|
Здравствуйте! Мне пришла смс с подтверждением доставки в пункт выдачи (Фуркасовский пер.) моей посылки из iHerb. При отслеживании на сайте Boxberry также значится, что посылка доставлена в пункт выдачи. Сегодня 6 марта, я приехал в пункт выдачи в Фуркасовском, где мне сказали, что посылка к ним не поступала. Как такое может быть? Прошу разобраться и в качестве компенсации за причиненные неудобства прошу доставить мне посылку в офис бесплатно. |
|
Добрый день, Денис. Ваш заказ поступил на пункт выдачи м. Лубянка сегодня, 7.3. Заказ доступен для получения. Предварительно Вы можете обговорить забор из пункта выдачи по телефону 8(965)3998521. Приносим извинения за причиненные неудобства. По техническим причинам сейчас оповещение о поступлении заказа на пункты выдачи Москвы, отличные от м.Дмитровская, может происходить немного раньше, т.е. в тот момент, когда заказ был только отправлен на пункт выдачи заказов с центрального пункта выдачи на Новодмитровской. Менеджеры ПВЗ готовы проинформировать Вас по телефону о поступлении заказа. В настоящее время мы работаем над улучшением сроков информирования по г.Москва. |
|
Добрый день. Прошу сообщить о статусе моей посылки. Интернет магазином отправлено из Москвы 28.02.14, контрольные сроки в Казань 4 дня, на сегодня никакой информации у меня нет, трек не отслеживается, телефон в пункте выдачи не отвечает. на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Дмитрий. Ваш заказ с 4.3 находится на пункте выдачи в Казани. Вы можете забрать заказ по адресу: г. Казань, ул. М.Салимжанова, д. 10/73, пн. - пт.: 8:00 - 20:00, сб.: 10:00 - 15:00, 78432780716 Причины сбоя трекинга на сайте Боксберри в данный момент уточняем. Приносим извинения за неудобства. |
|
Сделал заказ 20 февраля в одном из интернет-магазинов, сразу же оплатил. 27 числа пришла смс о том, что он доставлен в пункт выдачи на 9 Парковой (Москва). Два визита туда ничего не дали, его просто не нашли. Начал звонить в интернет-магазин (по их словам, товар мой был передан в Вашу службу доставки), добился телефона менеджера Вашей компании, Дениса (доб. 3117), до которого мне не удалось дозвониться. Анастасия (доб. 3215) обещала информацию от меня Денису передать. Дело было с утра, сейчас уже вечер - и мне никто так и не перезвонил. Прошу: 1. Наладить систему смс-оповещений и не вводить в заблуждение покупателей. 2. Доставить мой товар в пункт выдачи на 9-Парковой. 3. Рассмотреть вопрос компетентности Ваших сотрудников. До Дениса ни сотрудник интернет-магазина, ни я не смогли дозвониться. на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Олег. Ваш заказ 27 февраля был передан на пункт выдачи Боксберри по адресу: г.Москва, 9-ая парковая улица, д. 33, помещение 15, Пн-Пт с 10.002-20.00, Сб-Вс 10.00-19.00. Телефон пункта выдачи 79261536058 (он указан на сайте Боксберри). Заказ с 27.2 доступен для получения. В ближайшее время сотрудники пункта выдачи свяжутся с Вами, чтобы проконсультировать насчёт забора заказа. Менеджер, работающий с интернет-магазином - это сотрудник Боксберри, ведущий документооборот с интернет-магазином и проч. По вопросам забора заказа, месторасположения пункта выдачи и т.д. мы советуем напрямую обращаться в пункт выдачи, адрес и телефон которого указан на сайте www.boxberry.ru. |
|
Заказал товар в интернет магазине доставка планировалась на 07 03 14 пришло смс о выдачи 16 42 пришел в пункт выдачи 17 00 все закрыто все ушли хотя работают до19 00 испорченное настроение от вас
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Александр. В связи с праздничными днями 7 марта пункты выдачи заказов работали по сокращенному расписанию. Менеджер пункта выдачи заказов г.Липецк обзвонила накануне получателей всех поступивших заказов, чтобы обговорить время забора заказов. К сожалению, связаться с получателем заказа *532 по указанному номеру телефона (*877) не удалось. Приносим извинения за доставленные неудобства. Вы можете забрать заказ по адресу г. Липецк, ул. Циолковского, д. 32/3, офис 1 Время работы: пн. - пт.: 08:00 - 19:00, сб.: 10:00 - 15:00, тел 74742340271 |
|
Сдала заказ утром 1 марта, после оформления и оплаты товара мне было выслано письмо от интернет-магазина с номером для отслеживания в boxberry, по сей день не могу отследить заказ, на сайте пишут Заказ не найден! Разберитесь, пожалуйста!!! P.S. По номеру в Москве, указанному на сайте, я не дозвонилась, прождала на линии 10 минут, никто так и не ответил. на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Александра. Некоторые заказы этой партии поступили без предварительных документов. В связи с этим заказы пока что не загружены в базу. Интернет-магазин оформит документацию на заказы в ближайшее время. Сразу после этого заказу станут доступны для отслеживания. Приносим извинения за временные неудобства. |
|
Добрый день, Александра. Ваш заказ поступил в пункт выдачи на Новодмитровской сегодня, 13.3. Вы можете забрать заказ по адресу: г. Москва, ул. Новодмитровская, д. 5А, стр. 4, пн. - сб.: 10:00 - 19:00, 74959612362, доб. 3209, 3003 |
|
У меня то же самое, что и у Александры: делала заказ 28 февраля, отправили с iherb 3 марта, но на сайте до сих пор пишет Заказ не найден!. При этом у тех, кто заказывал позже меня, статус заказа прекрасно определяется. В чем проблема и где моя посылка?
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Анна. см. ответ выше. |
|
Добрый день, Анна. Ваш заказ поступил в пункт выдачи на Новодмитровской сегодня, 13.3. Вы можете забрать заказ по адресу: г. Москва, ул. Новодмитровская, д. 5А, стр. 4, пн. - сб.: 10:00 - 19:00, 74959612362, доб. 3209, 3003 |
остановлена публикация новых отзывов