанию было передано данное отправление для дальнейшей доставки в г. Нижний Новгород с превышением допустимого к отправке веса. Габариты отправления соответствовали допустимым. Максимальные размеры для отправлений физических лиц (считаются по габаритам упаковки): 120 см*80 см*50 см (любая сторона не больше 120 см, сумма трех измерений не должна превышать 250 см). Максимальный вес посылки 15 кг. Памятка об ограничениях по весу и габаритам, требованиях к упаковке, сведениям о страховании отправлений частных клиентов Boxberry представлена на нашем сайте: http://boxberry.ru/private_customers/requirements_for_shipment/. Согласно договору оферты отправитель посылки обязан своевременно предоставить Боксберри полную, точную и достоверную информацию о размере и весе груза. Ответственность за недостоверное указание информации о грузе лежит на отправителе посылки. В связи с превышением веса посылка была сформирована на возврат и отправлена в г. Москва. В ближайшее время посылка будет доставлена отправителю. По возникшей ситуации с данной посылкой были созданы заявки на проведение разбирательств. К сожалению, до получения ответа из соответствующего подразделения, сотрудники компании не могут предоставить полных сведений о посылке.
|
Екатерина
Белгород 01.10.2018
|
|
|
7.09.2018 заказ ****** передали в Boxberry и с тех пор он завис на стадии ожидает отправки в город получателя. Уже несколько раз писала в поддержку, но постоянно мы разбираемся, мы свяжемся с вами. мы разбираемся, мы свяжемся с вами. естественно, никто не связывается. это мой последний опыт с boxberry после четырёх лет успешной работы с ними!
на контроле у сотрудника компании
|
Елена boxberry
сотрудник компании Москва 23.10.2018
|
|
|
Здравствуйте. Нашей компанией были получены дублированные заказы. По данной ситуации проводилось расследование, что к сожалению, повлекло за собой нарушение срока доставки. После проведения расследования и корректной перемаркировки посылка была доставлена в ваш город 03.10 и 04.10 выдана.
|
Екатерина
Омск 01.10.2018
|
|
|
Мой первый заказ в одном интернет магазине. И первый раз отправка boxberry. 17.09.18 магазин отправил мне товар. На сайте службы доставки через калькулятор срок доставки Москва-Омск - 4 рабочих дня. Я радостная в предвкушении, что получу желанную посылочку в субботу, максимум в понедельник. Никаких смс от доставки. Сама поехала в пункт выдачи. Говорят - нет вашей посылки с таким номером. Через день написала в boxberry электронное письмо с логичным вопросом где посылка?. На что мне ответили что посылку ищут и свяжутся. Никто не связался, повторно задала вопрос и тот же ответ - ищут её. То есть посылка моя путешествует где-то в неведомом сотрудникам направлении уже две недели. Первый блин комом, и больше с этой службой доставки связываться не буду.
на контроле у сотрудника компании
|
Елена boxberry
сотрудник компании Москва 23.10.2018
|
|
|
Здравствуйте, Екатерина. К сожалению, данный заказ не был передан интернет-магазином в нашу компанию для дальнейшей доставки в ваш город. По нашим сведениям данная информация после проведения расследования, была предоставлена вам онлайн-консультантом. Для возврата денежных средств вам необходимо обратиться в интернет-магазин.
|
Елена
Санкт-Петербург 02.10.2018
|
|
|
А у меня к boxberry следующий вопрос: существует ли какая- либо система предварительного оповещения о доставке посылки курьером и временные ограничения. Жду посылку курьером с iherb. Курьер позвонил в субботу (29.09) в 11:19 (я совсем не ожидала доставки в выходные дни), на звонок ответить не смогла (и в принципе находилась не по адресу доставки). Перезвонить смогла в 12:30. Выяснилось, что это курьер, он уже уехал за город, сказал ждите звонка/ курьера в понедельник. В понедельник (01.10) послушно ждала звонка с 08:00. Курьер позвонил в 20:57 !!! (я находилась в душе), перезвонила ему 21:10 (через 13 мин!!!). На что получила ответ, что мой адрес в маршрут не поставлен, т.к. я не ответила на звонок. Видимо, чтобы получить посылку- необходимо сидеть у двери с телефоном и день и ночь (в страхе пропустить звонок от курьера)?
