|
Добрый день, Кирилл. Интернет-магазин, в котором Вы оформили заказ, находится в г. Санкт-Петербург. Все заказы из интернет-магазинов поступают на наш центральный склад в г. Москва для прохождения сортировки и дальнейшей доставки по России. Ваш заказ поступил в нашу службу доставки 24.11 и был доставлен в Москву 25.11. Он прошёл сортировку и был отправлен в Ваш город 26.11. Нормативный срок доставки до г. Оренбург составляет 4 рабочих дня. Заказ поступил в пункт выдачи Вашего города 30.11. |
|
Воспользовался Вашей службой доставки. Обещаете что срок доставки 7 рабочих дней. При отслеживании на сайте написано: Посылка в пути 10 дней. Я так понимаю, 7 РАБОЧИХ дней прошли. Статус доставки: Предполагаемая доставка 02.12.2015 (12.00). Уже даже ПР доставила отправление 1-го класса! Пообщался с колл-центром... Дежурные фразы из, видимо, инструкции по общению с клиентами. Самое обидное,что это подарок!!! Одни негативные эмоции от Вашей службы. Больше никогда не свяжусь с boxberry. на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Денис. Вы оформили заказ в интернет-магазине, который находится в г. Санкт-Петербург. Все заказы из интернет-магазинов поступают на наш главный склад в г. Москва, для прохождения сортировки и дальнейшей доставки в регионы. Ваш заказ поступил в нашу службу доставки 24.11 и 25.11 он был доставлен на наш главный склад в г. Москва. После прохождения сортировки заказ отправили в Ваш город 25.11. Нормативный срок доставки из г. Москва в г. Владивосток составляет 7 рабочих дней. Ваш заказ поступил в пункт выдачи Вашего города 3.12. |
|
Здравствуйте. С 30.11.15 посылка в Москве. Подскажите, сколько нужно времени довезти её до метро Электрозаводская?
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Стас. Компания Шиптор самостоятельно доставляет заказы до нашего главного склада в г. Москва. Ваш заказ физически еще не поступил в нашу компанию. Максимальный срок доставки по г. Москва, после поступления заказа и прохождения сортировки на нашем главном складе, составляет 1 рабочий день. |
|
Посылка 1.12.15 выпущена таможней, сколько она будет идти в Мурманск?
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Снежана. Ваш заказ поступил на наш главный склад в г. Москва 3.12. Он прошёл сортировку и 4.12 был отправлен в Ваш город. Поступление заказа ожидается, ориентировочно, 10-11.12, при максимальном сроке доставки в г. Мурманск- 4 рабочих дня.По прибытию Вам поступит смс-оповещение. |
|
Добрый день, посылка отправлена из сша и две недели не меняется статус, хотя указано, что перемещение по трекингу видно с момента поступления на территорию рф, т.е. через пару дней, возможно ли узнать, где она, и стоит ли ожидать доставку. Спасибо.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Впервые воспользовался Boxberry как сервисом для пересылки почтового отправления из США в Россию из сервиса Shipito.com. В списке доступных сервисов для пересылки Boxberry фигурировал как один из сервисов с доступной услугой отслеживания отправлений и страховкой. Никаких упоминаний об ограничениях. По факту, трекинг посылок доступен только начиная с территории России!!! ))))) (в каком веке живём непонятно). Пытаясь выяснить где же моё отправление в службу поддержки Boxberry оставил две заявки, одну лично через веб сайт, вторую через оператора службы поддержки. Прошло больше 4-х!!! рабочих дней, ни по одной заявке ответа нет ))))) Оставил такую же заявку в Shipito.com получил ответ меньше чем за час с извинениями ))) Создалось впечатление что Boxberry - неудачный эксперимент Почты России как то реабилитировать саму себя... По мне так сервис на том же ниже-плинтусном уровне. на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Евгений. Уточнили информацию по Вашему заказу. На дату 7.12 он не передан в нашу компанию Boxberry для доставки. Рекомендуем Вам обратиться в службу поддержки Shipito для уточнения вопроса по местонахождению заказа. |
|
Заказ оформил 27.11.15 в ИМ Детский Мир, Колчака нужна в поездку за границу, вылет 9.12.15. Из расчёта, что указано при оформлении заказа ДАТА ВЫДАЧИ 4.12.15, я был уверен что успеем, поэтому и заказал заранее. Сегодня 7.12.15 ни смс, ни звонков, на линии диспетчер Екатерина просто убивает фразой ОРИНТИРОВАЧНАЯ ДАТА ПРИХОДА 8-9 ДЕКАБРЯ!!! Как так? Отвратительная компания, шаблоны зачитывают операторы, ответственности ни какой. Всегда заказываю по интернету заранее, минимум в два раз, но BoxBerry и тут легко подо..ради. И не надо мне снова как и всем тут расписывать когда и где вы его там сортируете и отправляете. По факту, вы очень тормозите. Благодарю за работу.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Андрей. Интернет-магазин передал Ваш заказ в нашу службу доставки 30.11. Он был отправлен в Ваш город 1.12. Нормативный срок доставки в г. Волжский составляет 5 рабочих дней. Ваш заказ сегодня 8.12 поступил в пункт выдачи по адресу: г. Волжский, Мира ул, д.7 (пн. - вс.: 09:00 - 21:00). Срок хранения заказа до 14.12, включительно. |
|
Ужасная доставка. Посылку досихпор неполучили,35 дней в пути когда придет неизвесно.Срок был 16 дней.Первый раз воспользовалась этой доставкой и скорей всего последний.Один праздник уже детям испортили.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Жду заказ уже полмесяца. Сказали фактически товар будет отправлен в 1-2 числах декабря, после этого тишина. Повторно спрашивала вчера, сказали что заказ находится в пути, и в мой город имеется факт задержек в доставке. А когда потребовала точное местонахождение заказа они не могут ответить... так вот, уважаемые сотрудника хочу спросить как Вы работаете, если даже не знаете где Ваши отправления находятся?
на контроле у сотрудника компании
|
остановлена публикация новых отзывов