отзывы и жалобы
DPD
Сергей
Таганрог
21.10.2013
проверено администрацией
Ну смотрю я не один недовольный,собстно ни чего нового. Ориентировочно доставка должна была быть 17окт. Позвонил17го, сказали 21окт ожидать во второй половине дня. Отпросился с работы. 21Окт Звоню,во второй половине дня, посылка оказывается все там же на терминале, где и 17го была...
Диана
химки
22.10.2013
проверено администрацией
Спасибо. Привезли заказ во время как и обещали. Курьер позвонил,вежливо объяснил через сколько будет заказ. спасибо еще раз.
Максим Викторович
Новосибирск
23.10.2013
Очень не слаженная работа курьерской доставки,курьер доставляет посылку когда ему удобно,а не когда удобно заказчику.Служба доставки, обещая согласовать время доставки,вообще забыла о звонке заказчику.Прошу руководство компании разобраться причине неквалифицированной работы персонала, иначе народ пойдет к конкурентам.Доставку осуществлял курьер ******
Светлана
Санкт-Петербург
24.10.2013
проверено администрацией
Ужасная компания! Никогда не пользуйтесь её услугами! Заказала товар в интернет-магазине. Пришло уведомление, что товар доставлен 23-го числа. 23-го пришло подтверждение информации о доставки. Посылку я так не дождалась...Дозвонившись ( с ...цатого раза!!!) диспетчерам я с удивлением узнала, что я отказалась от свое послки....И её отправили обратно в магазин!!!Видимо курьеру было лень ехать до моего адреса и он просто решил от моего имени отказаться! Просто ужасно!Тьфу!Тьфу!Тьфу!
Оксана
Ростов-на-Дону
25.10.2013
проверено администрацией
Когда я могу его получить?
Мало того, что заказ поступил в Ростов , так и никто не связывался, пока сама не прозвонила. Мне нужно , чтобы заказ доставили в любой день до 11 утра, мне пообещали, что такое возможно. Я не могу получить заказ в другое время, так как работаю и на работу нельзя привозить. Что меня удивило, когда курьер прозвонил, что в такое время он не может доставить, потому , что курьеры у них все выезжают в час дня.Хорошая работа. В итоге пришлось связываться с Московским офисом, где сообщили, что это неправда. Потом снова с курьером связались, на что он ответил, что из-за одной моей посылки он не хочет ехать. Согласовали на 25.10. Сегодня 25.10, курьера нет... Звоню... Девушка отвечает , что заказ не выдан, и не знает почему. Прекрасно. Что тут сказать. Девушка сообщила, что комментарии есть, что на 25 проставлена доставка, а ее просто не перенесли. , Самостоятельно я тоже не могу получить заказ в субботу, так как мой заказ не оплачен. Вот бред!Как мне получить тогда его? Буду жаловаться в интернет-магазин.
Татьяна
Москва
26.10.2013
проверено администрацией
Сегодня очередной раз сталкнулась с неприкрытым хамством курьера компании DPD. Цитирую - Мне плевать, что там в офисе обещали. Кто обещал пусть сам и везет. Привезу, как смогу или вобще никуда не поеду. Сдачи нет НИКОГДА, в офис дозвониться невозможно. Сегодня провела 20 счастливых минут слушая, что мой звонок для них важен.
Вобщем - еще один убитый день в ожидании курьера
Более непрофессиональной компании не встречала!
Татьяна
Санкт-Петербург
27.10.2013
проверено администрацией
Я не буду оригинальной. Заказала товары в интернет магазине ZARA.COM, надеюсь скоро этот уважаемый мною магазин перестанет сотрудничать с DPD. Первоначальная дата доставки была 24.10.13, затем пришла смс что доставить не смогут и дата перенесена на следующий день, на следующий день тоже самое. На сегодняшний день 26.10.13 уже 18.45, и опять ничего не доставили. При этом доставка у них с до 18 часов. То есть каждый раз надо уходить с работы и целый день ждать. Буду пытаться теперь отменить свой заказ, ибо так можно и работу потерять ежедневно ожидая заказа. Странная мягко говоря служба доставки. Теперь буду знать и узнавать заранее какой курьерской службой пользуется интернет магазин.
