|
Около недели назад, 27.03, я оставил здесь негативный отзыв о работе DPD. Помимо не доставленной посылки, в нем я подчеркнул, что меня расстраивает молчание со стороны DPD. Его пометили На контроле у сотрудника компании. Я вижу, что здесь представитель DPD отвечает почти на все жалобы. У меня кроме пометки на контроле ничего больше нет. Никто не ответил, никто не связался со мной. То есть продолжается тот же режим работы, на который я и пожаловался. Юлия, представитель DPD, напишите хоть что-нибудь, кроме на контроле. Если посылка потерялась, так и пишите. Я так понимаю, ее доставили на другой адрес другому человеку? Напишите, что я должен сделать в такой ситуации. Такой режим работы DPD по исправлению своих косяков совершенно неприемлем! |
|
уже не первый раз вынуждена пользоваться доставкой DPD при оформлении заказа. Переназначила получение посылки на сайте с 18:00 до 22:00, в итоге курьер позвонил в 16:20 узнать не могу ли я случайно забрать посылку дома. Я уточнила, что специалтно перевела доставку посылки с 18:00 до 22:00, так как работаю и могу получить ее только в это время.Курьер обещал привезти вовремя, больше на связь не выходил, посылка до сих якобы едет ко мне, время 23.00. Для чего вообще все эти смс уведомления и возможность уточнения времени доставки, если все равно доставку не выполняют и просто не отвечают на звонки?
на контроле у сотрудника компании
|
|
Дарья, добрый день! Увеличение срока доставки произошло по вине DPD из-за некорректного распределения заказов для доставки между курьерами. Доставка 28.03.2018 г. находится на контроле. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Доставка дошла до офиса в Санкт Петербурге 12.03.2018 и исчезла. Никто не звонит, никто не сообщает. Единственное, что мне предложила сотрудница компании - это написать жалобу. Груз - ценный предмет, подарок на День Рождения, на следующей неделе должен его вручить. на контроле у сотрудника компании
|
|
Виталий, добрый день! К сожалению, на данный момент местоположение Вашего заказа не установлено. По Вашему запросу от 27.03.2018 г. мы проводим поиски. Для рассмотрения вопроса о компенсации Вам необходимо обратиться к Отправителю. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Самая некомпетентная компания из всех с которыми я имел дело !!! Абсолютно безобразная работа сотрудников!! Каждый день кормят своими ЗАВТРАками.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Шахбан, добрый день! 24.03 заказ не был доставлен Вам по вине курьера. Информация об инциденте передана руководству, с курьером провели необходимую работу. К сожалению, сотрудники контактного центра не могут до Вас дозвониться в течение нескольких дней для согласования новой даты доставки. Просим связаться с нами, либо выбрать удобную дату в личном кабинете на сайте. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Раньше считал, что DPD хорошая компания, теперь очень сомневаюсь, пока эмоции строго негативные. Дело в том, что у меня плановая доставка стояла на 27.03.18г однако в эту дату мне никто не написал, не позвонил. После моих собственных звонков четырёх звонков по общему телефону, специалисты Call-центра так и не смогли за день связаться с Челябинским филиалом для уточнения деталей доставки, в итоге доставку перенесли на 28.03.18. Утром 28.03 я позвонил, специалист Владимир сообщил, что он созвонился с Челябинском и якобы они уже производят загрузку машины, т.е. сегодня мне доставят отправление. После этого через 3 часа звонит специалист Евгения и говорит, что так как мой груз Негабаритный мне нужно будет доплатить 2000 р. С какой стати??? Компания не видела габариты когда загружала и рассчитывала стоимость? Компания не знает вес отправления??? Я отказался доплачивать, так как изначала была другая стоимость... Настоял на доставке и на сохранении прежней стоимости. Знал бы, выбрал бы другую компанию, более компетентную... Груз до сих пор жду... От компании ни ответа ни привета...
на контроле у сотрудника компании
|
|
Сергей, добрый день! Посылка будет доставлена 29.03 без дополнительных затрат с Вашей стороны. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Две недели назад получила битый груз (состояние которого наводит на мысль, что повредили его специально). До сих пор мою претензию не могут рассмотреть, хотя акт был составлен на месте. Такое ощущение, что просто тянут кота за хвост, чтобы не выплачивать ущерб ((( Очень разочарована в этой компании!!!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Оксана, добрый день! Ваша претензия получена и зарегистрирована 16 марта. Срок рассмотрения официальной претензии составляет 30 календарных дней. По окончании рассмотрения Вы получите официальный ответ. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Заказ ожидался в субботу (24.03.18). Курьер позвонил после обеда (14:00) и сообщил, что прибудет через 30-60 минут. В течение 3 часов не было никакой информации, в 17 часов пришло сообщение, что доставка совершена не будет. Причину не выполнения доставки сообщил оператор: произошла поломка. В итоге весь день был потерян на ожидании доставки. Назначили новый день доставки - воскресенье (25.03.18). Я предупредил оператора, что буду ждать до 12:00 после чего изменю на самовывоз в ближайшем пункте в Реутове. До 12:00 доставка не была осуществлена, поэтому я выбрал самовывоз из пункта: 143960, Россия, обл Московская, г Реутов, ш Носовихинское, дом 13В Каждый день я проверял статус доставки, и каждый день указана доставка на дату этого дня. В понедельник 26.03.18 была указана дата 26.03.18. В пункт выдачи доставка не прибыла. Во вторник 27.03.18 была указана дата 27.03.18. В пункт выдачи доставка не прибыла. В среду (сегодня) 28.03.18 указан сегодняшний день - 28.03.18. У оператора я выяснил, что в понедельник была пробка и курьер не доставил посылку в пункт выдачи. Во вторник была проблема с эвакуатором и доставка также не была осуществлена. Сколько это может продолжаться? Почему я не могу получить свою посылку уже 5 дней??? Кто мне может гарантировать, что доставку доставят в назначенный день, как не ваша компания? на контроле у сотрудника компании
|
|
Евгений, добрый день! Руководитель терминала взял доставку сегодня на контроль. Ваш заказ доставлен на пункт и ожидает выдачи. Вам направлено смс-уведомление с адресом и часами работы пункта. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Заказал забор груза через оператора по телефону. Ввели в заблуждение с возможными тарифами и отправили по самому дорогому. Не озвучили цену перевозки (есть запись разговора). В результате доставили груз по тарифу за 7т.р. 3 дня (доставили за 5 (выходные)), хотя имелся тариф за 2т.р. за 4 дня. Будьте бдительны! Вас хотят обмануть! на контроле у сотрудника компании
|
остановлена публикация новых отзывов