|
Заказали набор инструментов за 300 рублей на пробу. Пришло через 6 дней, к срокам особых притензий нет, но пришел ящик с инструментами за 6 тысяч, оказывается перепутали))) Позвонили в ТП сказали оставляйте себе ящик, зачем? Человек за него деньги отдал. Да и зачем мне чужой ящик. Вообщем забавная компания. на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Юрий. Дело в том, что упаковкой и комплектацией товаров занимается непосредственно Интернет-магазин, в котором Вы оформляете заказ. Со своей стороны, мы оповестили Интернет-магазин о произошедшей ситуации. По предоставленной информации, отправитель должен с Вами связаться для дальнейшей консультации. |
|
Хуже чем почта России, хотя я думал, что хуже не бывает! Сделал заказ в интернет магазине, где было указано срок доставки 7 рабочих дней с момента получения товара. ИМ передал заказ в течении одного дня 2 декабря, уже 3 заказ был отсортирован и передан для отправки, однако, в мой город, данный заказ будет отправлен лишь 10 декабря, ссылаются на какой то регламент компании! То есть уже прошло как минимум 5 рабочих дней! Вообщем единственный вывод, что это первый и последний заказ через данную службу доставки! Ни кому не советую пользоваться услугами данной компании!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Вы мне пожалуйста ответьте на вопрос, почему моя посылка у вас лежала 7 дней со статусом Ожидает отправки в город Получателя??? |
|
Добрый день, Виктор. Ваш заказ поступил в нашу службу доставки 3.12. Максимальный срок доставки из г. Москва в г. Салехард составляет 7 рабочих дней, с момента его поступления в нашу компанию. Ваш заказ 14.12 прибыл в пункт выдачи по адресу: г. Салехард , Республики ул, д. 75 (пн-вс: 11.00-20.00). Срок хранения заказа до 27.12, включительно. Регламентированные сроки доставки были соблюдены нашей компанией. |
|
Данная почтовая компания потеряла мою посылку из магазина iherb. На обращение через форму на сайте не отвечают, в ливчате сообщают что информации о том где посылка нет, обещают провести расследование и связаться со мной, но уже прошло три дня и никто со мной не связался.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Александр. Ваш заказ поступил в пункт выдачи Boxberry по адресу: г. Калининград , Победы пл, д.4а (пн. - вс.: 10:00 - 20:00). Срок хранения до 23.12, включительно. При получении Вам понадобится паспорт. |
|
Посылка пришла вовремя, НО: не выдали номер заказа и по телефону сообщили, что пункт выдачи работает, можно забрать в субботу и воскресенье, подъехали в воскресенье - не работает, спасибо за ложную информацию.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день. По Вашему обращению был поднята запись разговора 13.12 с нашим оператором контакт-центра. Если Вы хотите, мы можем предоставить её вам. Краткая информация по звонку: Вам был продиктован номер Вашего заказа, а также сообщено, что отделение по адресу г. Волгоград, ул. Островского, д.5 не работает в воскресенье. График работы отделения: пн.-пт. 10.00 -20:00, сб. 10:00 -16:00 Вы можете оставить личный телефон для более детального разбора ситуации. |
|
8.12.15 бала передана информация о заказе от им,9.12.15 передано на сортировку,доставка до хабаровска с москвы 7 рабочих дней,посылка в пути 10 дней,операторы отвечают,ждите 22.12.15 заказ поступит.предположительно.так когда он поступит?
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Александра. Ваш заказ поступил в нашу службу доставки 9.12. Он прошёл сортировку на главном складе в г. Москва и 10.12 был отправлен в Ваш город. Поступление заказа в пункт выдачи ожидается, ориентировочно, 21.12, при максимальном сроке доставки в г. Хабаровск- 7 рабочих дней. По его прибытию Вам поступи смс-оповещение. |
|
Сегодня получил заказ ***** в пункте выдачи Синарская 3 г Каменск-Уральский. Когда отправляли заказ озвучили сумму 650 рублей. На квитке то же 650. Но сотрудница пункта выдачи озвучила при выдаче сумму 850 рублей. Пришлось платить. Чеки и квитанции не выдают! Так что делайте выводы. Насколько знаю случай не единичный. Я для себя сделал вывод!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Эдуард. Мы уточнили информацию. Действительно, в отделении с Вас взяли большую сумму. Оператор, после обнаружения данной ошибки, сразу же позвонил по Вашему контактному номеру и сообщил, что 200 рублей будут возмещены. Дополнительно с сотрудником пункта выдачи будет проведена работа, для исключения подобного рода ситуаций. |
|
Заказывала на сайте шопотам подарок на юбилей сестры,просчитала с большим запасом времени,чтоб наверняка подарок 18 декабря пришел.Спасибо прекрасной Boxberry за доставку, всё вовремя!!!Эта служба хуже почты России.Вот уже 9-е сутки посылка движется из Москвы в город Мичуринск до которого черепашьим шагом 6 часов.На мои звонки в течении трех последних суток они мне отвечают,что сегодня ваша посылка будет на месте и вас оповестят!!!Вот жду!!!Надеюсь, что к 8-му марта посылка придет.
на контроле у сотрудника компании
|
остановлена публикация новых отзывов