|
У нас товар просто украли, отправили клиенту перед НГ видеорегистратор, клиенту пришла вскрытая пустая коробка. ДПД не извинились даже , просто сказали ждите через два месяца будем разбираться. |
|
Уважаемый Владимир (Нижний Новгород), Благодарим за Ваше обращение в адрес DPD. Мы разбираемся с деталями произошедшего, в ближайшее время наш сотрудник с Вами свяжется. С уважением, Юлия, отдела претензий DPD |
|
Посылка лежит с 16 числа в офисе, до сих пор не могут доставить, эта конторка работает всего 4 часа и то круглый рабочий день наверное чаи гоняют. |
|
Уважаемый Ильнур (Нижневартовск)! Спасибо за Ваш отзыв и приносим Вам свои искренние извинения за доставленные неудобства в связи с увеличением срока пересылки. В настоящее время Ваше отправление доставлено. С уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Отвратительная компания! Целую неделю изо дня на день откладывали мне доставку. а потом написали СМС, что посылка будет возвращена отправителю в связи окончанием срока хранения.Я в этот же день поехала за посылкой - они её еле нашли. Пришлось ехать в другой конец города на такси и вместо 1900 рублей. мне этот джемпер обошелся в 3000 рублей. А сколько нервов они мне вымотали,я ведь после каждого их смс, звонила им и они мне клятвенно обещали, что уж на следующий день привезут. |
|
Уважаемая Виктория (Ижевск)! Позвольте выразить сожаление по поводу сложившейся ситуации и поблагодарить Вас за подробный отзыв. Мы признаем, что в некоторых случаях качество оказываемого сервиса не соответствует заявленному, и доставка отправлений осуществляется с нарушением обещанных сроков. Но, к сожалению, мы не можем полностью контролировать процесс доставки. Это связано с тем, что многие направления перевозки перегружены, в городах большие пробки, а погодные условия неблагоприятны. При этом заверяем Вас, что по каждому обращению клиента проводится проверка, и руководством компании принимаются все возможные меры для устранения причин произошедшего, чтобы в будущем избежать подобной ситуации. Позвольте еще раз выразить Вам свои искренние извинения за неудовлетворительное качество оказанного сервиса. Надеемся, в дальнейшем не возникнет повода для подобного рода обращений С уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Просто отвратительная работа. Хуже компании, чем DPD я не встречала. Часто пользуюсь услугами транспортных компаний, так как нахожусь дома с новорожденным ребенком и вынуждена товары заказывать в интернет-магазинах. До встречи с DPD всё было отлично. Посылка прибыла в город 15.01.2014, сегодня 20.01.2014 и до сих пор находится на терминале. Жалобы и звонки не дают никаких результатов. Я бы уже сама сто раз съездила и забрала, если бы не морозы и маленький ребенок. Сколько еще будет продолжаться кормление завтраками неизвестно. Странно, что среди достойных конкурентов DPD всё еще пользуется спросом. Написала просьбу в магазин сменить транспортную компанию хотя бы для регионов. Из Москвы в Ижевск посылка прибыла быстрее, чем я нахожусь в её ожидании. По-возможности, выбирайте другую транспортную компанию, нервы сбережете и груз получите быстрее. |
|
Уважаемая Юлия (Ижевск)! Спасибо Вам за то, что оставили свой отзыв в адрес DPD в России. Мы сожалеем, что Вам пришлось столкнуться со сложностями в работе нашей компании. Мы признаем, что порой всех наших усилий недостаточно, чтобы качество доставки соответствовало заявленному. Однако, мы постоянно работаем над улучшением качества обслуживания клиентов, и прилагаем все усилия для оперативного решения возникающих ситуаций. В настоящее время Ваше отправление доставлено. Позвольте еще раз выразить Вам свои искренние извинения за неудовлетворительное качество оказанного сервиса. С уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Не знаю почему столько негатива в адресс DPD, но в самаре хорошо работает. Заказывал в предверье выходных так что заказ чуть задержался. Полных 3 дня шла посылочка (на 3 день бы получил если бы не выходные). Отличная курьерская компания !!! |
|
Уважаемый Николай (Самара)! Позвольте поблагодарить Вас за положительный отзыв. Мы постоянно работаем над улучшением качества обслуживания клиентов, и прилагаем все усилия для оперативного решения возникающих ситуаций. Благодарим Вас за выбор нашей компании. С уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Ужасные проблемы с доставкой!!Интернет-магазин отправил мне заказ через DPD, сама бы не связалась с этой компанией. По номеру накладной запланирована доставка была на 20.01.14, Но прождала целый день и ни звонка ни доставки. Позвонила сама в DPD и мне там говорят что мол курьер не доставил заказ в связи с тем что не смог дозвониться, но это бред ,потому что я весь день была с телефоном и никаких звонков от курьера не поступало , так же как и пропущенных нет. И еще сказали что у вас теперь доставка перенесена на 21.01.14, НО и в этот день никаких звонков и доставок. Опять сама звоню в DPD и девушка предлагает мне согласовать другую дату доставки, согласовали 22.01.14. Доставят или нет не знаю, посодействуйте пожалуйста чтобы я смогла получить свой заказ хотя бы 22.01.14, я уже не знаю сколько нужно терпения и нервов чтобы получить какой-то обычный заказ из интернет-магазина.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Уважаемая Наталья (Ярославль)! Позвольте выразить Вам свои искренние извинения за несоблюдение договоренностей, а также за то, что данный инцидент повлек за собой дополнительные сложности для Вас. В настоящее время Ваше отправление уже доставлено. Причины, по которым отправление не было доставлено своевременно, нам известны. В настоящее время ведется работа по их устранению. Еще раз приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
С 17 января не могу получить заказ. Устала звонить в кол-центр. Без перестанно вешают лапшу про форс-мажор. Я должна войти в положение фирмы. А почему эта фирма не может войти в мое положение?достали сил нет.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Начиная с 17. Января каждый день звоню в эту фирму. Все что делают сотрудники этой фирмы это приносят извинения. При этом никаких действий для доставки не предпринимают. Сегодня сотрудник фирмы предложила приехать и забрать заказ самой. Про возврат денег за доставку разговора даже не шло. Так смешно было слушать как сотрудник вешает лапшу про дикие морозы у нас в городе. Про то что не за водятся машины. Но ведь наш город ВСЕГДА находился в Сибири и для нас мороз в 30 градусов это норма))). И вот ведь какая штука - моя машина заводиться. Может надо просто захотеть РАБОТАТЬ??? |
остановлена публикация новых отзывов