|
Думала, что буду писать отзыв отрицательный, но сегодня DPD меня порадовала. По работе приходится иногда сталкиваться с этой ТК, один из поставщиков только этой компанией отправляет товар никогда вовремя он не приходит. Поэтому когда узнала, что и мой личный заказ с распродажи TMoll из Москву в Москву повзет DPD,очень расстроилась. Но мне повезло. Всего два раза перенесли доставку. Правда без информирования,была только одна СМС в самом начале о предполагаемой дате доставки, а потом все - молчок.Дата менялась только на сайте. Оказывается надо было подключить Viber, я его не очень люблю, но подключила. Туда стали приходить сообщения. В том числе, что доставка будет сегодня.Усмехнулась, но каково же было мое удивление, когда курьер отзвонился через пару часов после сообщения в Viber и сказал, что будет у меня в течении часа. Побросала все на работе, прыгнула в машину и помчалась домой. Благо работаю в пяти минутах езды и могу отъехать почти в любое время. Это меня спасло. Курьер действительно приехал в течении часа и даже заказ привез и этот заказ был мой...Отдельное спасибо курьеру Андрею, очень приятный молодой человек и как видно - пунктуальный. Таких бы побольше! И,конечно хотелось бы, чтобы день доставки заранее согласовывался с клиентом, ведь это мне повезло, что работаю рядом с домом и никуда не отъехала по другим делам и только поэтому отзыв сегодня положительный и настроение хорошее.Заказ хоть и был со скидкой, но для меня все равно сумма ощутимая, почти 9 тысяч рублей. Поэтому переживала. Еще почему-то в адресе доставки стоял индекс неправильный на сайте DPD, хотя в личном кабинете на алиэкспесс индекс правильный! Жду еще один заказ с TMoll гадаю, а как будет с ним...Работаем по доставке с другими компаниями, там намного более прогнозируемый результат. |
|
Заказала товар на али 11.11. В дпд передано 13.11. С 18.11 статус -осуществляется доставка получателю. Но никак не может осуществиться. Операторы внятной информации о местоположении посылки дать не могут. Обещают перезвонить - не перезванивают. Наконец-то добилась информации, что передали почте России. Но ни номера отслеживания. ни даты передачи сказать не могут. Кошмар! Где теперь искать?
на контроле у сотрудника компании
|
|
Анна, добрый день! В г. Бабаево доставка осуществляется провайдером, с которым мы сотрудничаем - Почтой России. Мы передали заказ провайдеру 18.11. В течение двух недель он будет доставлен Вам. С уважением, Юлия Отдел претензий DPD в России |
|
Пишу уже второй раз, а толку нет. Ваши операторы сообщили, что отправили посылку почтой России 18.11.НО трека дать не могут!!! Это как??? Так вот, если бы посылка была б вами отправлена почтой России - мне б на электронную почту уже б давным давно пришло сообщение о том, что по моему номеру телефона зарегистрирована посылка!!! Но этого не было. Более того, на вашем сайте стоит дата доставки 29.11 , сегодня 1.12, а посылки нет. Согласно заявлением ваших операторов с момента передачи посылки почте России в течение двух недель чудо должно случиться, то есть посылку должны доставить. Сегодня прошло 13 дней, то есть завтра крайний срок. Но, чувствую, что придётся мне открывать спор на возврат денег. Так что, уважаемая компания дпд, ответьте мне ,наконец: номер трека с почты России где??? И когда моя посылка всё же придёт??? Или уж признайтесь, что она потеряна. Отвратительная логистика и бардак в вашей конторе. За это время можно было б пешком до меня принести и вернуться обратно. |
|
DPD это НЕ служба доставки, т.к. посылки она не доставляет. Сделал заказ 11 ноября. С 15 по 19 ноября ожидал курьерской доставки, каждый день её переносили на следующий. 19 ноября изменил способ получения на самовывоз. Затем в период с 20 по 23 ноября доставить её в центр выдачи не смогли. 24 ноября я приехал на склад, мою посылку сотрудникам склада не удалось. Предложили написать претензию. Такой вот опыт взаимодействия с этой конторкой.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Заказ 18.11.2017 передан в ДПД, 21.11.2017 пришла смс ожидайте вручение, ни кто не позвонил и не доставил, 22 числа снова смс ожидайте и так каждый день, на сайте тоже дата меняется на следующий день, до сих пор не доставили, от диспетчеров каждый день один ответ посылка в пути, то едет машиной и она сломалась, то где то в аэропорту города получателя и все, большего они не знают. Нах нужны такие диспетчера, прошу соединить меня с городом получателям говорят не могут, прошу меня соединить с экспертной группой переключают и ни кто не отвечает на звонок. Самая отвратительная курьерская служба.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Линар, добрый день! Местонахождение Вашего заказа на данный момент устанавливается. Так как пересылку оплачивал Отправитель и мы можем рассмотреть вопрос о компенсации только в его адрес, рекомендуем открыть спор на сайте продавца, когда срок защиты будет подходить к концу. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
