отзывы и жалобы
DPD
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
30.01.2014
Уважаемый Артур (Нижневартовск)!
Благодарим за Ваш отзыв в адрес DPD. Пожалуйста, примите извинения за доставленные неудобства в связи с увеличением срока пересылки. Ваше отправление доставлено.
С уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Владимир
Нижний Новгород
20.01.2014
проверено администрацией
У нас товар просто украли, отправили клиенту перед НГ видеорегистратор, клиенту пришла вскрытая пустая коробка. ДПД не извинились даже , просто сказали ждите через два месяца будем разбираться.
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
20.01.2014
Уважаемый Владимир (Нижний Новгород),
Благодарим за Ваше обращение в адрес DPD.
Мы разбираемся с деталями произошедшего, в ближайшее время наш сотрудник с Вами свяжется.
С уважением,
Юлия,
отдела претензий DPD
Ильнур
Нижневартовск
20.01.2014
проверено администрацией
Посылка лежит с 16 числа в офисе, до сих пор не могут доставить, эта конторка работает всего 4 часа и то круглый рабочий день наверное чаи гоняют.
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
30.01.2014
Уважаемый Ильнур (Нижневартовск)!
Спасибо за Ваш отзыв и приносим Вам свои искренние извинения за доставленные неудобства в связи с увеличением срока пересылки. В настоящее время Ваше отправление доставлено.
С уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
ВИКТОРИЯ
Ижевск
20.01.2014
проверено администрацией
Отвратительная компания! Целую неделю изо дня на день откладывали мне доставку. а потом написали СМС, что посылка будет возвращена отправителю в связи окончанием срока хранения.Я в этот же день поехала за посылкой - они её еле нашли. Пришлось ехать в другой конец города на такси и вместо 1900 рублей. мне этот джемпер обошелся в 3000 рублей. А сколько нервов они мне вымотали,я ведь после каждого их смс, звонила им и они мне клятвенно обещали, что уж на следующий день привезут.
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
24.01.2014
Уважаемая Виктория (Ижевск)!

Позвольте выразить сожаление по поводу сложившейся ситуации и поблагодарить Вас за подробный отзыв. Мы признаем, что в некоторых случаях качество оказываемого сервиса не соответствует заявленному, и доставка отправлений осуществляется с нарушением обещанных сроков. Но, к сожалению, мы не можем полностью контролировать процесс доставки. Это связано с тем, что многие направления перевозки перегружены, в городах большие пробки, а погодные условия неблагоприятны. При этом заверяем Вас, что по каждому обращению клиента проводится проверка, и руководством компании принимаются все возможные меры для устранения причин произошедшего, чтобы в будущем избежать подобной ситуации.
Позвольте еще раз выразить Вам свои искренние извинения за неудовлетворительное качество оказанного сервиса.
Надеемся, в дальнейшем не возникнет повода для подобного рода обращений

С уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Юлия
Ижевск
20.01.2014
проверено администрацией
Просто отвратительная работа. Хуже компании, чем DPD я не встречала. Часто пользуюсь услугами транспортных компаний, так как нахожусь дома с новорожденным ребенком и вынуждена товары заказывать в интернет-магазинах. До встречи с DPD всё было отлично. Посылка прибыла в город 15.01.2014, сегодня 20.01.2014 и до сих пор находится на терминале. Жалобы и звонки не дают никаких результатов. Я бы уже сама сто раз съездила и забрала, если бы не морозы и маленький ребенок. Сколько еще будет продолжаться кормление завтраками неизвестно. Странно, что среди достойных конкурентов DPD всё еще пользуется спросом. Написала просьбу в магазин сменить транспортную компанию хотя бы для регионов. Из Москвы в Ижевск посылка прибыла быстрее, чем я нахожусь в её ожидании. По-возможности, выбирайте другую транспортную компанию, нервы сбережете и груз получите быстрее.
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
24.01.2014
Уважаемая Юлия (Ижевск)!
Спасибо Вам за то, что оставили свой отзыв в адрес DPD в России.

Мы сожалеем, что Вам пришлось столкнуться со сложностями в работе нашей компании. Мы признаем, что порой всех наших усилий недостаточно, чтобы качество доставки соответствовало заявленному. Однако, мы постоянно работаем над улучшением качества обслуживания клиентов, и прилагаем все усилия для оперативного решения возникающих ситуаций. В настоящее время Ваше отправление доставлено. Позвольте еще раз выразить Вам свои искренние извинения за неудовлетворительное качество оказанного сервиса.

С уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Николай
Самара
21.01.2014
проверено администрацией
Не знаю почему столько негатива в адресс DPD, но в самаре хорошо работает. Заказывал в предверье выходных так что заказ чуть задержался. Полных 3 дня шла посылочка (на 3 день бы получил если бы не выходные). Отличная курьерская компания !!!
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
21.01.2014
Уважаемый Николай (Самара)!
Позвольте поблагодарить Вас за положительный отзыв. Мы постоянно работаем над улучшением качества обслуживания клиентов, и прилагаем все усилия для оперативного решения возникающих ситуаций. Благодарим Вас за выбор нашей компании.

С уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Наталья
Ярославль
21.01.2014
проверено администрацией
Ужасные проблемы с доставкой!!Интернет-магазин отправил мне заказ через DPD, сама бы не связалась с этой компанией. По номеру накладной запланирована доставка была на 20.01.14, Но прождала целый день и ни звонка ни доставки. Позвонила сама в DPD и мне там говорят что мол курьер не доставил заказ в связи с тем что не смог дозвониться, но это бред ,потому что я весь день была с телефоном и никаких звонков от курьера не поступало , так же как и пропущенных нет. И еще сказали что у вас теперь доставка перенесена на 21.01.14, НО и в этот день никаких звонков и доставок. Опять сама звоню в DPD и девушка предлагает мне согласовать другую дату доставки, согласовали 22.01.14. Доставят или нет не знаю, посодействуйте пожалуйста чтобы я смогла получить свой заказ хотя бы 22.01.14, я уже не знаю сколько нужно терпения и нервов чтобы получить какой-то обычный заказ из интернет-магазина.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
24.01.2014
Уважаемая Наталья (Ярославль)!
Позвольте выразить Вам свои искренние извинения за несоблюдение договоренностей, а также за то, что данный инцидент повлек за собой дополнительные сложности для Вас. В настоящее время Ваше отправление уже доставлено. Причины, по которым отправление не было доставлено своевременно, нам известны. В настоящее время ведется работа по их устранению. Еще раз приносим извинения за причиненные неудобства.

С уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Инна
Стрежевой
22.01.2014
проверено администрацией
С 17 января не могу получить заказ. Устала звонить в кол-центр. Без перестанно вешают лапшу про форс-мажор. Я должна войти в положение фирмы. А почему эта фирма не может войти в мое положение?достали сил нет.
на контроле у сотрудника компании
Инна
Стрежевой
28.01.2014
Начиная с 17. Января каждый день звоню в эту фирму. Все что делают сотрудники этой фирмы это приносят извинения. При этом никаких действий для доставки не предпринимают. Сегодня сотрудник фирмы предложила приехать и забрать заказ самой. Про возврат денег за доставку разговора даже не шло. Так смешно было слушать как сотрудник вешает лапшу про дикие морозы у нас в городе. Про то что не за водятся машины. Но ведь наш город ВСЕГДА находился в Сибири и для нас мороз в 30 градусов это норма))). И вот ведь какая штука - моя машина заводиться. Может надо просто захотеть РАБОТАТЬ???
остановлена публикация новых отзывов