Анна
Истра
28.10.2013
проверено администрацией
Уважаемые! Курьерская служба DPD очень порадовала, обозначили дату по смс, привезли в срок, да ещё и с улыбкой! Отдельное спасибо курьеру ******* С.И. за отличное настроение! Сама работала в курьерской доставке и отлично понимаю разницу в сервисе.
DPD спасибо и процветания!
наталья
ростов-на-дону
28.10.2013
проверено администрацией
не могу даже написать уважаемая компания ДПД,т.к.работает просто отвратительно.вы еще причисляете себя к европейскому уровню обслуживания.просто смешно.мои заказы за номером ********64МОW поступил на склад еще 8-го октября,второй заказ-номер ******19МОW поступил 23-го,но до сих пор заказы не доставлены.а ведь мы платим не малые деньги за доставку.видимо господину ******* А.А совершенно безразлично мнения получателей,или эти мнения от него тщательно скрываются
Юлия
Москва
29.10.2013
проверено администрацией
Здравствуйте, хочу написать вам претензию по работе вашей компании, моя посылка ******mow ,была принята 21.10.13, доставка была на 22.10, но мне пришло смс,что доставка не была осуществлена и мне нужно согласовать новую дату,я позвонила в вашу компанию и девушка оператор мне сказала,что доставка будет в четверг,я звонила в среду в 8 утра,уточнив адрес,выяснилось,что у вас нет в базе ул.Захарьинские дворики(южное бутово, рядом находится г.Щербинка),а есть ул.Захарьинская(митино!!!) и почему то мою посылку отправили именно на этот склад,адрес мы исправили,в четверг мне звонит курьер и говорит: А как вас найти? где в митино ул Захарьинские дворики,на что я отвечаю,что это не митино,а бутово!!! курьер мне отвечает,что он не сможет мне её доставить,так как это другой конец Москвы и мою посылку надо перенаправить на др склад! после чего,мне звонит оператор Екатерина и говорит,что мне со склада в митино не смогут привезти посылку в пятницу и клятвенно обещает доставить её в понедельник или САМОЙ забрать её из г.Красногорск!!! в понедельник та же песня,звонит оператор Татьяна в 17;45 и говорит,что посылку привезут во вторник 29.10,на что я спрашиваю,где же моя посылка,а она оказывается так и лежит на складе в митино!!! я спрашиваю как же её мне привезут?? девушка говорит: со склада из митино!!! А ПОЧЕМУ ТОГДА МНЕ НЕ ПРИВЕЗЛИ ЕЁ С ЭТОГО СКЛАДА В ПЯТНИЦУ??? Вот ответьте мне,почему ваши операторы сами не знают как и КОГДА мне привезут мою посылку??? одна говорит одно,другая другое!!! ВОПРОС: почему я должна оплачивать услуги доставки,когда вы не в состоянии вовремя привезти мне посылку,это был подарок ребёнку,у которого было день рождения в СУББОТУ!!! а посылки так и нет!!! вы просрочили доставку в течении недели!!! в прошлом году я так же трепала нервы с вашей компанией,по тому же вопросу!!! если у вас не проходит по базе улица,тогда выясните куда точно надо её везти! ПОЗВОНИТЕ АДРЕСАТУ! вы от балды вбили ту улицу которая есть,не важно,что это другой конец Москвы и кормите меня завтраками!!! 29.10 позвонил ваш менеджер и сказал,что оказывается я живу не в Москве,а в Щербинке!!! ну это уже полный маразм! Да,г.Щербинка находится от меня через дорогу,но и г.Подольск от меня в 2км,это же не значит,что я в Подольске живу! И теперь мне надо ждать письменное подтверждение из интернет магазина,что мой адрес не Москва а Щербинка! вы издеваетесь??? сколько ещё моя посылку будет находится у вас???
