|
Добрый день, Александра. По нашим сведениям, на настоящий момент имеется один незакрытый вопрос по работе с Вашим интернет-магазином. Менеджер, ведущий Ваш интернет-магазин, подтвердил, что оставшиеся средства по компенсации будут перечислены до 27.2.2014. Рассмотрение заявки по компенсации средств заняло более длительное время, чем предполагалось, т.к. заказы не были загружены в рабочую базу Боксберри. Приносим извинения за длительность рассмотрения заявки. |
|
помогите найти мой заказ жду почти 2 месяца из Москвы в орел его на санках везут что ли вроде живем в21веке |
|
Добрый день, Марина. Ваш заказ был отправлен в город назначения 27 января, на пункт выдачи не поступил. В настоящее время выясняем обстоятельства по заказу. В качестве компенсации Вы можете получить заказ на бесплатную доставку на пункте выдачи Орел. |
|
здравствуйте спасибо за содействие напишите пожалуйста что выясните по моему заказу ведь он должен был поступить в мой город еще 16января |
|
Добрый день, Марина. По предварительным данным, этот заказ утерян. Интернет-магазин проведёт компенсацию по заказу. Приносим свои извинения. |
|
Здравствуйте. заказала семена, на сумму 1200 рублей. доставка данной компанией. пришло смс-уведомление, что посылка доставлена в офис и контактный телефон. телефон вот уже 3 дня недоступен, на оф.сайте даны еще 3 телефона и все они принадлежат другим компаниям. адрес офиса в смс и на сайте абсолютно разный! очень бы хотелось забрать посылку, так как через 3-4 дня она уже будет в принципе не нужна и компания может оставить ее себе. |
|
Добрый день, Елена. Ваш заказ поступил на пункт выдачи Красноярск 28 февраля. Вы можете забрать заказ с 8:00 до 20:00 пн-пт и до 14:00 в сб по адресу: 660077, г. Красноярск, ул. 78-Добровольческой бригады, д.7, пом. 69 На пункте выдачи работают телефоны: 73912812818, 73912181810, 73912181820, 73912181830 |
|
Здравствуйте. Я живу в г. Иваново (300 км от Москвы) Сделал заказ фотокниги в компании PrintBook, за день товар бы распечатан и передан в службу доставки BoxBerry. После этого ситуация, развивалась следующий образом. 25.02.14 14:11 Принято к доставке 26.02.14 14:50 Передано на сортировку 28.02.14 12:32 Отправлено в город назначения Сегодня 4 марта. Спустя 5 дней товар все еще где-то в пути.. на отрезке в 300 км. Хотя на официальном сайте срок доставки до г. Иваново установлен в 3 дня. Звонок в центр выдачи ничего не дал, там сказали Придет смс, приходите, а так досвидания. Вот такой опыт работы с данной доставкой, после которого не хочется больше с ней связываться. |
|
Добрый день, Алексей. Ваш заказ поступил на пункт выдачи г.Иваново сегодня, 4.3, и доступен для получения. Вы можете забрать заказ по адресу: ул. Красных зорь, д.16, офис 11, пн. - пт.: 09:00 - 19:00, Сб.: 10:00 - 15:00, тел 84932355937 Заказ был отправлен на пункт выдачи Иваново 28 февраля. К сожалению, в настоящий момент доставка осуществляет через транзитное прохождение в г. Ярославль, в связи с чем сроки прохождения до пункта выдачи Иваново временно увеличены. Приносим извинения за задержку доставки. |
|
Уважаемые сотрудники компании boxberry! Прошу разъяснить ситуацию: 1)Мне пришло уведомление с сайта продавца, о том, что мой заказ передан в службу доставки boxberry 01.03.14, НО к сожалению, на сайте компании boxberry когда я пытаюсь отследить судьбу моего заказа по указанному поставщиком номеру, мне говорят, что заказ не найден. 2) При попытке связаться с представителем компании boxberry это не удается НИ ПО ОДНОМУ ТЕЛЕФОНУ указанному на сайте- нормально отвечают по указанным номерам телефонов в пункте выдачи заказа.Проблема также в том, что специалист из пункта выдачи не может меня соориентировать меня по моему заказу- но естесственно у него нет информации о моей посылки, так как мой заказ не отслеживается |
