|
Ужасная служба доставки! Посылка поступила на таможню 29 мая. 2 недели проходила таможенное оформление. 13 июня была выпущена таможней. Уже 19 и boxberry так и не забрали посылку с таможни! Звонила в службу поддержки, ничего внятного не сказали, не объяснили почему не забирают посылку с таможни и когда заберут не известно!!!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Анна. Заказ был отгружен с таможни 21.06 и передан на наш центральный московский склад. Сегодня 22.06 он отправлен в отделение Boxberry. Когда заказ будет готов к выдаче, вам поступит текстовое уведомление. |
|
Беспредел! Сколько ждать отправление? Лекарства(бад) нужны срочно. Со 2 июня на таможне. Типа не хватает сканов паспорта... С 5 июня все сканы загружены. Как только я увидела, что они требуются, сразу загрузила. А на почту мне регулярно приходят письма от боксберри, что документов не хватает таможня задержала... За дураков всех держат, не иначе.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Выражаю поддержку и сочувствие всем получателям писем от боксберри о том,что недостаточно данных. С 3 июня мой заказ на таможне, тогда же пришло первое письмо, с 7 июня статус заказа: недостаточно данных получателя и не изменился до сих пор. Это несмотря на то, что у меня имеются скриншоты личного кабинета и записи разговоров с операторами, после каждого такого письма,подтверждающие, что все данные внесены корректно, в том числе сканы паспорта. Но вчера боксберри превзошел сам себя. Утром я получила письмо, что в личном кабинете информация не сохранилась и можно выслать ее в ответном письме, раз в кабинете она не сохраняется. Я выслала файлы в ответном письме, думая, что от меня наконец отстанут. Но вечером опять пришло письмо, что нет данных.Я специально проверила,переслала письмо с файлами на другую почту, никуда они не исчезли из письма.Почему же у боксберри исчезли? Все очень просто и можно было раньше догадаться. Боксберри сам эти данные и удаляет и в результате пострадавший за задержку заказа по вине боксберри сам становится виновным в данной задержке, так как не предоставил данные во время. на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Людмила. Наша компания не удаляет личные данные из кабинта пользователя. Вам поступали автоматические уведомления о предоставлении сканов паспорта, так как заказ на тот момент еще не был выпущен таможенными органами. 21.06 ваш заказ прошел таможенное оформление. В ближайшее время его передадут на наш центарльный московский склад для подготовки к дальнейшей доставке. |
|
Мой заказ с магазина ASOS с 22 мая весит в статусе поступил на таможню. Уже на календаре 18 июня! Посылки нет, оператор boxberry сообщила , что 27 мая подали данные на таможню и где результат??? Я в ужасе. .Где правда? Где мой заказ?
на контроле у сотрудника компании
|
|
В конце марта (перед началом карантина) в отделение на Мастеркова 6 пришла моя посылка стоимостью 10 000р. Во время самоизоляции данное отделение не работало. ОДНАКО 12 мая мне сообщили, что пункт выдачи где лежит моя посылка работает в штатном режиме. Оказавшись на месте стало понятно что пункт по-прежнему закрыт. По телефону мне также сообщили, 12 мая (сегодня) последний день когда я могу забрать там свой заказ. Далее он будет утилизирован. Ни заказать доставку, ни перенаправить мою посылку в другой пункт невозможно. Я оставил жалобу и очередной некомпетентный оператор сообщил мне, что сроки продлены. Далее в конце мая мне пришла очередная смс, что необходимо забрать посылку с 1 по 7 июня. Когда я приехал в отделение, оказалось, что они вообще закрылись навсегда!! Я оставил повторную заявку на рассмотрение моей проблемы и жалобу. Каждый раз когда я звонил (с периодичностью раз в неделю) операторы говорили мне разную информацию: а) что они оформили курьерскую доставку мне на дом б) что курьерская доставка не возможна и они решают вопрос о транспортировке моей посылке в другое отделение. Последний заявленный срок рассмотрения моей проблемы - до 18 июня включительно. Сегодня 18 июня - и очередной некомпетентный оператор сообщил, что моя заявка рассмотрена. Решение - до конца июня они решают куда доставят мою посылку. ЭТО УЖЕ 4-я ДАТА КОТОРУЮ Я СЛЫШУ ЗА ПОСЛЕДНИЕ 2 МЕСЯЦА! Самое главное - компания Боксберри снимает с себя всяческую ответственность. 1) Партнёрское отделение на Мастеркова принадлежит не им, а партнёрам, за них они ответственность не несут 2) Курьерская служба на которую они изначально ссылались (мол посылку им передали, а оказалось нет) также партнёрская и принадлежит не им. Я собираюсь писать на них жалобу в Роспотребнадзор. Уверен, что они потеряли мою посылку и морочат мне голову, надеясь, что со временем я успокоюсь... Не связывайтесь с этой недобросовестной компанией если не хотите таких же проблем! на контроле у сотрудника компании
|
|
Посылка с ASOS с 22 мая 2020 в статусе -Поступило на таможню!!! Где моя посылка??? когда будет движение?? Беспредел, и стандартные ответы на горячей линии, никто не несет ответственности ни ASOS ни Боксбери!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Мой возврат в интернет магазин асос пролежал на складе г Мурманск 3 месяца и все ещё там , прошу привлечь лиц , которые это допустили !
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Анастасия. По ситуации было проведено разбирательство. Все необходимые данные по нему были переданы в компанию Asos. На данный момент вам необходимо также оборатиться в Asos напрямую. |
|
Мой заказ из интернет-магазина Асос имеет статус поступил на таможню с 22.05.2020 года, и никакого движения не происходит. Почтовая компания Боксберри Почтовая компания, интернет-магазин и таможенный брокер почтовой компании утверждают, что все документы переданы таможне Прошу найти мою посылку на контроле у сотрудника компании
|
|
Заказ уже месяц завис в статусе Поступил на таможню, с 21.05.2020 никаких обновлений. Техподдержка не отвечает, не раз пытался связаться через email. Посылку по-видимому просто потеряли и никому нет дела до этого.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Алексей. Ваш заказ 22.06 выпущен таможенными органами. В ближайшее время он поступит на наш центральный московский склад. Когда заказ будет готов к выдаче, вам поступит текстовое уведомление. |
|
Из-за режима самоизоляции не было возможности забрать заказ из пункта выдачи. 2.04.2020 был совершен звонок в службу доставки, где оператор уверил меня, что я смогу забрать заказ через месяц, либо его вернуть со склада в ПВЗ. Однако заказа в ПВЗ нет, в личном кабинете он висит, как готов к выдаче. От компании не поступало никакой информации, что товар уже не находится в ПВЗ. При этом в течение недели с 13.06.2020 неоднократно связывалась со службой поддержки боксберии, каждый раз получая новую информацию о заказе. Так же от сотрудника была получена информация, что заказ вернуть не удастся и он будет утилизирован. Так как у него не стоит никакого подвтерждающего статуса, что либо он отправлен обратно, либо утилизирован. Жду ответ от компании. В противном случае пишу в Роспотребнадзор!!! на контроле у сотрудника компании
|
остановлена публикация новых отзывов