|
Безобразная компания DPD, ужасная. Сделали заказ на али, как и многие, внадежде быстро получить заказ. Но не тут то было. Каждый день, начиная с 16.12 обещают привезти заказ. Уже адрес дома поменяли в пункт выдачи и только и слышно от них- доставка сегодня, сегодня и так постоянно. Только прислали смс, что 25.12 заканчивается бесплатное хранение. Теперь выясняется, что они потеряли заказ и сотрудница спокойно извинилась. Зачем мне Ее извинения, мне нужен мой заказ. Как так можно работать. Ведь не одного хорошего отзыва об этой компании. Только настроение портят.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Ужасная компания! Заказ должны были доставить 24.12.17 с 9до18. В день доставки позвонила в компанию, оператор сообщил, что курьер получил заказ.Ждите. Но курьер так и не приехал, не связались, а на сайте стоит перенос даты доставки. Без оповещения клиента, без объяснения причин
на контроле у сотрудника компании
|
|
Посылка прибыла а терминал 18.12.2017. 19го не доставили - перенос на 20е. 20го не доставили, не отзвонились, вообще ничего. Перенос на 21е. 21 то же самое, перенос на 22е. 22го аналогично, ни звонков ни посылки, перенесли на 25. Вот сижу жду. С курьером связаться невозможно, звонки в коллеги центр бесполезны. Жалобы бесполезны. Сюр какой-то
на контроле у сотрудника компании
|
|
DPD это самая отвратительная организация, с которой мне пришлось иметь дело. Буду писать везде, где смогу, чтобы всех предостеречь от пользования услугами этой конторы. Моя посылка попала к ним 17 декабря, после чего они начали слать мне сообщения, чтобы я ожидал доставку с 10:00 до 18:00. На мои ежедневные звонки, мне рассказывали, что курьер в пути, связи с курьером нет, предлагали оформить самовывоз. Сегодня уже 25 декабря и сегодня опять предлагают ждать с 10:00 до 18:00. Цензурных слов в адрес этой отвратительной конторы DPD, больше нет. Не пользуйтесь услугами DPD. на контроле у сотрудника компании
|
|
Курьерская служба dpd работает отвратительно!!! Посылка из интернет-магазина прибыла в мой город еще 23.12, отследив по трек-номеру,выбрала доставку на 25.12 с 9.00 до 14.00,25.12 пришло уведомление в вайбер Сегодня доставка от ZARA *****67 (******) с 09:00 до 14:00. Курьер Дмитрий т.*******55 позвонит за 30-60 мин. К оплате 2998 р., просьба подготовить без сдачи. . В 13.50 курьеру я уже позвонила сама,на что он мне довольно грубо ответил,что он на другом конце города и не успеет,а когда успеет-не знает и это не его проблемы(с) . Я позвонила на горячую линию в компанию dpd, там мне было сказано,что за действия курьера они не отвечают и предложили ждать дальше. Возникает справедливый вопрос,для чего же тогда опция выбора даты и времени доставки на сайте,если на нее плевать сотрудникам службы,и как вообще может работать компания dpd,если они не отвечают за действия своих сотрудников?? Самое неприятное,что подобная ситуация повторяется не первый раз,хотя еще год назад я была готова рекомендовать эту компанию для доставки. В настоящее время же работа компании dpd оставляет желать лучшего,по возможности выбирайте другие службы доставки
на контроле у сотрудника компании
|
|
Потеряли посылку!!!Нет до сих пор звонка обещанного от службы DPD,А больше всего возмущает то,что по их же вине посылка утеряна,так как со склада в КОТЕЛЬНИКАХ она уже покаталась с курьером месяц и вновь прибыла на склад в КОТЕЛЬНИКИ....И всё....посылку найти не могут....!!!Посылка ценная!НЕ денег нет!!!Не посылки!!!БЕЗОБРАЗИЕ!!!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Назар, добрый день! К сожалению, на данный момент местонахождение Вашей посылки не установлено. Рекомендуем Вам обратиться к Отправителю для решения вопроса о составлении претензии и компенсации, если срок защиты истекает. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Заказ ******. Отвратительная компания. Курьер договорился о доставке, по приезду не смог найти посылку и ничего не сообщив уехал. В этот день ничего вразумительного от оператора добиться не удалось. На следующий день кормили обещаниями что доставят. Идет третий день о сохранности и доставке посылки ничего толком не известно. С курьером как и с офисом в городе связаться не возможно. По общему телефону только и умеют обещать...
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте я неправильно указала номер телефона и хотела поменять на сайте место доставки, чтобы самой забрать товар, звонила и консультант не могла решить проблему, говорила номер отправки не действительный и она ничего не может сделать, через два дня на почту приходит уведомление об отправке товара в Новосибирск! Нельзя было об этом предупредить? Был оформлен возврат под номером ****55, что теперь делать? Я готова была сьездить забрать товар, но мне никакой инфы не предоставили, хотя почта указана верно
на контроле у сотрудника компании
|
|
Желаю этой компании скорейшего разорения!Таким компания не место на рынке, все, что пишут люди - все правда, у меня ровно такая же история: вместо быстрого получения заказа 2 недели мучений. Не пользуйтесь услугами этой компании никогда!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день! Ситуация как у всех, ежедневный перенос доставки... Нужно составить коллективный отзыв в Aliexpress (TMall), думаю если они начнут процедуру поиска другого подрядчика, тогда DPD получит результат своей работы. Я все понимаю новый год, но например доставка до пункта выдачи - несколько дней это выше любого понимания. Всех с наступающим и получить свои заказы быстрее! на контроле у сотрудника компании
|
|
Алексей, добрый день! К сожалению, на данный момент местонахождение Вашей посылки не установлено. Поиски продолжаются. Рекомендуем Вам обратиться к Отправителю для решения вопроса о составлении претензии и компенсации, если срок защиты истекает. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
DPD- Худшая транспортная компания,более 10 дней кормят завтраками, три раза переносилась дата доставки,теперь даже не уведомили,что не могут и сегодня доставить.придется ехать практически за город чтобы искать их склад.никогда не пользуйтесь этой доставкой
на контроле у сотрудника компании
|
|
Ахмед, добрый день! К сожалению, на данный момент местонахождение Вашей посылки не установлено. Поиски продолжаются. Рекомендуем Вам обратиться к Отправителю для решения вопроса о составлении претензии и компенсации, если срок защиты истекает. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
остановлена публикация новых отзывов