Татьна
Смоленск 19.09.2023
|
|
проверено администрацией срок доставки 5 дней |
|
|
Сделала заказ из магазина в Москве, вещь, достаточно дорогостоящая и не мелкая. Продавец отправил 16.09. На сайте службы доставки с указанной даты висит статус В пути в город получателя, статус не меняется, плановая дата доставки 19.09.2023. Оформила обращение, но ответа не получила. Позвонила в службу поддержки физических лиц, прождала на линии более 6 минут. В результате оператор пояснила, что посылка все еще на складе в Москве. по какой причине, внятно пояснить не смогла, якобы транспортная компания не предоставила сведения об отправке, сказала что создаст доаполнительтную заявку на отправку, когда посылка поступит в отделение в Смоленске, также пояснить нке смогла. Получается, что если бы я не позвонила, не известно какой период времени посылка еще провела на складе в Москве. Посылку оченеь жду. Впервые сталкиваюсь с вашим сервисом, ранее ничего не отправляла и не получала, и, сразу не очень приятные впечатления!
на контроле у сотрудника компании
|
Оксана
Иваново 21.09.2023
|
|
проверено администрацией возврат отправителю |
|
|
С 17 сентября груз принят на транзитном терминале boxberry. Больше никакого движения груза не происходит. Доставка должна была быть 20 сентября.
на контроле у сотрудника компании
|
Елена boxberry
сотрудник компании Москва 22.09.2023
|
|
|
Добрый день. Оксана, по заказу оформлен возврат по требованию отправителя. Для уточнения деталей/переоформлению посылки вам нужно обратиться в интернет-магазин.
|
Елена
Улан-удэ 21.09.2023
|
|
проверено администрацией срок доставки 13 дней |
|
|
Отправила посылку 11.09 студенту, обещали менеджеры доставить в течении 7 дней, с Улан-Удэ до Хабаровска, сегодня 21.09, где посылка? Впервые с таким столкнулась, не раз заказывала через Вашу доставку, все было вовремя, но в этот раз, вопиюще...
на контроле у сотрудника компании
|
Елена boxberry
сотрудник компании Москва 22.09.2023
|
|
|
Здравствуйте. Елена, заказ уже готов к выдаче в отделении по адресу: г. Хабаровск, ул. Карла Маркса, д. 59/1. Срок хранения до 29.09 включительно. Получатель уведомлен об этом текстовым уведомлением.
|
Дмитрий
Абакан 21.09.2023
|
|
проверено администрацией срок доставки 18 дней |
|
|
Здравствуйте. Жду посылку уже 12 дней, перенесли срок доставки. Отследить не получается, так как уже неделю написано, что направлено в город получателя. Когда мне придет моя посылка?
на контроле у сотрудника компании
|
Дмитрий
Чита 22.09.2023
|
|
проверено администрацией срок доставки 18 дней |
|
|
Отправил посылку 10 сентября в соседнюю область, в пункте приема клятвенно заверили, что доставят 14 сентября, то есть через четыре 4 дня. В итоге - посылка потеряна, 21 сентября - никакой информации, кроме дежурной отписки мы уже ведем работу по вашему заказу, на уточнение потребуется время. На мой вопрос, сколько времени может потребоваться, совершенно фееричный ответ - четких сроков, к сожалению, нет, так как все случаи рассматриваются индивидуально. Итог - покупатель без заказанной вещи, я без денег. Отвратительный сервис, впредь буду пользоваться услугами Boxberry только тогда, когда захочу, чтобы посылку украли/потеряли.
на контроле у сотрудника компании
|
Наталья
Новосибирск 22.09.2023
|
|
проверено администрацией срок доставки 11 дней |
|
|
14 числа была отправлена посылка с Москвы в Новосибирск,срок доставки 19 сентября,посылки нет,ничего конкретно сказать не могут,где она и что с ней.
на контроле у сотрудника компании
|
Елена boxberry
сотрудник компании Москва 22.09.2023
|
|
|
Наталья, добрый день. Ваш заказ сегодня 22.09 поступил на склад г. Новосибирск. Ориентировочно сегодня-завтра будет отгрузка в отделение. Ожидайте смену статуса при отслеживании.
|
Алия
Ижевск 22.09.2023
|
|
проверено администрацией срок доставки 11 дней |
|
|
Заказывала недешевый товар в интернет магазине в Москве. Передали на доставку 18.09. Плановая дата доставки в город Ижевск 21.09.2023, в истории статусов - Груз принят на транзитном терминале 18.09.2023 в 22:10 и все, больше статус не обновлялся. Посылку не могут отправить уже 4 дня! Где мой заказ?? Раньше все приходило в течении 3х дней.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Отправили на следующий день после обращения в техподдержку, заказ дошел за 4 дня, все хорошо.
|
Вероника
Саратов 22.09.2023
|
|
проверено администрацией срок доставки 7 дней |
|
|
Отвратительная доставка.заказала ребёнку подарок,говорили доставка 3-4,по итогу.... Уже трое суток висит ждёт отгрузки ребенок на день рождение без подарка. Причем доставка в мой город одна из самых дорогих. Больше в эту службу доставки ни за что обращаться не буду
на контроле у сотрудника компании
|
Анна
Москва 22.09.2023
|
|
проверено администрацией срок доставки 13 дней |
|
|
14.09 моя посылка поступила в службу Boxberry. На сайте и в личном кабинете была установлена прогнозная дата доставки до пункта выдачи 15.09. До сих пор она так и не поступила в пункт выдачи. Два раза статус менялся на передан на доставку в пункт выдачи, но дальше ничего не происходит
на контроле у сотрудника компании
|
Марина
Москва 22.09.2023
|
|
проверено администрацией срок доставки 2 дня |
|
|
Посылка по Москве. Была мне отправлена 13.09 и до сих пор я ее не получила. Уже неделю происходит безобразие. Сначала мне заявили, что я якобы уже получила посылку. Хотя мне не приходили никакие уведомления и я не забирала посылку в пункте выдачи. Потом стали говорить,что посылка отправлена в пункт выдачи неким дополнительным вложением со склада. И вот так уже неделя. Посылки нет. Это кража или что? Форменное безобразие.
на контроле у сотрудника компании
|
Елена boxberry
сотрудник компании Москва 22.09.2023
|
|
|
Марина, добрый день. Данную ситуацию сотрудники держут на контроле. Статус у получателя установлен некорректно. До 02.10 включительно сообщим по итогу.
|
остановлена публикация новых отзывов