|
Добрый день, Александр. Информация по нахождению груза проверяется в ответственном отделе. Предоставить сведения о поступлении сможем до 14.05 включительно. |
|
Посылку (заказ авито) приняли 6 мая в ПВЗ в Москве и, судя по трекингу, 7 мая отправили в Санкт-Петербург. С тех пор статус по трекингу не меняется. До 16 мая поддержка сообщала, что посылки приехала в СПб, но не приехала в ПВЗ, и где она они не знают! Сначала составили заявку до 14 мая, затем еще две заявки до 17 и 18 мая. 16 числа все таки сообщили, что посылка прибыла в СПБ, была взвешена, и из-за того, что она весит более 15кг, не может быть доставлена. В дальнейшем я получил совершенно разные ответы от поддержки в чате и по телефону. Поддержка в чате ответила, что это нарушение правил, что нужно было взвешивать посылку самим?! И что ее невозможно получить никаким образом и она будет отправлена назад. Поддержка по телефону сообщила, что заявка еще в рассмотрении, так же они по моей просьбе добавили комментарий с просьбой выдать заказ со склада. Хорошо бы, чтобы чат поддержка работала как телефонная, ну и чтобы не происходило таких накладок со взвешиванием и пропажей отправлений. Прошу выдать отправление со склада или найти другой способ выдать посылку. |
|
Заказал посылку. Из Рязани до гусь-хрустальный 2 часа езды. Итог прошла неделя посылки нет. Или пришла но никаких данных нет. Где сейчас посылка.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Виталий. Из г. Рязань в г. Гусь-Хрустальный доставка осуществляется в течение 3-х рабочих дней, не считая дня приема. По ситуации с вашим заказом произошло нарушение срока доставки на 1 календарный день. К виновным лицам по несвоевременной отправке предприняты меры в рамках нашей компании. Посылку доставили в отделение сегодня 14.05. Для получения нужно знать код из смс. |
|
Мне уже третий день курьер не может привести посылку. Живем в городе Владимир, посылка пришла с Москвы 10.05.2021.Плановая дата доставки должна была быть 12.05.2021. Вчера звонили в службу поддержки, но ничего не дождались, номер телефона сверили - все верно. Сегодня 13.05.2021 опять звонили в службу поддержки - опять обещали, что сегодня привезут, но опять тишина. Невозможно уже ждать, нам нужен срочно детский костюм на ребенка. Будем подавать иск в суд о нарушении закона О защите прав потребителей.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Елена. В связи с загруженностью курьерской службы после праздничных дней, срок осуществления доставки курьером был увеличен. Мы подключили дополнительные силы, что минимизировать нарушение срока доставки. Заказ успешно доставили сегодня 14.05. Также сообщаю, что вы можете обратиться в интернет-магазин по вопросу компенсации. |
|
Отправлял запчасть, в хорошей плотной упаковке. Нужно было очень постараться, чтобы ее сломать, как будто специально сломали. В компенсации отказали. Отвратительная контора.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Давид. В результате проведенной проверки было выявлено, что внутренняя упаковка не соответствовала требованиям размещенным на сайте boxberry.ru, что и повлекло за собой повреждение товара. Согласно договору Оферты ответственность за внутреннюю упаковку несет отправитель. На внешней упаковке отсутствовали признаки внешних воздействий. |
|
Отправка груза Авито доставкой от 4 мая 21 г. Срок доставки до 13-го мая. 1) Почему на сайте компании не отображается населенный пункт, который проходит посылка? Трекинг это слежение за маршрутом посылки, а не постоянные сообщения мы вам ее везем. 2) Статус посылки на сегодняшний день последний раз менялся 12-го числа. На горячей линии узнаю, что посылка отправлена из города, до которого ехать примерно 12 часов. 13-го числа (в день ожидаемой доставки) моя посылка не приехала. Сегодня 14-го числа, она так же не приехала. Вопрос куда у вас пропал транспорт более чем на 2-е суток и почему на горячей линии мне не могут ничего внятного ответить по срокам доставки? на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Илья. По каждому направлению есть регламентированный срок доставки, которому мы придерживаемся. Ознакомиться со сроками можно на сайте boxberry.ru. На текущий момент груз находится в пути. Ориентировочно мы ожидаем поступление 18.05 или ранее. По готовности к выдаче поступит смс. |
|
В трекинге было заявлено, что отправление будет доставлено к 11 мая. Сегодня вечер 14 мая, пятница. Отправление всё ещё в пути... В лучшем случае я смогу получить его в понедельник (и то, если дойдет). Не понимаю в чем проблема, ведь в наши края всё отправляют самолетами. Посылка отслеживается с 7 числа как в пути в город Получателя. Она всю неделю летит? Или она еще не в пути?
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Никита. Информация по поступлению в г. Магадан уточняется в соответствующем подразделении. Оповестить вас по итогу сможем до 20.05 включительно. |
|
Ужаснейший сервис абсолютно не советую пользоваться услугами данной компании. Умудрились испортить дорогостоящую посылку и отказываются выплачивать страховочную сумму даже после предъявления доказательств некачественной услуги. К тому же специально растягивают разбирательство, а позже выясняется, что я получил посылку и поэтому они выплачивать страховку мне отказываются. Не только порвали коробку так ещё и облили ее каким то маслом на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Юрий. При получении посылки получатель претензий к ней не предъявлял. О чем имеется подпись в доставочном листе. Согласно договору оферты ответственность за внутреннюю упаковку несет отправитель. На сайте boxberry.ru в открытом доступе размещены требования к упаковке. В компенсации денежных средств вынуждены отказать. |
остановлена публикация новых отзывов