|
Добрый день! Юлия, ориентировочная дата поступления заказа в пункт выдачи 18.09.2014. Спасибо, что воспользовались нашей службой доставки! |
|
Добрый день! Ольга, по нашим данным 17.09.2014 с Вами связался курьер, доставка заказа назначена на 18.09.2014. Приносим извинения за задержку заказа. Благодарим Вас за то, что воспользовались нашей службой доставки. |
|
Здравствуйте! Моя посылка была принята на складе в Берлине 11.09. Отправлена в Россию 12.09. После этого 14.09 Поступила в РФ, а 15.09 был статус о том, что она прошла таможню. Но 16.09 Все статусы, кроме Отправлена в Россию исчезли. Это такое волшебство или нормальное явление?
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день! Борис, Ваша посылка 19.09.2014 поступит на таможню, затем будет передана к нам на склад для обработки. Ориентировочная дата поступления в пункт выдачи 25.09.2014. Исчезновение статусов, связано с техническим сбоем. Приносим извинения, за то, что ввели Вас в заблуждение. |
|
Посылка от iherb с 3-его сентября лежит на складе в Москве. Контрольных сроки доставки посылку со склада в Москве в московскую область установленные вашей компанией составляют 2 рабочих дня. С 3-его по 17-е сентября прошло 10 рабочих дней. Контрольных сроки нарушены в 5 раз! 17-го сентября в 11-15 я позвонила в вашу компанию и ее сотрудница сообщила мне что моя посылка будет привезена в Химки уже сегодня 17-го сентября. Посылка 17-го числа в Химки не поступила. Сотрудники компании у которых определяется мой мобильный телефон сбрасывают звонки. Я требую чтобы ваша компания выполнили взятые на себя обязательства и доставила посылку в пункт выдачи в Химки. В любом случае я буду вынуждена жаловаться в Минсвязи на нарушение вами вами же установленных сроков. |
|
Добрый день! Юлия, Ваша посылка отправлена в пункт выдачи 19.09.2014. Пожалуйста, примите наши извинения за доставленные неудобства. В настоящее время, проводятся все необходимые операции, для предотвращения подобных случаев. По поводу телефонных звонков, на которые Вы не получали ответа: для прояснения ситуации сообщите, пожалуйста, номер телефона на который Вы звонили. |
|
Здравствуйте! Моя посылка с Iherb висит в статусе передано к доставке c 15 числа. К сожалению это уже не первый раз. Когда можно ожидать поступления посылки в пункт выдачи? И еще небольшое замечание. Предыдущая посылка поступила в пункт выдачи по треку еще 12 сентября, а смс я получила только 14.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день! Анастасия,Ваша посылка 20.09.2014 поступила на пункт выдачи, по нашим данным 22.09.2014 заказ Вы получили. Приносим извинения за задержку заказа, и за не своевременную отправку смс по доставке предыдущего отправления. |
|
Сотрудники компании boxberry настолько ленивы и безынициативны, что дальше своего малюсенького участка работы (ответы на вопрос клиента есть только по бумажке) не хотят ничего делать для клиента. 1. Моя посылка стоит 60 долл и весит 2.7 кг, никто из этой компании так и не смог мне внятно ответить почему я обязана заплатить пошлину 1000 рублей за эту посылку в boxberry, и на каком основании они (якобы) оплатили ее за меня в ФТС,на все вопросы меня отправляют в ФТС, но я у них ничего не заказывала и с ними у меня нет договорных отношений, они от меня ничего не требуют. 2. На вопрос об адресе пункта выдачи на Никитском б-ре д .11, - какое, все же, строение из 7 соответствует их адресу я не получила ответа и была просто послана (я потратила ровно 1 минуту на поиск в интернете их строения и корпуса) но почему сотрудник это сделать не в состоянии, наверняка, этот вопрос звучит ежедневно, это же элементарно, сделать так, что бы клиент добрался до их офиса. Никогда не пользуйтесь услугами этой бестолковой компании. |
|
Добрый день! Мария, приносим извинения, за доставленные неудобства, за то, что до оплаты пошлины с Вами не связались, за некачественно выполненную работу сотрудников. С данными сотрудниками проведен дополнительный инструктаж по их работе. Дело в том, что мы везем отправления в соответствии с нашей офертой. В оферте записано, что мы оплачиваем пошлины, если они возникли, для ускорения прохождения посылки. Сроки доставки: 1-3 недели, в зависимости от города назначения. Для просмотра местонахождения пунктов выдачи, пожалуйста, перейдите на вебсайт Boxberry и введите название Вашего города. Информация об отделениях в Вашем городе отобразится на карте. Далее прокрутите страницу вниз - под картой отображается подробная информация о каждом отделении. Срок хранения заказа - 30 дней. Выбирая данный вид доставки, Вы тем самым соглашаетесь с офертой Boxberry. |
|
Добрый день! Заказывал гитару через интернет-магазин Reprisa.ru.Посылка пришла с небольшим опозданием, но не это расстроило.Дело в том, что посылка была повреждена во время транспортировки. (Залита неизвестной жидкостью, повреждена упаковка, нарушено лакокрасочное покрытие на барабане).Инструмент испорчен, настроение тоже.((((( на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день! Александр, мы приносим извинения за доставленные неудобства и за испорченное настроение. Пожалуйста, обратитесь в интернет-магазин, для уточнения даты отправки Вам повторно данного инструмента. В качестве компенсации мы готовы взять на себя расходы за повторную доставку заказа. |
|
Пришла смс о том, что посылка поступила в город 26 сентября и что, курьер свяжется в ближайшее время для уточнения доставки. В течении трех дней со мной никто не связался. 29 сентября я позвонила в службу доставки и спросила где посылка? Мне ответил менеджер, что посылка лежит у них и она не знает, почему до сих пор со мной никто не связался и никто не привез мне посылку, но пообещала, что завтра в определенное время мне курьер привезет посылку. На сл день посылку так и не привезли. Я позвонила на пункт доставки снова. Там сотрудник сообщил мне, что он новый сотрудник и сказать мне ничего не может, а тот сотрудник с котрым общалась я, ещё не пришел (хотя режим работы указан с 9 00, а звонила я в 10 00). После чего бросили трубку попросив звонить позже. Я перезвонила снова и после долгих переговоров сотрудник радостно сообщил, что сегодня в мой район курьер уже ездил и посылку для меня ему никто не передавал. Отвратительная служба и думаю о такой работе узнают все мои знакомые
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день! Юля, от лица компании приношу Вам извинения за доставленные неудобства. Сотрудник пункта выдачи действительно не владел информацией о дате, и времени доставки Вашего заказа, тем не менее сотруднику это не давало право бросать трубку, более того просить Вас перезвонить, тогда как это его зона ответственности, связаться с клиентом. Со всеми сотрудниками пункта выдачи повторно проведен инструктаж по работе с клиентами. По нашим данным, заказ Вам доставили 01.10.2014. Юля, я еще раз приношу свои извинения, мы сделаем все возможное, чтобы таких случаев больше не повторялось. Мы всегда рады видеть наших получателей заказов на наших пунктах выдачи вновь и вновь. |
остановлена публикация новых отзывов