|
Добрый день, Александр. Заказ фактически поступил в отделение 29.04 и срок хранения был установлен до 07.05 включительно. Но, сообщение о готовности к выдаче выслано было 06.05. Данная ситуация была проработана ИТ-отделом, проблема выявлена и устранена. Посылка находится в пути к отправителю. По вопросу повторной отправки вам нужно обратиться в интернет-магазин. |
|
09521 приемщица пункта по ул.генерала Белова,20 работает без бейджика маски перчаток! (фото могу предоставить)ни имени ни фамилии кто работает не ясно; сказала что ничего у нее с собой ни перчаток, ни маски, посетитель вынужден был купить ей и маску и перчатки; Данную информацию отправлю в Роспотребнадзор
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Алексей. С куратором подразделения провели проверку в отделении, о котором сообщаете. Сотрудникам напомнили о действующих мерах предотвращения распространения инфекции. Также в рамках компании предприняли соответствующие меры. |
|
Ужасный сервис. Интернет магазин отправил оплаченную посылку. Служба доставки Boxberry сообщила о поступлении посылке по E-mail, продублировать на телефон они не удосужились. e-mail попал в спам. Я обнаружил что посылка поступила, в день когда посылка была передана на возврат, но физически еще не возвращена. На мою просьбу забрать посылку самостоятельно на складе или вернуть ее в отделение выдачи, мне отказали!!! В итоге мой оплаченный товар, с оплаченной доставкой вернули обратно в пункт отправки!!! Я впервые сталкиваюсь с таким наплевательским отношением к клиенту, никогда больше не буду пользоваться услугами boxberry и никому не посоветую!!! на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Вадим. Сообщение на отправку по номеру телефона не сформировалось. Информация ранее была передана на разбор в ответственное подразделение. Правки уже были внесены, чтобы впредь подобного не повторялось. Поскольку заказ находится на возвратном потоке в интернет-магазин, то вам нужно обратиться к ним и уточнить возможность отправки повторно. Также сообщаю, что проверить поступление можно при отслеживании на сайте boxberry.ru. |
|
Заказал товар 4 мая в одном из интернет магазинов Москвы с доставкой BoxBerry. Это не зарубежный магазин!!! Судя по треку - Статус заказа: Передан на доставку до пункта выдачи. Плановая дата доставки: 06.05.21!!! 10 мая был в офисе доставки - со слов сотрудника посылка поступила в пункт выдачи но якобы не оприходована, мол в ближайшее время получите а сейчас выдать вам её не можем! Это несмотря на то что я взял с собой паспорт! Однако сегодня 12 мая - статус до сих пор не поменялся, получить не могу. Сколько это будет продолжаться? Неужели на оприходования посылки нужно много дней? По моему это можно сделать за 10 минут! Подозреваю всё таки там иная причина! Заказ недешёвый, оплаченный! Разбирайтесь!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Виталий. Выявили проблему в отправке в отделение и устранили её. Заказ в течение сегодняшнего дня будет готов к выдаче. О чем вам направим текстовое уведомление. |
|
Посылка из Москвы в Подмосковье до сих пор не выдана с 4 мая! Оставлял заявку, звоню - безрезультатно! Кормят завтраками. Сотрудник Елена обещала решить проблему, она писала ещё 12 мая: Выявили проблему в отправке в отделение и устранили её. Заказ в течение сегодняшнего дня будет готов к выдаче. О чем вам направим текстовое уведомление. Складывается впечатление, что boxberry решает проблемы, но это не так! Где решение проблемы? Подозреваю что посылка давно утеряна! |
|
Добрый день. Виталий, с синхронизацией произошла накладка. Специалисты ИТ-отдела всё поправили. Заказ готов к выдаче в отделении по адресу: пггт. Октябрьский, мкр. Восточный, д. 1. Вы можете обратиться для его получения. Сотруднику необходимо будет при заборе озвучить код, который ранее выслали в уведомлении. |
|
Отзыв о компании boxberry и их любви к клиентам. Решил я отправить посылку, заранее создал трек, указал все параметры. На момент отправления оказалось что нужной упаковки в наличии нет из-за чего мне пришлось оплатить упаковку большего размера. О том что поменяется цена из-за косяка компании естественно я узнал только в момент оплаты. Делать все равно нечего было пришлось платить. Общение с их поддержкой ничего не даёт. Отвечают заранее заготовленными ответами. Единственный момент они мне дали либо заткнуться и платить сколько скажут либо ходить по всему городу искать где есть отделение с нужными мне упаковками. Крайне не рекомендую пользоваться услугами данной компании. Плюс ко всему упаковали в какую то мятую чужую упаковку, даже не в новую фирменную. Компании совсем не заботится о своем имени и статусе. Готова за 10р жертвовать своей репутации лишь бы не признавать своих ошибок. на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Максим. При оформлении оператор отделения вносит фактические параметры отправки. Перед подписанием экспресс-накладной отправитель должен проверить их корректность и ознакомиться с суммой. В случае, если в отделении нет упаковки нужного размера, то передать груз на доставку можно в собственной. Главное, чтобы не было доступа к вложению и упаковка соответствовала требованиям размещенным на сайте boxberry.ru. С куратором подразделения проверили запасы и сделаем поставку упаковок всех размеров. Также к отделению приняты соответствующие меры в рамках компании, чтобы впредь вовремя делали заявку о необходимости пополнения упаковок. |
|
Здравствуйте!Неизвестен статус моей посылки,уже прошло больше месяца с момента отправления,а кормят обещаниями и толку.И вернуть деньги , не возвращают и утеряной не признают((((..С 7 апреля жду и надеюсь,сегодня уже 12 мая,вчера истёк срок рассмотрения претензий,говорят ждите!!!Ужасная служба доставки,пользовалась несколько лет назад,была довольна,теперь сильно разочаровалась.Грешили сначала на магазин,но оказывается товар был принят на отправку ииииии исчез.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Привет, какая судьба моего перепутанного заказа, другой клиент вернул мою посылку, её пришлют мне, либо интернет магазину, где обратная связь, что там вообще происходит?
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Дмитрий. По итогу проведенной проверки было выявлено, что посылка была направлена по данным маркировки, которая нанесена отправителем. При сортировке на складе ошибка не была допущена. По вопросу переоформления заказа/возврата денежных средств вам нужно обратиться в интернет-магазин. |
остановлена публикация новых отзывов