|
Отвратительный сервис. 1. Курьер, который не захотел доставлять товар. Просто в графе написано не дозвонился. Проследить легко. 2. На тел. Линия не могут решить с фразой а что вы от меня хотите? 3. Повторная отправка товара через 3 дня на адрес. Такое большое количество некомпетентных сотрудников в одной фирме.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Груз получен на склад КС. Груз поступил на склад: Склад проблемных грузов (Хабаровск г),прошло уже три дня, никто ни звонит и номера нет позвонить.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Заказали товар на Джуме 19.11.18. 30.11.18-посылка была в Артеме. 30.11.18 - 09.12.18-доставка в г. Петропавловск-Камчатский. ОТЛИЧНО |
|
Заказала товар на Алиэкспресс, 11.11, 20 ноября посылка была в Москве. До 1 декабря она каталась со склада на склад, и вот уже 10 дней лежит в Зеленограде. По телефону отвечают, что у них время до 18 декабря на доставку, так что ждите. Смысл вообще в такой экспресс доставке? Заказы, доставляемые почтой России от 11.11 , уже давно получили.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Посылка поступила им 27.11.18 сегодня 11.11.18. при звонках им кормят завтраками или постоянные отговорки.14.11.18 уезжаю из дома на месяц по работе.если до отъезда не получу то буду пробовать вменить им статью 160 УК РФ.это просто ужас посылку из Москвы по Москве не могут доставить за две недели.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Заказал на Т-Майл подарки жене и сыну 23.11.2018. 23/11/2018 посылка была уже собрана и 24.11. передана продавцом КСЭ. Экспресс, это ключевое слово!!! 28.11. пришла СМС от КСЭ, что будет вручение посылки, при себе иметь паспорт! У как быстро подумал я, уровень! но не тут-то было! позвонил в офис, и попросил оставить посылку в офисе, что мол 29-го я сам заберу, чтоб не ловить курьера по городу. 28 мне звонит курьер и говорит, что мою посылку не могут найти, он её поищет и мне перезвонит, при этом уточнил пару раз не получал ли я её!!! 29-го звонка не поступило! И понеслась канитель... 30 приезжаю в офис, мне заявляют посылки нет, и они мол заняты поиском! На мой вопрос когда мне обратиться за ней- ответ мы Вам перезвоним! 3.12 звонка не поступило! Написал в онлайн чат, поинтересовался про посылку, ни чего вразумительного, кроме мы занимаемся вашей проблемой, вам перезвонят.4.12 вечером звонка нет! Звоню на горячую линию 8 (800)555-1-444, озвучиваю притензию, но похоже мимо ушей, опять волшебное - Вам перезвонят, 5.12. пишу в онлайн-чат, пытаюсь узнать судьбу посылки, хоть где она, живая или нет, и опять ни о чём, это очень сложно и долго в наш век Информационных Технологий узнать гд она есть. И ОПЯТЬ ВОЛШЕБНОЕ СЛОВО!!!-ВАМ ПЕРЕЗВОНЯТ. 6-го мне удалось выяснить, что может быть посылка придёт 14.12... Экспресс доставка 21день Москва-Белгород-700км. Вэто время я уже получил 2 посылки из Китая одна 10 другая 14 дней доставка. Так что вот. такой экспресс, А на мой вопрос что так долго, ведь даже почта России доставляет по этой схеме(Москва-Белгород) посылки максимум 5-дней, получил ответ, что оформили обычную доставку, вероятно улитками!!! Честно говоря не понимаю продавцов С Т-Майл, как можно портить свою репутацию, сотрудничая с таким сервисом !!!
