|
Это просто безобразие! Полное неуважение! Я до сих пор жду свои посылки, среди которых был подарок мужу на Новый год. Компания-посредник, которая пересылала мне мои покупки из Америки сотрудничает с DPD. В середине декабря все мои 3 посылки уже были на складе у DPD. Я выбрала пункт выдачи поближе к дому и ожидала доставку. Мне пришла sms, что посылки прибыли в пункт выдачи 19 и 20 декабря. Я приехала их получать 24 декабря, девушка на выдаче заказов сказала, что DPD прекратили сотрудничать с ними (меня никто об этом не предупредил), якобы такие решения принимаются одним днем, и курьер забрал мои посылки и увез в неизвестном направлении. После того, как я дозвонилась на горячую линию, мне сказали, что мои посылки едут обратно на склад в Красногорск. Девушка-оператор успокоила меня, и сказала, что нужно просто поменять адрес доставки на сайте и мои посылки успеют приехать до НГ. Но они НЕ УСПЕЛИ!!! Я названиваю Вам, неуважаемый DPD, каждый день! Каждый раз меня переключают на каких-то там старших специалистов, которые отправляют куда-то какие-то запросы, но ситуация не меняется! Сегодня в очередной раз девушка-оператор сказала мне, что у меня какой-то проблемный заказ, и что со мной свяжется отдел претензий, но никто со мной до сих пор не связался! каждый день меня кормят завтраками и обещаниями! Доставьте мне мои посылки в конце концов! Уже 3 недели прошло! Я не говорю о том, что в новогоднюю ночь муж остался без подарка, просто ОТДАЙТЕ МНЕ МОИ ПОСЫЛКИ! Нет сил уже терпеть Ваш непрофессионализм, DPD! Будьте уже людьми, найдите мои посылки и привезите их в пункт выдачи! Имейте совесть! на контроле у сотрудника компании
|
|
Являюсь клиентом Краснодарского филиала. Могу констатировать отвратительное ведение юридических лиц в виде постоянных задержек отправлений без уведомления клиента. Это может быть молчаливый игнор забора груза, как в случае с ******91: и никто не может связаться с курьером, чтобы узнать, где он и планирует ли вообще осуществлять забор груза?...Как такое вообще возможно? Зачем тогда нужен личный кабинет и горячая линия, если кроме информации (зачастую ложной), это ничего не дает?.... Ложная информация - это не голословно, вот пример: ******64; в течение 2 дней мне рассказывали и по телефону, и в личном кабинете в строке отслеживания, что мой груз в машине, что движется в пункт назначения. Но затем выяснилось, что ее никто не положил в машину, и она лежит в Москве - что тут можно еще добавить? Сервис - хуже некуда. ******73 - шла 4 дня, без предупреждений, звонков, оповещений, хотя по трекеру - в пути... Каждый раз мой курьер, мой партнер и я - все вместе приезжаем в пункт выдачи посылок, где, кроме хамства от высокопоставленных (видимо) сотрудников в должности координаторов (Галина ****** и Галина ******), которые не знают разницы между ИП и ООО, мы еще можем неожиданно узнать, что наш товар в Мск... Как следствие всего этого бардака, каждый такой провал обходится мне в 20000-50000 замороженных денег на неопределенный срок, так как мы подводим клиента по срокам доставки, что приводит к отказу от заказа, а весь товар уже проплачен... ****** - доставка за 6 дней...и ни одного звонка, письма, онлайн-оповещения - ничего... Я могу продолжить - еще около 5 подобных случаев. Времени жалко. А самое печальное то, что нет вообще никакой обратной связи. Все операторы не владеют никакой информацией и не имеют никаких полномочий. А с теми, кто имеет полномочия, просто не соединяют. Как в КПСС... P.S. Позвала меня в эту компанию сотрудница, что уже не работает. Так вот с тех пор, как она ушла, нет ни обратной связи, ни решения проблем. А мы за малым не перешли на DPD в области отправления наших посылок с наложенным платежом. Но если такое отношение к бизнесу, то страшно подумать, какое отношение будет к физику... на контроле у сотрудника компании