на контроле у сотрудника компании
|
Елена boxberry
сотрудник компании Москва 30.10.2018
|
|
|
Добрый день, Елена. Маршрут курьера формируется предварительно и согласно внутреннему регламенту, оповещение осуществляется за 30-90 минут до приезда курьера. В случае если клиент не отвечает на звонок курьера, курьерская доставка переносится на другую дату. Изначально курьерская доставка вашего заказа была установлена на 29.09, в связи с тем, что к сожалению, вы не смогли ответить, доставку перенесли на 03.10. По нашим данным заказ успешно доставлен 03.10.
|
Оксана
Краснодар 03.10.2018
|
|
|
Отвратительный сервис! Посылка из Москву, которая должна идти 3-4 дня с 24.09.18 до сих пор 3.10.18 отсутствует. Операторы не знаю, где она. Написано передано курьеру. Но никто не звонит и не привозит. Названный пункт выдачи в Краснодаре отсутствует. Добиться чего-то от операторов не возможно!
на контроле у сотрудника компании
|
Елена boxberry
сотрудник компании Москва 23.10.2018
|
|
|
Здравствуйте, Оксана. Сожалеем, задержка срока курьерской доставки произошла в связи со сложностями при загрузке данных по вашей посылке в нашу систему. После того, как ситуация была исправлена, с вами была согласована дата и временной интервал доставки заказа курьером, и посылка была выдана 04.10. Мы провели дополнительные работы для исключения подобных нарушений.
|
Алексей
С-Петербург 03.10.2018
|
|
|
Посылка должна была прийти 02.10.18 г. На сайте посылка не отслеживается. Не понятно почему - ведь пришло СМС сообщение, что заказ передан в доставку. На всякий случай вечером решил сходить на пункт выдачи заказов (т.к. он рядом с домом), там мне сказали что Boxberry уже 4 дня как не приезжал. Утром 03.10.18 позвонил по телефону центра поддержки - еле дозвонился. Вместо обещанных менее 7 минут до соединения с оператором ждал 17 минут. Прошу ответственного специалиста компании Boxberry придать ускорения службе доставки и устранить причину - почему не отслеживаются отправления (мой заказ на центральном складе - почему он не отображается?) Отзыв пока нейтральный т.к. просрочка в доставке 1 день, хотя и это не допустимо.
на контроле у сотрудника компании
|
Елена boxberry
сотрудник компании Москва 23.10.2018
|
|
|
Здравствуйте, Алексей. в связи с переездом склада в г. Санкт-Петербург, наблюдались задержки приема и отправки посылок. На текущий момент ситуация несколько стабилизирована и мы продолжаем работы над устранением сложностей в связи с переездом терминала. В нашей системе не числится актуальных заказов с указанным вами номером. Для уточнения информации о номере вашего заказа, пожалуйста, обратитесь в интернет-магазин. Также идентификация посылки в нашей системе возможна по контактному номеру телефона и по личным данным. По данному вопросу вам необходимо обратиться на нашу горячую линию по телефону: 8-800-222-80-00 (звонок по территории РФ бесплатный) или онлайн-консультанту на сайте http://boxberry.ru. Сожалеем, в связи с увеличившимся потоком обращений на нашу горячую линию, время ответа оператором было также увеличено. Мы работаем над данным вопросом.
|
Ирина
Санкт-Петербург 03.10.2018
|
|
|
В первый раз доставка Boxberry курьером, это кошмар. С 28.09 не доставляют посылку, каждый день говорят, что завтра. Работать хуже Почты России надо ещё постараться, но им удалось. Написала в интернет-магазин запрос на возврат денег, т. к. посылку я, кажется, не получу
на контроле у сотрудника компании
|
Елена boxberry
сотрудник компании Москва 30.10.2018
|
|
|
Здравствуйте, Ирина. В связи с переездом склада г. Санкт-Петербург наблюдались задержки доставки и приёма посылок. Сожалеем, нарушение срока доставки вашего заказа курьером, также были обусловлены сложностями возникшими по причине переезда. На текущий момент ситуация полностью стабилизирована. По нашей информации заказ был доставлен 06.10.
|
Ирина
Санкт-Петербург 04.10.2018
|
|
|
Просто кошмар, а не служба доставки Boxberry! Десять дней назад передала три посылки на доставку в пределах одного города Санкт-Петербурга. Одну посылку доставили через девять дней. Две других до сих пор не доставили! Каждый день звоню, пишу жалобы - результата нет! Полный беспредел, а не служба доставки!
на контроле у сотрудника компании
|
остановлена публикация новых отзывов