|
Спасибо. Привезли заказ во время как и обещали. Курьер позвонил,вежливо объяснил через сколько будет заказ. спасибо еще раз. |
|
Очень не слаженная работа курьерской доставки,курьер доставляет посылку когда ему удобно,а не когда удобно заказчику.Служба доставки, обещая согласовать время доставки,вообще забыла о звонке заказчику.Прошу руководство компании разобраться причине неквалифицированной работы персонала, иначе народ пойдет к конкурентам.Доставку осуществлял курьер ****** |
|
Ужасная компания! Никогда не пользуйтесь её услугами! Заказала товар в интернет-магазине. Пришло уведомление, что товар доставлен 23-го числа. 23-го пришло подтверждение информации о доставки. Посылку я так не дождалась...Дозвонившись ( с ...цатого раза!!!) диспетчерам я с удивлением узнала, что я отказалась от свое послки....И её отправили обратно в магазин!!!Видимо курьеру было лень ехать до моего адреса и он просто решил от моего имени отказаться! Просто ужасно!Тьфу!Тьфу!Тьфу! |
|
Когда я могу его получить? Мало того, что заказ поступил в Ростов , так и никто не связывался, пока сама не прозвонила. Мне нужно , чтобы заказ доставили в любой день до 11 утра, мне пообещали, что такое возможно. Я не могу получить заказ в другое время, так как работаю и на работу нельзя привозить. Что меня удивило, когда курьер прозвонил, что в такое время он не может доставить, потому , что курьеры у них все выезжают в час дня.Хорошая работа. В итоге пришлось связываться с Московским офисом, где сообщили, что это неправда. Потом снова с курьером связались, на что он ответил, что из-за одной моей посылки он не хочет ехать. Согласовали на 25.10. Сегодня 25.10, курьера нет... Звоню... Девушка отвечает , что заказ не выдан, и не знает почему. Прекрасно. Что тут сказать. Девушка сообщила, что комментарии есть, что на 25 проставлена доставка, а ее просто не перенесли. , Самостоятельно я тоже не могу получить заказ в субботу, так как мой заказ не оплачен. Вот бред!Как мне получить тогда его? Буду жаловаться в интернет-магазин. |
|
Сегодня очередной раз сталкнулась с неприкрытым хамством курьера компании DPD. Цитирую - Мне плевать, что там в офисе обещали. Кто обещал пусть сам и везет. Привезу, как смогу или вобще никуда не поеду. Сдачи нет НИКОГДА, в офис дозвониться невозможно. Сегодня провела 20 счастливых минут слушая, что мой звонок для них важен. Вобщем - еще один убитый день в ожидании курьера Более непрофессиональной компании не встречала! |
|
Я не буду оригинальной. Заказала товары в интернет магазине ZARA.COM, надеюсь скоро этот уважаемый мною магазин перестанет сотрудничать с DPD. Первоначальная дата доставки была 24.10.13, затем пришла смс что доставить не смогут и дата перенесена на следующий день, на следующий день тоже самое. На сегодняшний день 26.10.13 уже 18.45, и опять ничего не доставили. При этом доставка у них с до 18 часов. То есть каждый раз надо уходить с работы и целый день ждать. Буду пытаться теперь отменить свой заказ, ибо так можно и работу потерять ежедневно ожидая заказа. Странная мягко говоря служба доставки. Теперь буду знать и узнавать заранее какой курьерской службой пользуется интернет магазин. |
|
Уважаемые! Курьерская служба DPD очень порадовала, обозначили дату по смс, привезли в срок, да ещё и с улыбкой! Отдельное спасибо курьеру ******* С.И. за отличное настроение! Сама работала в курьерской доставке и отлично понимаю разницу в сервисе. DPD спасибо и процветания! |
|
не могу даже написать уважаемая компания ДПД,т.к.работает просто отвратительно.вы еще причисляете себя к европейскому уровню обслуживания.просто смешно.мои заказы за номером ********64МОW поступил на склад еще 8-го октября,второй заказ-номер ******19МОW поступил 23-го,но до сих пор заказы не доставлены.а ведь мы платим не малые деньги за доставку.видимо господину ******* А.А совершенно безразлично мнения получателей,или эти мнения от него тщательно скрываются |
|
Здравствуйте, хочу написать вам претензию по работе вашей компании, моя посылка ******mow ,была принята 21.10.13, доставка была на 22.10, но мне пришло смс,что доставка не была осуществлена и мне нужно согласовать новую дату,я позвонила в вашу компанию и девушка оператор мне сказала,что доставка будет в четверг,я звонила в среду в 8 утра,уточнив адрес,выяснилось,что у вас нет в базе ул.Захарьинские дворики(южное бутово, рядом находится г.Щербинка),а есть ул.Захарьинская(митино!!!) и почему то мою посылку отправили именно на этот склад,адрес мы исправили,в четверг мне звонит курьер и говорит: А как вас найти? где в митино ул Захарьинские дворики,на что я отвечаю,что это не митино,а бутово!!! курьер мне отвечает,что он не сможет мне её доставить,так как это другой конец Москвы и мою посылку надо перенаправить на др склад! после чего,мне звонит оператор Екатерина и говорит,что мне со склада в митино не смогут привезти посылку в пятницу и клятвенно обещает доставить её в понедельник или САМОЙ забрать её из г.