|
Не работает второй день подряд пункт выдачи г.Шахты ул Карла Макса 81б Во вторник 1.09 на двери висело обьявление ВЫХОДНОЙ 1 СЕНТЯБРЯ Сегодня 2.09 на двери написанно ТЕХНИЧЕСКИЙ ПЕРЕРЫВ опреаторы с горячей линии немогут ничего обьяснить говорят что пункт должен работать. Разве так можно работать? Скорее всего больше не буду пользоваться услугами данной компании,и никому не посоветую на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Дмитрий. Данная ситуация передана в ответственный отдел. С сотрудниками отделения были проведены беседы. На текущий момент отделение работает и осуществляет выдачу заказов. |
|
Безобразная доставка, неуважительное отношение, оскорбление курьером. Три раза делала заказ в интернет-магазине Рукоделов, и все три раза одна и та же ситуация: во время товар не доставляется, хотя время оговаривается, куча отговорок, никто даже не вспоминает фразу, что клиент всегда прав. А последняя доставка - просто ужас, курьер Анастасия меня обматерила со спокойной совестью, хотя фирма сама перенесла доставку на сегодняшний день. Кто будет обращаться в эту фирму, выбирайте другие способы доставки, чтобы Ваше давление не подскочило, как сейчас у меня!!!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Людмила. Это очень нестандартная для нашей компании ситуация. Мы провели внутреннее разбирательство. Оно показало, что прежние Ваши заказы всегда доставлялись вовремя: на следующий день после поступления их в Ваш город, как это и предусмотрено условиями курьерской доставки. Нынешний заказ поступил в отделение 9 сентября. Курьерская доставка была запланирована на 10 сентября, что соответствует установленным срокам. Пожалуйста, обратите внимание, что мы не обещаем клиентам возможности выбрать конкретное время курьерской доставки. Она осуществляется в установленный подразделением временной промежуток. В Вашем городе курьер доставляет заказы в будни с 9:00 до 18:00. Безусловно, мы принимаем во внимание все пожелания наших клиентов, в том числе и о времени курьерской доставки. И стараемся прибыть в удобный промежуток. Но иногда совместить пожелания всех клиентов физически невозможно. С курьером проведена дополнительная работа. |
|
Я никому не рекомендую пользоваться услугами компании boxberry. Мне где-то попадалась инфа (по моему у них на оф сайте) о том что у них оптимизировалась доставка в, среди прочего, города дальнего востока. У меня покупка с 1с-интерес идет уже 10 дней. 10 дней, ребята!Как же у них раньше было? Месяц шла посылка? Обычная почта гарантирует доставку с МСК до Иркутска за 11 дней. За что я плачу? Уважаемые, это прошлый век. 10-11 дней - это, повторюсь, прошлый век! В пунктах выдачи нет телефонов, только общий. Если, например, у озона еще можно позвонить в ПВ, уточнить, вдруг посылка пришла и ее просто еще не занесли в базу, то боксберри ждем до последнего. По общей линии и онлайн саппорт может дать только ту же информацию, что и по трекингу на их сайте и не более того. Еще раз, НИКОМУ не советую пользоваться их услугами, дешевле выбирать доставку обычной почтой/ Идти будет столько же, а обойдется дешевле. Или воспользоваться услугами ЕМС (дороже) и получить посылку за 2-3 дня. Экономьте свое время и нервы - не пользуйтесь услугами.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Андрей. Ваш заказ поступил в нашу службу доставки 3.09. Он прошёл сортировку на нашем главном складе и был отправлен в Ваш город 4.09. Максимальный срок доставки из г. Москва в г. Иркутск составляет 5 рабочих дней. Заказ поступил в отделение Вашего города 14.09 и готов к выдаче. |
|
29 августа отправил посылку со склада шипито в калифорнии через боксберри. По состоянию на 13 сентября, то есть уже две недели информация об отправке отсутствует. Неделю назад в боксберри мне говорили, что отправка из сша задерживается. Поему не знают, когда будет - тоже не в курсе. В посылке запчасти, которые нужны для машины срочно. Если бы отправил юспс уже давно все было бы здесь. Это был мой последний опыт работы с боксберри
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Сергей. Из-за загруженности грузового терминала аэропорта Шереметьево произошла задержка отправки посылок Shipito. На данный момент, Ваш заказ отправлен на территорию РФ 11.09. После того, как заказ поступит на таможню (ориентировочно вторник-среда) Вы сможете отслеживать его статус на нашем сайте по ссылке: http://boxberry.ru/tracking/ . |
|
Сегодня четверг. Кроме как на пути в Россию с 12 числа больше ничего не пишет... |
|
Добрый день, Сергей. Ваш заказ был отправлен 11.09 на территорию РФ. Сегодня 17.09 партия, в которой находится Ваш заказ поступила в аэропорт. Затем она будет отправлена на таможню для прохождения оформления. |
|
Делала заказ с сайта Iherb, 26 августа, хотела сделать подарок, думала уложусь в срок, так как уже заказывала через boxberry несколько раз и все доходило за 8 дней в Санкт-Петербург,а тут уже третья неделя пошла, и мне дошла уже другая посылка с iherb, которую я заказывала позже 30 августа, а у этой посылки до сих 14 дней висит что передана на таможню. Сколько еще ждать, очень хотелось бы знать дойдет она до меня и в какие сроки. Я звонила в службу поддержки, мне сказали, что посылки идут с задержкой в несколько дней. Продолжать пользоваться услугами boxberry буду,так как до этого не было нареканий и все устраивало. Прошу разберитесь. на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Анна. По причине загруженности грузового терминала аэропорта Шереметьево произошла задержка заказов. На текущий момент, Ваш заказ 14.09 поступил на наш главный склад в г. Москва. После того, как он пройдёт сортировку, его отправят в Ваш город. Доставка из г. Москва в г. Санкт-Петербург составит 1 рабочий день. |
|
Написала тут отрицательный отзыв 14 сентября, что долго ехала посылка, теперь пишу положительный -сегодня получила ура,успеваю подарить подарок. Спасибо boxberry, что оперативно отыскали и прислали мне ее, у всех компаний бывают форс можоры, как узнала сегодня у другой курьерской компании тоже были задержки в доставке в эти числа. |
|
Аналогичная с предыдущим сообщением ситуация. 2 посылки, которые заказывал 26.08.15 c iHerb висят на таможне с 31.08.15 Подозреваю, что посылки потерялись. на контроле у сотрудника компании
|
остановлена публикация новых отзывов