|
Добрый день, Екатерина. По данным системы принято и отправлено 1 место (10 кг). В случае, если Вы отправляли 2 посылки, для поиска второго места, укажите накладную передачи. С уважением, Виктория, DPD в России. |
|
Месяц назад перед вылетом сама лично отправила две посылки из Сочи в Москву, чтобы самой же их получить (т.к. в багаж не входило). Спустя 9 дней пришла только одна! Сколько бы ни ругалась, сколько бы ни разбиралась - бесполезно! Оформили две небольшие посылки как одно место, а скрепить - не скрепили! По факту: украли сумку с вещами и разбираться в этом не хотят. С одного почтового адреса пишут, что якобы ещё устанавливается местонахождение сумки, а с другого - что они ни в чем не виноваты, разбираться ни в чем не будут. Теперь понимаю, все отзывы - чистая правда! Худшая компания, которая крадёт посылки у своих же клиентов. |
|
Я требую объяснений! Посылка была отправлена 15.10. Должна была поступить в пункт выдачи 20.10 (и обычно так и было). Потом дата поменялась на 22.10. Сейчас в Ватсапе мне написали дату 27.10. Вы издеваетесь??? Это при том, что между Самарой и Кузнецком 4 часа пути!!! в опциях кроме уведомления получателя появилась повторная бесплатная доставка. Требую объяснить, что это значит! Моя посылка уехала в другую сторону? По чьей вине? на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Елена. По техническим причинам в программе подтянулся не выбранный пункт выдачи, а постамат. В связи с отсутствием свободных ячеек, заказ не удалось заложить в ячейку. Уточните, Вам необходима доставка в пункт выдачи Ситилинк или Билайн? С уважением, Виктория, DPD в России. |
|
DPD Здравствуйте! Номер заказа в скрытом поле. Никто не уведомил о том, что приехал груз! Как заявляют сотрудники - что якобы была направлена СМС, но никаких СМС не поступало! Сказали что ВОЗМОЖНО было отправлено в соц. сети, или мессенджеры - но соц сети я давно не проверяю а в мессенджерах ПУСТО! В итоге нужный мне груз - запчасти поехал обратно к отправителю! Никто даже не соизволил связаться со мной перед отправкой! Я обратился в офис DPD и мне пояснили, что если я обращусь с претензией - то груз могут вернуть на терминал в Омск. Прошу вернуть мой товар на терминал выдачи! Спасибо! Пришел ответ, что посылка утилизирована. Я приезжал в офис DPD в Омске, ваш сотрудник заверила меня что посылка уехала отправителю и она видит ее местонахождение в городе Екатиренбург. Сказала написать претензию на сайте. Алиэкспресс денег не возвращает, т.к посылка не получена. Но вы не уведомили потребителя ДОЛЖНЫМ ОБРАЗОМ, юридически! Прошу осуществить поиск отправления и оказать содействие в решении вопроса, в противном случае буду обращаться в претензионном порядке и через с суд для защиты своих прав. на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Дмитрий. Получателю были отправлены уведомления 7.10 на телефон и на эл. почту, о том что заказ готов к выдаче. Далее 10.10 и 13.10 были отправлены уведомления на эл. почту, что заканчивается срок хранения. Так как груз так и не был получен, заказ был отправлен на утилизацию. С уважением, София, DPD в России. |
|
С 23 октября посылка доставлена в город Ульяновск, но курьер мне ее не привозит. Дозвонилась сама на горячую линию dpd и мне сотрудник объяснила , что есть разница мест. Отправитель отправил 1 место , а курьер по каким то причинам указал два. Поэтому и проблема с доставкой. Когда она решится-неизвестно. Ждите, ждите и ждите. А чего ждать то??? Я никак не могу решить проблему с количеством мест! И со стороны компании тоже никаких продвижений нет! И всем плевать, что сроки доставки нарушены, что клиент недоволен, что это срочный заказ. Примите меры и доставьте мне мой заказ завтра 28 октября 2020!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день. В заказе имеется расхождение мест, по информации системы нам передано 2 места, а заявлено 1. На данный момент нет технической возможности согласовать доставку с Вами. Запросили информацию у отправителя. Ожидаем ответ. С уважением, Виктория, DPD в России. |
|
Посылка отправлена 14 октября из Калининграда в Тверь. На данный момент срок доставки -27.10, вчера был- 26.10, завтра, наверное, будет 28.10. По факту посылка находится в Калининграде на таможенном оформлении(( Посылка из России в Россию.. Сотрудники DPD отвечают, что от них ничего не зависит. Кроме, как издевательством, работу компании назвать не могу. Зачем вы беретесь за работу, которую выполнить не в состоянии
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Светлана. Отправление передано перевозчику. Заказ в пути. Транзитный срок до Москвы составит от 1-го до 2-х месяцев. С уважением, Виктория, DPD в России. |
|
Отправление передано перевозчику. Заказ в пути. Транзитный срок до Москвы составит от 1-го до 2-х месяцев. Вы точно издеваетесь( Посылку пешком курьер несет? Где можно прочитать о таких замечательных сроках доставки- что-то я не нашла на сайте DPD |
|
Отвратительная компания Курьерская доставка-целая проблема!!! Горячая линия вопрос не решает. Оплаченный груз можно ожидать бесконечно. У меня прошло 1.5 недели, как груз доставили на склад, но до сих пор курьер не привез по адресу, одни обещания!!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Ирина. Направлен запрос на проведение аудита. Срок доставки увеличен в связи с увеличением количества отправлений. Повторная доставка запланирована на 28.10. Направлен запрос на контроль. С уважением, Виктория, DPD в России. |
|
Пришла посылка, код не сообщают. Заказ был через пикпойнт. Пик всегла присылает код и в смс и на эл,почту. Эти,так называемые партнеры, чтоб им пусто было, морочат голову. Задолбали своей перепиской. Тупость невероятная. И зачем только с ними связалась. Посылка до 30 числа. Продления нет.
на контроле у сотрудника компании
|
остановлена публикация новых отзывов