|
Аналогично. С 19 декабря 2018 года посылка на складе лежит без движения! Сегодня, спустя 3 недели лежания на складе ПЕРЕНОС ДОСТАВКИ. Никто от них не звонил. |
|
Посылка прибыла в Москву 10.12.18, и с тех пор уже 19 дней бороздит склады КСЭ. 14.12.18, днем, когда я, естественно, на работе, звонит курьер. Естественно, я ему отвечаю, что принять посылку не могу, но говорю, что буду дома завтра, привозите. Отвечает - ок, привезем завтра. Завтра - тишина. На горячей линии телефон в любое время отвечает, что звонить надо с 9 часов, и сбрасывает звонок. 19.12.18 история повторяется. Звонит курьер, я ему говорю, чтобы оставил посылку консьержке. Он отзванивается и сообщает, что консьержки не было на месте. ОК, говорю, я буду дома 21 и 22 числа, привозите. Отвечает, ОК, привезем. Ни 21, ни 22 посылку я не получила. Написала жалобу через форму на сайте, получила в ответ на почту письмо, что разбираются и чтобы я через линию поддержки дату доставки согласовала. Хорошо, звоню на линию поддержки, чтобы согласовать доставку на 28.12, когда я совершенно точно буду дома. Девушка в поддержке отвечает, что все ОК, дату доставки назначили, ждите звонка курьера. 28.12, какая неожиданность! - ни звонка, ни курьера! Пишу опять жалобу через сайт и через 5 минут вижу, что трекинговая информация по посылке изменилась - ее повезли куда-то между складами. 29.12, утром трекинговая информация обновляется - передано в доставку! И опять рабочий день, опять у меня не будет возможности принять курьера. Как с таким качеством услуг ими вообще хоть кто-то пользуется? Даже ***** при всех косяках лучше хотя бы тем, что там есть вечерние курьеры! |
|
Отвратительная контора. Обещали доставку день в день, прошло 5-посылки так и нет. Ладно, допустим товар прибыл на склад курьерской службы позже из-за вины продавца. Но дальше- стартует цирк с конями. Колл-центр два дня хамовато мямлил по вечерам про завтра привезем, много заказов. (Похоже на ежегодную игру коммунальные службы и новый год- серьезно, это неожиданность? Много заказов под новый год? Вы месяц назад открылись? В других компаниях видимо работают более успешные оракулы, которым приходит революционная идея спланировать и вывести на линию дополнительных курьеров? Зачем вы принимаете заказы которые не можете выполнить?). На третий день-при звонке в колл центр-кородкие гудки. Посылки нет. |
|
Уже 3 день подряд жду свою посылку, но каждый раз пишет что ОТСУТСТВИЕ ПОЛУЧАТЕЛЯ В МОМЕНТ ДОСТАВКИ, но при этом никто не звонил и находился постоянно дома, теперь сами делайте выводы по поводу этой компании. |
|
Я уже не удивляюсь ни единому отзыву... Моя посылка пришла на склад КСЕ 2 декабря а сегодня на минуточку 29. Живу я в ближайшем Подмосковье и они даже не пытались мне ее доставить. Она просто каталась у них по складам до 12 января а потом просто умерла....Вообщем с 1 по 9 января у них выходные а 9 января я поосто открою спор у продавца с Али (так как заканчивается защита покупателя) и верну свои деньги. Мне эта посылка уже не нужна. И теперь впредь буду просить отправлять мне посылки только Почтой России. |
|
Прекрасный статус . Отправление прибыло в город получателя, но дата доставки не определена. Это месяц ли, неделя, год. И в этом году посылку уже не получу... |
|
Не рекомендую пользоваться этим сервисом доставки. В интернет магазинах указана доставка как RETS-EXPRESS, по факту доставляет Курьер Сервис Экспресс. Посылка больше недели лежит где-то на складе и нет никакой информации по доставке. На все вопросы отвечают либо отписками типа скоро будет доставлена, либо просто откровенно врут что посылка будет передана курьеру завтра. Если компания не может организовать хотя бы какой то сервис доставка, сделали бы удобные пункты выдачи. Но даже на это они похоже не способны. Отвратительная работа!
