|
Добрый день! Анна, от лица компании приношу извинения за причиненные неудобства. Пункт выдачи действительно работает по графику пн. - пт.: 08:00 - 20:00, сб.: 10:00 - 14:00 вс. Выходной. По техническим причинам Вам было отправлено смс с устаревшими данными о режиме работы ПВЗ. На данный момент заказ отправлен на возврат. Интернет - магазин отправит Вам повторно такой же заказ. Как только заказ поступит в пункт выдачи, наш сотрудник свяжется с Вами для согласования времени и даты доставки заказа. |
|
Здравствуйте. Сделала заказ на сайте iherb. По треку посылка еще 7 сентября передана в службу доставки и сегодня еще не пояавилась в пункте выдачи. Когда можно ожидать ее прибытия?
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день! Анастасия, Ваш заказ поступит в пункт выдачи 12.09.2014. Спасибо, что воспользовались нашей службой доставки! |
|
Здравствуйте! Мой заказ с IHerb за 3 дня долетел из Америки в РФ, прошел таможню, но вот уже 5!!! дней висит у вас в Москве на складе, последний статус: Принято к доставке 7.09! Хотела бы узнать, когда мне наконец-то его привезут, т.к обращение на сайте по обратной связи результата не принесли... Заранее благодарна! на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день! Светлана, по нашим данным курьерская служба доставила Вам заказ сегодня 15.09.2014. Мы приносим извинения за задержку заказа. Во избежание ситуаций, когда обращение через форму обратной связи не приносит результата, просим Вас уточнить дату Вашего обращения. |
|
вот уже 5 дней нет обновленной информации по моему заказу. Хотелось бы получить последнюю информацию. На сайте показывает Принято к доставке- от 08.09.14 обычно в течение след. двух дней они уже на пункте выдачи! Очень жду информацию!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день! Евгения, Ваш заказ сегодня 15.09.2014 поступил в пункт выдачи. Приносим извинения за задержку заказа. |
|
10.09.2014 мне пришло смс-оповещение: ваш заказ от i.Herb получите на ул. Шотмана. В тот же день приехала в пункт выдачи на Шотмана, но моей посылки там не было. На сайте уже несколько дней висит информация, что посылка поступила в пункт выдачи. Так где же все-таки на самом деле моя посылка?
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день! Ксения, приносим извинения за причиненные неудобства. Действительно, по техническим причинам статус заказа на сайте был не корректный, в связи с этим смс-уведомление Вам отправлено раньше, чем заказ оказался в пункте выдачи. Сегодня заказ фактически поступил, мы готовы Вам его вручить. Спасибо, что воспользовались нашей службой доставки! |
|
Добрый день! Беспокоюсь о судьбе моей посылки с iherb, на сайте boxberry статус Отправлено в город назначения аж 8.09.14, и до сих пор нет никаких изменений! Прошу дать информацию, когда посылка прибудет на пункт выдачи, ожидаемое время уже 13 дней на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день! Анжелика, рады сообщить Вам о том, что Ваш заказ сегодня 15.09.2014 поступил на пункт выдачи. Приносим извинения за задержку заказа |
|
Здравствуйте, Я сделала заказ в одном из интернет-магазинов способ доставки пункт самовывоза г. Санкт-Петербург, пр. Юрия Гагарина д.2, пункт выдачи Boxberry. 08.09.2014 мне на мой номер телефона, указанный при заказе пришло смс от службы доставки BoxBerry примерно следующего содержания: Ваш заказ ******,.... получите в BoxBerry.ru на пр-т Юрия Гагарина, д.2, пн-пт: 10.00-19.00, сб-вс: 11.00-16.00. Каково же мое удивление, когда приехав в воскресенье я обнаружила что пункт выдачи оказался закрыт. Охранник сказал что пункт выдачи не работает. Оказывается режим работы несколько другой. И воскресенье у них выходной. Начнем с того, что я с поезда поехала получать свой заказ, т.к. только вернулась в город. Честно говоря я невероятно зла, что я потратила свое время ровно на то чтобы приехать и упереться в закрытую дверь. Хотелось бы понять что за детское развлечение у сотрудников компании Boxberry дезинформировать покупателей??? В связи с этой ситуацией, в виду того что была предоставлена неверная информация о режиме работы пункта выдачи продукции прошу решить вопрос с доставкой заказа. Т.к. фактически следующая реальная возможность забрать заказ лично, случится лишь через 4 месяца в виду отбытия в командировку. на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день! Елена, по нашим данным заказ был выдан Вам сегодня 16.09.2014. По техническим причинам, Вам было отправлено смс-уведомление с некорректным текстом. В ближайшее время причина отправки некорректных данных будет устранена. От лица компании, приношу Вам свои извинения за доставленные неудобства. |
|
Добрый день,статус моего заказа с iherb - принято к доставке,стоит уже 2 дня. Подскажите когда посылка поступит на пункт самовывоза?
на контроле у сотрудника компании
|
остановлена публикация новых отзывов