|
Добрый день, Алексей. Ваш заказ поступил в нашу службу доставки 03.08. Он прошёл сортировку и был отправлен в Ваш город 03.08. Максимальный срок доставки до г. Томск 6 рабочих дней. Ваш заказ поступил 11.08 в пункт выдачи и Вы можете его забрать по адресу: г. Томск, ул. Советская, д. 33. |
|
Посылка с подарком товарищу очень сильно задерживается или вообще пропала. Обещали срок доставки в несколько дней, а прошло уже две недели. Посылка нужна мне до 21 августа. Если подарок опоздает, то я пользуюсь услугами вашей компании первый и последний раз.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Артур. Ваш заказ 18.08 поступил в пункт выдачи г. Якутск по адресу: ул. Орджоникидзе, д. 35Г, каб. 6 (пн. - пт. 10.00 - 19.00, сб.: 10:00 - 15:00). Срок хранения Вашего заказа до 31.08.15, включительно. Будем рады видеть Вас в отделении. |
|
Ребятааа, обращаюсь к компании боксберри, да у вас столько отзывов негативных, и вы сидите сложа руки?!? Ничего не предпринимая?!?.... Ужас так относится к клиентам, когда столько конкуренции!!! Но дело ваше! А я тем не менее оставлю тоже КРАЙНЕ ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ отзыв!!! Воспользовалась вашей компанией и крупно пожалела!!! Сроки доставки долгие, практически неделю ждала заказа , често, почтой России быстрее и дешевле!!! Если бы знала никогда бы с вами не связалась!!! Еще и наворотили с получением! Неправильно указали сумму, которую я должна была заплатить, хорошо я оказалась добросовестным клиентом и сказала об ошибки. Хотя стоило вас было проучить на 8000 тыс. Так узнав о ошибки сделали в пункте пару звонков и спрятали мою посылку и чуть не открестились от сотрудничества с вашей компании!! И я и отправитель были в ШОКЕ!!! И в службе по телефону вашей толком ничем не помогли! Вообщем кошмарная компания!!! А в пункте выдаче г Сочи вообще не профессионалы !!! Зарабатывать они первые, а при сложных обстоятельствах спрятались в кусты!!! на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Ольга. Ваш заказ был передан в нашу службу доставки 11.08. Он прошёл сортировку (1-2 дня) на нашем главном складе в г. Москва и был отправлен 13.08 в Ваш город. Нормативный срок доставки в г. Сочи 4 рабочих дня. Заказ поступил в пункт выдачи Вашего города 17.08. Информацию о сумме к оплате нам передаёт интернет-магазин. Благодарим Вас за то, что заметили ошибку. С оператором пункта выдачи будут произведены работы. |
|
N ****** Оператор Boxberry в Санкт-Петербурге принял у курьера посылку 8 августа и не найдя в базе клиентов магазин, отправлявшей мне посылку, отложил ее в сторону. На все запросы (мои и магазина) отвечали, что такой посылки у них нет. Хорошо, что оператор расписался в получении посылки на бланке курьера. По подписи выяснили кто принимал посылку, что она лежит на складе. В итоге, поскольку ожидать через 2 дня приезда посылки мне уже не приходится, придется покупать подарок на день рождения уже в Перми. Это непредвиденные расходы примерно на 7 тыс. рублей по вине халатных сотрудников boxberry. Вам стыдно? Да, если что - мне извинения не нужны. на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Дмитрий. Поступила информация о том, что данный заказ 08.08. курьер приносил в отделение по адресу: г. Санкт-Петербург ул. Благодатная, д. 63, корп. 6, лит. А , но отправлял заказ не как посылку от частного лица, а как отправление из интернет-магазина. Интернет-магазин Вкосметичкеспб не сотрудничает с нашей компанией по договору. Курьер сообщил, что принес заказ от интернет-магазина, взял бланк с подписью, который принес и ушел ничего не сказав об отправке посылки и не сообщил Ваших данных для дальнейшей доставки. Нам потребовалось время чтобы уточнить информацию по данному заказу и какому интернет-магазину он принадлежит. На данный момент Ваша посылка находится в пути в г. Пермь. Нормативный срок доставки посылки из г. Санкт-Петербург в Ваш город составляет 7 рабочих дней. Ориентировочная дата поступления - 27-28.08. |