на контроле у сотрудника компании
|
|
С 15 декабря посылка находится на вашем складе. Ни звонков от курьера, ни извинений о переносе сроков доставки не поступало. Безобразное отношение к своим обязанностям
на контроле у сотрудника компании
|
|
Заказ уже 5 дней лежит на складе в городе ,а от вас тишина . Наверное ещё от праздников неотошли.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Заказ с 26 декабря находится на складе в Москве (прибыл сюда из центрального склада, который также находится в Москве). Вплоть до 09.01.19 статус так и висел Прибыло в г. Москва. 09.01.19 статус изменился на Перенос доставки. И всё - тишина и непонятно на какой день/месяц/год её перенесли и никаких звонков не поступало. Ранее (примерно 25.12.18) было написано письмо на эл. почту КСЭ (через сайт) с вопросом о сроках доставки, на что был получен ответ, что по соглашению с китайским перевозчиком (дословно цитирую) доставка будет осуществлена вплоть до 11.01.19. Сегодня 11.01.19 - никаких звонков и обновления информации. Сколько ещё ждать доставку?
на контроле у сотрудника компании
|
|
Отвратительная контора! Курьеры работают только в будни строго с 10 утра до 16 вечера. Позволить себе их ждать могут только домохозяйки. Процедура переадресации на рабочий адрес - это непосильная для них задача. Нагло врут по телефону (что доставят завтра или ко конца недели, хотя их прошло уже четыре (!) или что переадресацию долго оформлять, а у них доставка будет работать и в праздничные дни, оставьте доставку на домашний адрес, по факту же не было ни одного звонка в указанный период, горячая линия не работала вообще, врут также в статусах отслеживания, когда пишут, что отправление не доставлено, хотя никто даже и не звонил от них в эти дни. Операторы валят вину на курьеров, хотя рыба тухнет с головы, логистикой курьеры не занимаются. Компания шлак полный. Почта России по сравнению с ними - элитпочта. Первый и последний раз связываюсь с этой конторой. Всем знакомым буду говорить, чтобы никогда не работали с ними. Так нельзя к людям относиться. Не умеете работать в этой сфере, так и не беритесь. на контроле у сотрудника компании
|
|
Это просто сервис Несколько посылок на складе в городе получения, лежат 3 дня. срок вручения 11.01. Приходит оповещение, что срок перенесен, куда, почему, не ясно. Звоню 11.01 в 9.00 вежливо называю номер одной из посылки диспетчеру. Посылка мне нужна и важна, там подарок. А к имениннику ехать в другой город. Диспетчер вежливо говорит, что уточнит, возможно ли доставка у курьера, и через некоторое время подтверждает , что посылку доставят. 11.01 до 17.00 (время обговорили неоднократно, ибо адрес доставки рабочий) В итоге, в 11.30 приходит смс что моя посылка передана на доставку, но внимание! Не та! Которую я называл номер, а вторая, которая менее критична. Ладно. Пусть так. Возможно привезут обе (адрес один, нагрузка, посылки маленькие) Но нет, время 17.00 , ни звонка, ни данных о курьере нет. Вторая посылка так и висит... Уважаемые представители фирмы. Наладить работу не составляет труда. 1. Указывайте реальные сроки доставки с учётом праздников и возможности курьеров. 2. Если обещаете и берётесь : делайте. А на делайте вид работы. 3. Само собой ваши курьеры будут перегружены. Если каждую посылку на один и тот же адрес отправлять разными курьерами и временем. Как минимум 4 заказа ждут в одном месте. 1 приездом можно закрыть 4 ожидания. Вы экономите время время, ресурсы и люди довольны. 4. Обзвонить курьеру непосредственно кому нужна доставка и сообщить интервал времени прибытия (другие компании так делают, очень удобно и курьеру можно в случае чего набрать и уточнить) А в итоге.. не умеете, закрывайтесь, одни отрицательные отзывы. P.S метелей нет, заторов нет. на контроле у сотрудника компании
|
|
Ужасная курьерская служба, почта России и то работает лучше. Посылка пролежала у них на складе 2 недели, так они еще вместо того чтобы быстрее доставить, еще и обманываю! связывался курьер сказал осуществляет доставку только до 18 час. отказался доставлять,я согласилась перенести доставку посылки на следующий день на новый адрес но только до 16 часов. в 14.30 связалась по контактному номеру организации мне подтвердили доставку до 16. Позвонив в 16.30 часов мне сказали что ждите до 21 часов!либо вообще неизвестно когда! на контроле у сотрудника компании
|
|
Посылка моем городе уже больше 2 недель, но до сих пор не могут доставить посылку. Мне никто не звонил. На мои звонки не отвечают, хотя звоню в рабочее время. Даже сам не могу забрать свою посылку.
на контроле у сотрудника компании
|
остановлена публикация новых отзывов