|
|
Жду свою мааленькую посылочку вот уже с 27 декабря.. Хотя платная доставка составляет 2 дня. Хотела маме сделать подарок на Новый Год))... Периодически приходит смс - ожидайте курьера сегодня с 09 до 18ч. Корректирую планы, жду свою маленькую коробочку дома. Настаёт 18 часов я звоню оператору и в итоге ожидаю на линии 10 минут, вежливо отвечают, что напишут в отдел доставки смс. Один раз даже сами звонили извинялись, но от их извинений ничего не изменилось, только передали мою коробочку, в которой уже наверное всё заржавело, другому курьеру.. В общем отделение dpdпо крайней мере в Питере полный отстой и кидалово. Лучше с ними не связываться вообще. на контроле у сотрудника компании
|
|
Елена, добрый день! Доставка Вашего заказа состоится 12.01, находится на контроле у транспортного отдела. Ранее увеличение срока доставки было связано с большим количеством отправлений на терминалах в высокий сезон. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Первый раз пользуюсь услугами DPD. Почитала отзывы, думала, что мне повезет, так как живу в Москве. Доставка до двери. Но моя история начинается также, как и у всех. Пришло сообщение в 11.20, что доставка будет сегодня с 9 до 18 курьер позвонит за 30-60 минут. Бросила все дела, быстро примчалась домой, просидела дома, посылку не привезли. Пробок сегодня по Москве не было. Расчетное время доставки(максимум) до моего дома-37 минут(даже с пробками) Поставили на завтра с 9 до 18. Гарантии, что привезут-нет никакой, а завтра сидеть весь день дома. А как же работа?
на контроле у сотрудника компании
|
|
Посылку доставили.Благодарю. Вежливый корректный сотрудник который доставил. Объяснил ситуацию с задержкой.Понимаю. Всех сотрудников ДПД поздравляю с наступившим Новым Годом и желаю вам всех благ и успехов в вашей нелегкой работе. |
|
Недавно узнал об компании DPD получив заказ из интернет магазина, доставили быстро правда на день позже чем было обещано, но меня устроило и тариф нормальный. По этому когда мне нужно было передать посылку из Москвы я предложил отправить его DPD. Его отправили 21 декабря 2017 года, обещали доставить на следующий день. Но сегодня уже 10 января следующего года, и ничего мне не доставили. И самое страшное, что несмотря на мои многократные телефонные обращения в контактный центр и письменное обращение 00580/06.01.2018 от 06.01.2018 19:32, до сих пор, у меня нет информации о том, где находится отправление и когда оно будет доставлено. Сайт выдает информацию о том что дважды 21 и 25 декабря груз был принят у отправителя и закреплен за курьером. Операторы контактного центра говорят , что это информация ошибочная, а что на самом деле сообщить не могут. Очень жалею что связался с этой компанией. на контроле у сотрудника компании
|
|
Ужас а не доставка,третий день не могут посылку доставить,курьер даже не звонит,дату доставки передвигают сами,а я сижу дома и жду чуда.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Александр, добрый день! Доставка Вашего заказа состоится 11.01, находится на контроле у транспортного отдела. Ранее увеличение срока доставки было связано с большим количеством отправлений на терминалах в высокий сезон. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Заказывал пластик для 3D принтера привезли.... пылесос! Отправитель предоставил доказательства, что отправил то что я заказывал! Что характерно, адрес получателя на посылке- ПИТЕР! Я в МОСКВЕ! Курьер пропихнул посылку через приоткрытую дверь не проверив документы и быстрым шагом свалил, успел догнать разобравшись. НО ПОСЫЛКА УЖЕ БЫЛА ОТМЕЧЕНА КАК ДОСТАВЛЕННАЯ! Претензию зарегистрировали 42786/21.12.2017 от 21.12.2017 далее тишина. Услышал хорошую шутку мы не ПОЧТА РОССИИ но к этому стремимся! на контроле у сотрудника компании