|
Добрый день. Воспользовалась услугами Boxberry первый раз. И очень разочарованна их сервисом и курьерской службой, с которой они работают. 24.08.15 (14:08) посылка была передана на Курьерскую доставку, но до этой службы посылка так и не доехала. При прозвоне в курьерскую службу Вестовой, с которой работает Boxberry 27.08 мой заказ не поступал. Где теперь посылка не известно? на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Анастасия. На данный момент, Ваш заказ 27.08. был принят курьерской службой Вестовой для дальнейшей доставки. Ожидайте, пожалуйста, звонка курьера. |
|
Очень плохая компания! Я бы пешком заказ быстрее доставил. В выходные не работают, доставляют медленно. Из Москвы в Челябинск 10 дней посылка уже идет, и неизвестно, когда придет. Для сравнения: 2 фирмы-конкурента из той же точки доставляют мне заказ за 4-5 дней. Цена одинакова с боксберри. Повелся, называется, на удобное расположение офиса... Пользуюсь услугами вашей компании первый и последний раз. В следующий раз поеду на другой конец города за посылкой, которую мне доставил порядочный перевозчик. на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Владимир. Ваш заказ поступил в нашу службу доставки 21.08. Он прошёл сортировку на нашем главном складе в г. Москва и был отправлен в г. Челябинск 24.08. Нормативный срок доставки из г. Москва в Ваш город составляет 4 рабочих дня. В течение сегодняшнего дня заказ должен поступить в пункт выдачи. Вас оповестят смс-сообщением о его прибытии. |
|
Никому не советую заказывать доставку через компанию Boxberry/ Компания не соблюдает сроки доставки. Заказ передан в службу доставки 24.08.2015 года. Регламентированный срок доставки из г. Москва в г. Челябинск - 4 рабочих дня. Довод о том, что срок доставки исчисляется с даты, когда был отправлен в город доставки не состоятелен. Так можно неделю ждать пока сформируются заказы и будут отправлены. Он должен исчисляться со дня следующего за датой приемки. Таким образом, он должен был быть доставлен в пункт выдачи 28.08.2015 г. Сегодня уже 31.08.2015 г., его еще нет в пункте выдачи. Для себя сделала вывод, что заказывать что-либо через Вашу компанию больше не буду. Никому не советую. Сотрудникам компании рекомендую либо следовать целям компании, в том числе честность либо руководителям менять цели компании. Написала в ИМ отзыв о Вашей компании. Надеюсь, что они тоже сделают для себя вывод о Вашей работе.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Венера. Ваш заказ 25.08 прошёл сортировку на нашем главном складе в г. Москва и был отправлен в г. Челябинск. Нормативный срок доставки составляет 4 рабочих дня. На текущий момент отправление доставлено в отделение Boxberry Вашего города и готово к выдаче по адресу: г. Челябинск, пр-кт Победы, д. 330. График работы: пн. - пт.: 10:00 - 20:00, сб.: 10:00 - 15:00. Ждем Вас в нашем отделении. |
|
Добрый день. Сделала заказ в интернет-магазине адидас. Сегодня приехал курьер, я в это время вышла из кабинета. Он подождал 9 минут и уехал (это легко прослеживается по времени его звонков в телефоне). Когда я вернулась, на мой звонок сказал, что в компании действует правило ждать 15 минут и уезжать, что выезд курьера осуществлен, и теперь я должна самостоятельно забрать отправление у них в пункте выдачи (при этом в стоимость заказа входит доставка курьером до двери). Я часто заказываю товары в интернет магазинах и пользуюсь курьерскими службами, но с таким еще не сталкивалась. Если в вашей службе работает такое правило 15 минут, то 1) нужно предупреждать клиентов об этом заранее 2) соблюдать это правило Неприятно. Не хотела бы больше пользоваться услугами компании. на контроле у сотрудника компании
|
остановлена публикация новых отзывов