|
Добрый день, Марина! В ответ на Ваше обращение предоставляем следующую информацию: срок доставки по маршруту г. Обь - г. Усть-Илимск по услуге DPD CLASSIC Parcel составляет 9 рабочих дней (не считая дня приема груза, праздничных и выходных дней). Посылка была принята у отправителя 07.10.2014 г., плановая дата доставки 20.10.2014 г. В этот день заказ передавали курьеру для достаки, но мы не смогли дозвониться до Вас и посылка была возвращена на терминал. Груз был Вам доставлен в следующую согласованную дату 24.10.2014 г. Обращаем Ваше внимание, что поездка в Ваш город является областной, маршрут планируется заранее, а sms-оповещения система направляет автоматически. Приносим Вам искренние извинения. Выражаем надежду на понимание. С уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Заказала пуховик в Mango Outlet утром пришла смска о том, что заказ передан курьеру для доставки 23.10.14. Интервал доставки 9-18. Я отпросилась с работы и в итоге никто не приехал и даже не позвонил. Звонила в вашу службу и курьеру,трубку никто не берет!! Совесть вообще есть?! Я что должна целыми днями сидеть и ждать?!Захожу сейчас на сайт DPD узнать состояние заказа,а там уже дату поменяли на 24.10.14. Что вы предлагаете мне делать? Желание заказывать через службу пропало. |
|
Добрый день, Елена! Благодарим Вас за обращение. Предоставляем Вам следующую информацию: заказ был передан курьеру 23.10.2014 г. Осуществить доставку, к сожалению, не удалось в связи с поломкой автомобиля. От лица компании приносим Вам искренние извинения за доставленные неудобства. Посылка была Вам доставлена 24.10.2014 г. Надеемся на понимание с Вашей стороны. С уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Здравствуйте ! Как вы работаете и чем вы нарабатываете клиентов товара нет в указаный срок. На сайте в отслеживании его нет. Что за служба лучше тыщу переплатить хоть уверин будешь. |
|
Добрый день, Евгений! Благодарим Вас за обращение. Предоставляем Вам следующую информацию: срок доставки по маршруту г. Москва - г. Петропавловск-Камчатский по выбранной услуге DPD CLASSIC Parcel составляет от 24 до 26 рабочих дней (не считая дня приема груза, праздничных и выходных дней). Увеличение срока доставки заказа связано с задержкой в поступлении и обработке судов в порту г. Петропавловск-Камчатский. Плановая дата доставки 06.11.2014. Позвольте принести Вам извинения за доставленные неудобства. Надеемся на понимание с Вашей стороны. С уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Ожидал сегодня (24.10.2014) посылку из интернет-магазина авто дисков. В 17-00 решил позвонить и узнать где доставка. На что мне ответили, что произошел сбой в программе (во что я не верю, но это мое дело) и предложили на понедельник. В понедельник у меня не получится, я специально подгадал на сегодня. Поэтому предложили только завтра (25.10.2014) забрать с терминала. НО я заплатил за доставку до двери (!), перерасчет компания DPD делать не желает! Получается, из-за проблем на их стороне, я должен, заплатив за доставку до двери, ехать в терминал на другой конец города и забирать посылку. Доставку после 18-00 за доп.плату - мне отказали, хотя на сайте такая услуга есть!!! Получается, я, заплатив за доставку до двери, должен подстраиваться под их проблемы и время доставки - с 9 до 18 только по будням. |
|
Добрый день, Юрий! Благодарим Вас за обращение. Предоставляем Вам следующую информацию: Ваш заказ не смогли доставить 24.10.2014 г. в связи с большим количеством отправлений. От лица компании приносим Вам искренние извинения за доставленные неудобства. Груз был забран Вами с терминала самостоятельно. В случае необходимости корректировки счета, просьба обратиться к заказчику, так как он в данном случае оплачивает услуги перевозки. Выражаем надежду на понимание. С уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Полторы недели мне не могут привести посылку на мой адрес!!! Это просто ИЗДЕВАТЕЛЬСТВО! Каждый день мне клянутся, что завтра все привезут. Только вот завтра никто ничего не привозит... Я никак не пойму, это у них шутки такие, или что??? |