на контроле у сотрудника компании
|
|
что та с доставкой 3 день весит Запрос Клиента дополнительной информации по получателю., Запрос Клиента дополнительной информации по получателю. на контроле у сотрудника компании
|
|
Собственно-как и у большинства. Из Москвы в Москву уже с 1 декабря выдано на доставку-перенос доставки-выдано на доставку-аеренос доставки. Нет, летом и оченью тоже накладки были-ждешь весь день, но курьер перезванивает в 8 вечера, не успел, давайте привезу завтра с утра, и вообще посылка тяжелая (3 кГ). Обычно на второй день к вечеру все же привозит. Уже привык. Но сейчас-это уже совсем нехорошо, по 2 недели ждать. Конец года настал неожиданно и вдруг... И, да, не обижайте словом нехорошим девушку, которой вменили в обязанность обзванивать нас, кто оставивил тут красные отзывы-от нее вряд ли что зависит. И огромную проблему с курьерами вряд ли решит :( на контроле у сотрудника компании
|
|
А вот сегодня терпение уже окончательно закончилось! Ни единого звонка за 18 дней якобы попыток доставки, а статус вчера сменился на отсутствие получателя в момент доставки-склад проблемных грузов. Пропуск звонков от курьера-абсолютно исключен. 18 дней, с 1 декабря получено на склад, передан на доставку, возврат на склад, передан на доставку в бесконечном цикле. Ни звонков, ни-че-го. Телефон верный, доставка по адресу не первая и не вторая (но почти каждый раз были некоторые проблемы с курьерами). В коллцентре один ответ ждите звонка от службы доставки. До 2020 года, видимо. Номер свой уточнил на всякий случай - он указан верный. А в выходные всё умирает. Курьеры всем всё развезли, умаялись, и отдыхают. Отвратительно, и уйма нервов потрепана. Нет, не первый раз получаю посылки КСЭ, накладки были периодически, именно в части курьеров,но это уже ад, господа (и дамы). |
|
Отвратительное отношение к клиентам! Сделала 2 заказа на Алиэкспресс 11.11. На склад в Зеленоград посылки пришли 2 и 4 декабря. А дальше началась эпопея. Звоню в первый раз 4 декабря чтобы узнать когда ориентировочная дата доставки. Девушка по телефону 7 (495)748-77-48, говорит что оставила заявку и мне сегодня же перезвонят со склада и скажут когда. В итоге звонка не было! 8 декабря общаюсь в онлайн чате с сотрудником, спрашиваю почему мне никто не звонил? Ответ: никакой заявки не было!! Это вообще как?? Девушка в онлайн чате говорит что время доставки до 11 декабря, ждите. Естественно никто ничего мне не привез! В этот же день звоню опять, мне отвечают что оставили заявку и со склада мне позвонят до 20 часов. Никто не позвонил! Вчера опять им звоню, а мне просто отказываются говорить когда будет доставка. И предложили оставить жалобу если меня что то не устраивает! Это что за отношение? Вы ждете когда я напишу жалобу в Роспотребнадзор? на контроле у сотрудника компании
|
|
12.12.2018 в 9-27час сдал посылку по срочному тарифу ****** с временем доставки получателю в г. Москва 13.12.2018 до 12-00час. До настоящего времени (14-40) посылка не доставлена и не отслеживается. В чем дело? Удивляет тот факт, что при срочном тарифе посылка находилась на складе Ростова до 20-51час 12.12.2018. Как можно доверять вашей службе доставки? У меня по вашей милости срываются обязательства по контракту. на контроле у сотрудника компании
|
|
Заказ с Tmall. 25.11.2018 заказ передан в эту курьерскую службу. 01.12.2018 груз отправлен Москва-Мурманск,03.12.2018 прибыл в Мурманск и дальше никаких движений ,служба поддержки помочь ничем не может,а именно занимается футболом позвоните в Мурманск узнавайте сами,офис Мурманска ссылается на сортировку посылок (которая длится с 03.12.2018, уже 11 дней) 12.12.2018. Мурманск по телефону заверил что завтра можно посылку забрать,13.12.2018 при повторном звонке в Мурманск сказали об отсутствие посылки у них. В итоге: нет посылки, нет корректной информации, служба поддержки нулевая,офис в г.Мурманске не справляется. на контроле у сотрудника компании
|
|
Мой товар 3 числа поступил на склад в Зеленоград, связывалась в течении недели с сотрудниками компании, мне отвечали что в течении 7 рабочих дней мой заказ будет доставлен, более 7 дней прошло и мой заказ отправили на другой склад в Москву.. доставка у меня в Красногорск.. на мой ответ сколько заказ будет перемещаться со склада на склад и когда будет доставлен ответить не могут.. прошу разобраться в ситуации и доставить заказ!!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Уже третию неделю не могу получить свои посылки, в приложении пишут отсутствие получателя в момент доставки сижу постоянно дома на больничном уже вторую неделю, никто не звонил и соответственно мне кажется что никто и не приезжал!!! На мои звонки в компанию неоднократные, мне говорят что доставят в другой день... в итоге ничего!!! А сегодня и вовсе поставили в приложении что заказы вручены получателю!!! Что мне делать???
на контроле у сотрудника компании
|
остановлена публикация новых отзывов