|
Добрый день, Екатерина. Заказ был по факту отправлен из США 3 марта, в службу доставки Боксберри ещё не передан. Как только заказ будет загружен в нашу систему, Вы сможете отследить его на сайте Боксберри по предоставленному номеру. |
|
Здравствуйте. Заказала рюкзак в магазине Good Local. 10.02.14 22:41 Принято к доставке На сайте написано,что срок доставки до Хабаровска 14 дней. Сегодня 5.03.14. До сих пор тишина. Что случилось с заказом? На собаках возите что ли. |
|
Добрый день, Наталья. Ваш заказ поступил в пункт выдачи г.Хабаровск сегодня, 6 марта. Вы можете забрать заказ по адресу: 680021, г. Хабаровск, ул. Серышева, д. 88, пн. - пт.: 07:00 - 20:00, сб.: 10:00 - 15:00, 74212753466 Причину задержки сейчас уточняем. Приносим извинения за задержку доставки. |
|
Заказал видеорегистратор в однм из интернет-магазинов ,доставка через Бокберри.Прикольные смс-ки о телепортации товара поддерживали мой позитивный настрой. В итоге телепортация с момента заказа 15,02,14 вылилась в 6 дней (хотя другие ТК везут груз из Москвы в Брянск максимум 2-3 дня ).Ладно,забрал товар 21,02,14 (пятница),сотрудница терминала Бокберри была очень любезна (на этот счет претензий нет вообще!). Включил регистратор,покатался с ним несколько часов,он оказался с браком, причем по серийному номеру на сайте производителя я выяснил,что вся партия этой модели регистраторов была отозвана из продажи еще в сентябре 2013 года. Связался с продавцом,мне было предложено отправить его назад через Боксберри. Пятница,вечер,Боксберри в Брянске работает только будние дни,причем до 18-00. Не успел...Суббота и воскресенье выходные дни на терминале (очень неудобно!!!),в итоге приехал в понедельник 24,02,14.Опять любезная девушка,выслушав меня,сказала,что немедленно (прямо в понедельник)отправит товар назад в Москву. Ага! Конечно! Через неделю статус отправки на сайте так и не изменился (типа 24-го февраля отправлено в пункт приемки). 03,03,14 я связался с интернет-магазином и узнал,что регистратор так до них и не доехал (напомню:за неделю!!!) Я стал звонить в Боксберри,там сообщили,что не знают в чем дело,типа должен был доехать.. Я написал запрос и пожаловался на сайте Боксберри,мне так и не перезвонили и не отписались и только в среду 05,03,14 мне, после моего повторного звонка, было сказано,что дескать посылка найдена и отправилась в Москву но только вчера... т.е. во вторник 04,03,14 Больше чем через неделю и только после всего шума,что я поднял (напомню,что сдал я ее на терминал 24 февраля!!!). Сегодня 06,03,14.. Статус на сайте Боксберри по-прежнему не изменился :отправлено в пункт приема 24,02,14... Кошмар короче! Я заказал товар 15 февраля,уже 6 марта ,на часах 16-00,посылка с возвратом еще не доехала до продавца. Теперь мне надо ждать пока там проверят товар,примут решение и вышлют мне другой опять-таки через ,черт возьми,Боксберри. Т.е. в итоге минимум месяц (во-многом молитвами Боксберри) я потрачу на приобретение. Да из Китая порой посылки с товаром быстрее доходят.Последнюю,например, я получил через 18 дней...Обычной почтой!!! Выводы делайте сами. |
остановлена публикация новых отзывов