на контроле у сотрудника компании
Андрей Борисович
Санкт-Петербург
29.10.2013
проверено администрацией
Ужасная служба доставки.
Второй заказ из интернет-магазина приходит через пень-колоду. Заказ должен был быть доставлен в пятницу, 25 октября. Его не доставили. Молча. И только когда я в шестом часу вечера сам позвонил в компанию, мне соизволили сообщить, что задержалась в пути машина из Москвы в Петербург и заказ точно доставят в понедельник, 28 октября.
В понедельник, 28 октября мой заказ не доставили. Тоже молча. И когда я в шестом часу вечера позвонил в компанию, девушка - диспетчер сообщила мне, дословно: А Вы знаете, по непонятной причине курьер не взял Вашу посылку с терминала в Петербурге.
Заказ был доставлен во вторник, 29 октября. На вопрос, почему такая задержка, курьер огорошил откровением: А кто Вам сказал, что посылку должны были доставить в пятницу? Много они там, в Москве, знают.
Занавес.
на контроле у сотрудника компании
Анатолий Кокарев
Шахты
30.10.2013
проверено администрацией
Я полностью поддерживаю своих товарищей по несчастью.2 дня уже прождал свой заказ.Пока только смски получаю.Сначала 28.10будет доставлен заказ,потом 29-го.Теперь не знаю 30-го будет выполнена доставка или нет?Придется еще целый день сидеть и ждать курьера.Доставка оплачена а заказа нет.
на контроле у сотрудника компании
Оксана
Санкт-Петербург
30.10.2013
проверено администрацией
3-ий день не могу получить посылку из Москвы. 25.10.13 сообщили что доставят 26.10.13, 26-го СМСили что 27-го и так далее. Сегодня 29.10.13 посылки нет. Позвонила в компанию, девушка сказала Извините вас плохо слышно, перезвоните позже. Ужасная компания. Такое уже было у меня
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
25.11.2013
Уважаемая Оксана (Санкт-Петербург)!
Благодарим Вас за обратную связь и за Ваш отзыв в адрес DPD.
Ваше отправление доставлено 31.10.2013. От имени DPD приносим извинения за несоблюдение договоренностей по срокам.
Надеемся, в дальнейшем не возникнет повода для подобного рода обращений.
С уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Белла
Москва
30.10.2013
проверено администрацией
Прочитав отзывы, я поняла, что у них там какой-то коллапс случился, не иначе.. Вот уже неделю они не могут доставить мне посылку, но самое нелепое в этой ситуации - НАСТОЛЬКО непрофессиональный подход к работе или они пытаются сделать нас всех дураками. Я ( как и все мои соратники по несчастью) вынуждена ожидать курьера целый день с 9 до 19, курьеры не звонят, а звоню я целыми днями и слышу: ожидайте, посылка у курьера. На следующий день она на терминале, и мне предлагается согласовать НОВУЮ дату доставки. Потом заказ опять у курьера. И дежавю. И все эти дни люди сидят и ждут, бросив все свои дела. Самое смешное - Я НЕ МОГУ САМА ПРИЕХАТЬ И ЗАБРАТЬ СВОЮ ПОСЫЛКУ С ТЕРМИНАЛА!!! Хочется ругаться матом. Или могли бы сразу сказать, например: у нас сейчас проблемы, поэтому доставка задержится на несколько дней, но такого-то числа мы вам сто процентов привезем! И привезти. И люди не будут нервничать эти несколько дней. Короче, непрофессиональный подход к решению форсмажорных проблем. Только стандартные заученные фразы операторов: от лица компании приношу извинения и я понимаю ваше недовольство. Обидно за малыша (прочла коммент выше), которому к субботе не приехал его подарок на день рождения((((
остановлена публикация новых отзывов