|
Добрый день, Сергей! Благодарим Вас за отзыв. В ответ на Ваше обращение предоставляем следующую информацию: заказ передавался курьеру для доставки неоднократно. Доставка не была осуществлена по причине Вашего отсутствия на адресе, несмотря на то, что данные даты согласовывались с Вами по телефону заранее. В связи с вышеизложенным, вины DPD в увеличении срока доставки не установлено. Выражаем надежду на понимание. С уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Курьер DPD г. Хабаровска , устроил истерику по причине того, что бегал искал меня по офисному зданию (человека которого, ранее не видел), предварительно не предупредив меня, что подъезжает и не согласовав со мной где удобней будет мне его встретить. Ранее проблем с курьерами не было, все предварительно звонили и я говорила, что выйду и встречу курьера сама на парковке, либо в фойе. Этот же мало того, что не звонит, просто пишет СМС ки с вопросом, буду ли я получать сегодня посылку,это что вообще за манера такая, мы помоему не знакомы, чтобы переписываться, или на звонки у курьера много денег уходит и он экономит за счет клиента??Отчитал меня, посетовал на то что мне побегать бы так как он, посмотрела бы я. Никто не заставляет человека выполнять его обязанности, а я тем более не обязана выслушивать истерики и жалобы на тяжелый труд курьера. С понедельника 27.10.14 все вез мне ее и не как не мог довезти, а сегодня привез наконец то 30.10.14 и просто убил все настроение на весь день, осталось такое чувство, что я что то ему должна что то, наверное в ноги поклонится забыла. |
|
Добрый день, Ника! Благодарим Вас за отзыв. На основании Вашего обращения было проведено внутреннее расследование, по результатам которого курьер привлечен к дисциплинарной ответственности. Приносим извинения от лица компании за доставленные неудобства. Нами предприняты все меры во избежание повторения данной ситуации в дальнейшем. Выражаем надежду на понимание. С уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Товар пришел на терминал г.Астрахань 24.10 сегодня уже 30.10 и никто даже не звонил. На терминале г.Астрахани нет телефона, приходится звонить на общий номер, концов не найдешь!!!Говорят, Вам дозвониться не могут, чтобы уточнить время работы (хотя указано 3 номера, и все рабочие). Так товар нужен срочно, пришлось позвонить сказать, что наш водитель сам приедет заберет. И тут.....они звонят!!!боже, они дозвонились!!!что бы сказать: Ну Вы когда заберете товар, у вас бесплатное хранение до 07.11. Меня это так убило. Люди, не обращайтесь в эту компанию, я работаю со многими, но это самая безответственная!!!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Ирина! Благодарим Вас за отзыв. Мы с большим уважением относимся к замечаниям наших клиентов и стараемся сделать все возможное для повышения качества оказываемых услуг. На основании Вашего обращения было проведено внутреннее расследование, по результатам которого курьер привлечен к дисциплинарной ответственности. Нами предприняты все меры во избежание повторения данной ситуации в дальнейшем. Позвольте принести искренние извинения за доставленные неудобства. Выражаем надежду на понимание. С уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Ужасная служба доставки! Прислали в 9 утра смс, что посылка будет с 9 до 18 часов и курьер позвонит за час, я стал ждать, не пошел на работу, был будний день. В 21 час приходит смс, что им не удалось мне доставить посылку и просьба перезвонить, чтобы утвердить новую дату доставки. Позвонил в офис, оказалось, что курьер просто не собирался ко мне ехать, потому что не успевал до меня доехать в свое рабочее время. Посылку я получить хотел, поэтому естественно выбрал следующий день в качестве доставки и договорились на утро, но курьер приехал только в 14 часов дня. на контроле у сотрудника компании
|
остановлена публикация новых отзывов