|
|
ЭТО САМАЯ ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ СЛУЖБА ДОСТАВКИ, ДАЖЕ ПОЧТА РОССИИ ЛУЧШЕ СПРАВЛЯЕТСЯ!!!Заказала доставку на 9 января с интервалом доставки с 18 до 22 00, курьер не приехал и доставку перенесли на 11 января, за день до доставки позвонил оператор и спросил когда будет удобно принять посылку, время было назначено с 9 до 12 00, в итоге в 10 утра мне приходит смс, что доставка будет с 18 до 22 00. В тоге 3 часа я зря прождала и теперь непонятно когда придет посылка. При звонке в поддержку мне ответила оператор, которая ничего не знает и внятно ответить ни на один вопрос не может. Полнейший бардак, заплатить немалые деньги за доставку и получить такое наплевательское отношение. НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ УСЛУГАМИ ЭТОЙ ФИРМЫ!!! ЭТО ПРОСТО ХАМСТВО! |
|
Татьяна, добрый день! Доставка Вашего заказа состоится 11.01, находится на контроле у транспортного отдела. Ранее увеличение срока доставки было связано с большим количеством отправлений на терминале г. Санкт-Петербурга в высокий сезон. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Заказывал подарок на НГ с tmall. Доставить должны были до 27.12.2017. Привезли 26.12.2017 посылку - сбоку наклейка с моим именем - сверху наклейка другого получателя из Твери... Открываю - посылка не моя. Отдал курьеру обратно. Звонят мне с dpd 8.01.2018 говорят всё это время моя посылка у них. Доставили посылку 10.01.2018 - всё та же самая коробка для получателя из Твери, только уже вся обмотана скотчем. Опять отдаю курьеру. Сам позвонил этому получателю из Твери, т.к. его номер есть на коробке. Оказалось - ОН ПОЛУЧИЛ МОЮ ПОСЫЛКУ! и сидит ждет ещё свою.. Написал уже штук 5 претензий. Получатель из Твери готов вернуть мою посылку. Но DPD вешает трубку и не отвечает на вопросы.на претензии мне не отвечают. Сообщают что после претензии у них 30 дней. Но зачем 30 дней если я говорю им где моя посылка.. Осталось только забрать её и передать мне! непонятно что делать теперь - товар уже стал Б/У так как ей пользовался получатель из Твери. И Доставят ли мне её вообще. В магазине tmall вопрос закрыт - так как по их треку - посылка доставлена мне. на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, есть вопросы относительно работы службы доставки. Сделала заказ 2.01.18, пришло письмо и звонок от DPD о том, что получу заказ 6.01. 6 января пришло сообщение о переносе доставки, так как у курьера сломался автомобиль. Перенесли на 9.01 на интервал с 18:00 до 22:00. Никаких звонков и смс не поступало, посылку я просто не получила. В личном кабинете сама перенесла доставку на 10.01, утром того же числа связалась, чтобы уточнить привезут мне ее наконец или нет. Сказали, что все хорошо и до 16-00 я получу посылку (звонил сам курьер), потом курьер перезвонил и сказал, что моя посылка осталась на складе. Переносим на 11.01 (сегодня), в 10:00 позвонила в службу, чтобы проконтролировать самостоятельно передачу курьеру, сказали, что все хорошо и придет смс в ближайшее время. 12-30 смс нет. В 13-00 снова позвонила сама, оператор ответил, что нет данных где именно посылка, но курьер ее не забрал. Снова предложили забрать самой, на вопрос откуда ответить не смогли Сегодня последний день, когда я могу принять посылку, потом я улетаю. Очень расстраивает такое отношение к клиентам, часто пользуюсь вашими офлайн магазинами, но с такими ситуациями желание пропадает. При необходимости могу предоставить все скрины на контроле у сотрудника компании
|
остановлена публикация новых отзывов