С 13.11 обещают доставить посылку. Заказ с TMALL (11.11). Склад в России срок доставки до 10 дней = надежда, что к 23 ноября посылка будет у меня, как подарок на ДР. (я никогда еще так не ошибалась). Курьер не предупреждает, нет никакой системы оповещения, отвратительная служба поддержки (на ожидании 8 мин, разговор занимает 35 мин! При этом операторы говорят дежурными фразами когда посылка поступит в пункт выдачи, вам придет уведомление. Да, пришлось сменить на пункт выдачи, потому что ждать мифического курьера КАЖДЫЙ ДЕНЬ невозможно, а потом узнавать в 18:00, НА САЙТЕ, что посылка перенесена на следующий день невозможно. Дважды звонила в колл-центр, оставила претензию (форма на сайте) под номером 32694/21.11.2017. И знаете что мне ответили? Пришла СМС мол для решения своего вопроса пользуйтесь системой предикт ( с ссылкой на подсайт DPD). Перед днем рождения в истерике уже пришлось звонить в коллцентр, где сообщили, что посылка в МАШИНЕ у курьера. С 13.11 кто-то катается с мои подарком в машине...Попросила сообщить, когда РЕАЛЬНО приедет посылка. Ответ - мы не знаем, ожидайте смс. В итоге с 24.11 мне меняют дату на 29.11. День рождения прошел, подарок не вручен до сих пор. Очень надеюсь, что хотя бы завтра это получится сделать.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Моя посылка поступила в DPD 20/11/2017 . Изначально трэкинг шел через СПСР (запрос паспортных данных и т.д.)Потом пришло сообщение на VIber (?) от DPD, о том что посылка у них :) С тех пор на сайте DPD просто переносится каждый день дата доставки клиенту на следующий день. Никаких СМС никто не шлет. Сколько ещё это может продолжаться - не понятно! Времени дозваниваться и ругаться днем НЕТ! После 21:00 телефон у них не работает! Почитал отзывы - настроение совсем испортилось...
на контроле у сотрудника компании
|
|
Ужасная служба доставки. Заказала товар через интернет магазин. Каждый день, начиная с 23.11 обещают привезти в этот день, вечером приходит смс о переносе на следующий день. И так уже 6!!! дней подряд. Пока ничего не доставили.
на контроле у сотрудника компании
|
|
сказать что кошмарная служба-ничего не сказать. Раньше вроде все было нормально даже раньше сроков доходили посылки, а сейчас это ужас. как только выросла потребность в пересылке они стали все доставлять все хуже и хуже. то ЭКСПРЕСС доставку тупо не отправили извинились и отправили через день, но оплатил я её как экспресс. То отправили в место Симферополя в Краснодар и говорят что так указал заказчик хотя я (как получатель) уже год как получаю в симферополе, и в другие города ни разу не получал свои заказы и не направлял (вбит в базу как симферополь). Так еще когда им сказали перенаправить в мой город тупо морозят всех на протяжении 3 дней. Я не знаю как нормально говорить, за такие вещи надо наказывать. Никаких обязательств или неустоек на себя не берут, а боков все больше и больше.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Вели, добрый день! Ваш заказ был оформлен представителем Отправителя через личный кабинет. Такие заявки не редактируются транспортной компанией, нашей вины в указании неверного адреса доставки не установлено. Просим Вас обратиться за разъяснениями к Отправителю. Переадресация возможна, если её оплатите Вы, либо Отправитель. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Как меня угораздило связаться с этой конторой! Потеряли посылку, и пока не позвонил ни о чем не сообщили, а когда позвонил, ответили да не расстраивайтесь, мы её ищем!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Сергей, добрый день! Местонахождение Вашего заказа устанавливается. Заказчиком и плательщиком Вашей перевозки является Отправитель, просим обратиться к Отправителю для рассмотрения вопроса о компенсации, либо повторной пересылке. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
остановлена публикация новых отзывов