Красногорск!!! в понедельник та же песня,звонит оператор Татьяна в 17;45 и говорит,что посылку привезут во вторник 29.10,на что я спрашиваю,где же моя посылка,а она оказывается так и лежит на складе в митино!!! я спрашиваю как же её мне привезут?? девушка говорит: со склада из митино!!! А ПОЧЕМУ ТОГДА МНЕ НЕ ПРИВЕЗЛИ ЕЁ С ЭТОГО СКЛАДА В ПЯТНИЦУ??? Вот ответьте мне,почему ваши операторы сами не знают как и КОГДА мне привезут мою посылку??? одна говорит одно,другая другое!!! ВОПРОС: почему я должна оплачивать услуги доставки,когда вы не в состоянии вовремя привезти мне посылку,это был подарок ребёнку,у которого было день рождения в СУББОТУ!!! а посылки так и нет!!! вы просрочили доставку в течении недели!!! в прошлом году я так же трепала нервы с вашей компанией,по тому же вопросу!!! если у вас не проходит по базе улица,тогда выясните куда точно надо её везти! ПОЗВОНИТЕ АДРЕСАТУ! вы от балды вбили ту улицу которая есть,не важно,что это другой конец Москвы и кормите меня завтраками!!! 29.10 позвонил ваш менеджер и сказал,что оказывается я живу не в Москве,а в Щербинке!!! ну это уже полный маразм! Да,г.Щербинка находится от меня через дорогу,но и г.Подольск от меня в 2км,это же не значит,что я в Подольске живу! И теперь мне надо ждать письменное подтверждение из интернет магазина,что мой адрес не Москва а Щербинка! вы издеваетесь??? сколько ещё моя посылку будет находится у вас???
на контроле у сотрудника компании
|
|
Ужасная служба доставки. Второй заказ из интернет-магазина приходит через пень-колоду. Заказ должен был быть доставлен в пятницу, 25 октября. Его не доставили. Молча. И только когда я в шестом часу вечера сам позвонил в компанию, мне соизволили сообщить, что задержалась в пути машина из Москвы в Петербург и заказ точно доставят в понедельник, 28 октября. В понедельник, 28 октября мой заказ не доставили. Тоже молча. И когда я в шестом часу вечера позвонил в компанию, девушка - диспетчер сообщила мне, дословно: А Вы знаете, по непонятной причине курьер не взял Вашу посылку с терминала в Петербурге. Заказ был доставлен во вторник, 29 октября. На вопрос, почему такая задержка, курьер огорошил откровением: А кто Вам сказал, что посылку должны были доставить в пятницу? Много они там, в Москве, знают. Занавес. на контроле у сотрудника компании
|
|
Я полностью поддерживаю своих товарищей по несчастью.2 дня уже прождал свой заказ.Пока только смски получаю.Сначала 28.10будет доставлен заказ,потом 29-го.Теперь не знаю 30-го будет выполнена доставка или нет?Придется еще целый день сидеть и ждать курьера.Доставка оплачена а заказа нет.
на контроле у сотрудника компании
|
|
3-ий день не могу получить посылку из Москвы. 25.10.13 сообщили что доставят 26.10.13, 26-го СМСили что 27-го и так далее. Сегодня 29.10.13 посылки нет. Позвонила в компанию, девушка сказала Извините вас плохо слышно, перезвоните позже. Ужасная компания. Такое уже было у меня |
|
Уважаемая Оксана (Санкт-Петербург)! Благодарим Вас за обратную связь и за Ваш отзыв в адрес DPD. Ваше отправление доставлено 31.10.2013. От имени DPD приносим извинения за несоблюдение договоренностей по срокам. Надеемся, в дальнейшем не возникнет повода для подобного рода обращений. С уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Прочитав отзывы, я поняла, что у них там какой-то коллапс случился, не иначе.. Вот уже неделю они не могут доставить мне посылку, но самое нелепое в этой ситуации - НАСТОЛЬКО непрофессиональный подход к работе или они пытаются сделать нас всех дураками. Я ( как и все мои соратники по несчастью) вынуждена ожидать курьера целый день с 9 до 19, курьеры не звонят, а звоню я целыми днями и слышу: ожидайте, посылка у курьера. На следующий день она на терминале, и мне предлагается согласовать НОВУЮ дату доставки. Потом заказ опять у курьера. И дежавю. И все эти дни люди сидят и ждут, бросив все свои дела. Самое смешное - Я НЕ МОГУ САМА ПРИЕХАТЬ И ЗАБРАТЬ СВОЮ ПОСЫЛКУ С ТЕРМИНАЛА!!! Хочется ругаться матом. Или могли бы сразу сказать, например: у нас сейчас проблемы, поэтому доставка задержится на несколько дней, но такого-то числа мы вам сто процентов привезем! И привезти. И люди не будут нервничать эти несколько дней. Короче, непрофессиональный подход к решению форсмажорных проблем. Только стандартные заученные фразы операторов: от лица компании приношу извинения и я понимаю ваше недовольство. Обидно за малыша (прочла коммент выше), которому к субботе не приехал его подарок на день рождения(((( |
остановлена публикация новых отзывов