|
Посылка передана курьеру 30.01 должна быть доставлена 11.02 в г.Томск, но до сих стоит в терминале во Владивостоке менеджерами связался но они сами не понимают в чем проблема, вчера на сайте показывает уже 12.02 и причина якобы доп.обрешетка, которую они должны были сделать как только получили, увы не сделали и подконец выявляет что надо все таки делать! У меня такой вопрос начальству откуда берете таких некомпетентных сотрудников?
на контроле у сотрудника компании
|
|
Заказ был оформлен 30.01 и должен был получить 12.02 но сотрудники ДПД оказались остроумными, решили 2 недели обрешётку которая была изначально заказано отправителем. Заказ должен быть доставлен 12.02, но они только что отправили, не знаю когда доставят до место назначения! 2 недели это не слишком ли много чтобы во время отправить и доставить до пункта? Правильно пишут что логистическая компания ДПД самая худшая!!!
|
|
Заказывал доставку из Владивостока в город Томск 30.01.21 года они должны были отправить, но из-за халатного отношения сотрудников ДПД отправка была заморожена до 12.02.21 хотя в это время я должен был получить посылку, так как первоначально отслеживание показывала 12.02. все таки решил звонить в колл центр, чтобы уточнить. Якобы все это произошло из-за непонятной ситуации с обрешёткой. После моих непрерывных звонков они все таки отправили с опазданием. 19.02 должен был получить посылку, но до сих пор не могу узнать где все таки находится. Я БОЛЬШЕ НЕ БУДУ ИМЕТЬ ДЕЛО С ЭТОЙ КОНТОРОЙ. Здесь работают одни бессовестные!!! Не советую пользоваться услугами этой конторы!
|
Виктория
Иваново 09.02.2021
|
|
|
Здравствуйте, жду большую посылку с AliExpress. Дату доставки назначили 05.02 с 9:00 до 18:00. Просидев весь день в ожидании написала в службу поддержки, где мне ответили, что доставка перенесена на следующей день. Это недоразумение длилось 3 дня и продолжается до сих пор. С чем это связано и когда я смогу получить свою посылку?
на контроле у сотрудника компании
|
Виктория DPD
сотрудник компании Москва 09.02.2021
|
|
|
Добрый день, Виктория. Отправка из Владивостока. Сроки доставки 9-11 дней без учета даты приема, выходных и праздничных дней. На текущий момент заказ готовится к отправке по маршруту.
|
Марина
Иваново 09.02.2021
|
|
|
Здравствуйте, жду большую посылку с AliExpress. Дату доставки назначили 05.02 с 9:00 до 18:00. Просидев весь день в ожидании написала в службу поддержки, где мне ответили, что доставка перенесена на следующей день. Это недоразумение длилось 3 дня и продолжается до сих пор. С чем это связано и когда я смогу получить свою посылку?
на контроле у сотрудника компании
|
Виктория DPD
сотрудник компании Москва 09.02.2021
|
|
|
Добрый день, Марина. Отправка из Владивостока. Сроки доставки 9-11 дней без учета даты приема, выходных и праздничных дней. На текущий момент заказ готовится к отправке по маршруту.
|
Валентина
Якутск 09.02.2021
|
|
|
Почему не отслеживаются трек номера на сайте? Выдаёт сообщение :Информация по вашему запросу не найдена. Пожалуйста, попробуйте еще раз. С 29.10.2020 судьба этих отправлений не известна!
на контроле у сотрудника компании
|
София DPD
сотрудник компании Москва 09.02.2021
|
|
|
Здравствуйте, Валентина. На сайте отслеживаются заказы, которым не более 3х месяцев. Обе посылки доставлены в магазины.
|
Валентина
Якутск 22.02.2021
|
|
|
Мало того, что ваша компания нарушила все сроки доставки, в три месяца! Так ещё ваши курьеры перепутали адреса посылок. А это между прочим возврат в интернет - магазины! И содержимое двух отправлений не на три копейки! Как Вы видите решение этой ситуации?
|
Ирина
Улан-Удэ 09.02.2021
|
|
|
Не могу получить посылку с начала января! Меняли адрес доставки и каждый раз как звоню всё без изменений. А в последний раз сказали, что сотрудник свяжется со мной в течении суток и тишина... Это длится уже второй месяц! Что происходит??? Ужасная работа службы доставки, впервые с таким столнулась, может посылку потеряли и теперь издеваются, больше я не могу слов подобрать, кошмар! Один выход - обращаться в прокуратуру, роспотребнадзор
на контроле у сотрудника компании
|
София DPD
сотрудник компании Москва 09.02.2021
|
|
|
Здравствуйте, Ирина. По заказу было ошибочно проведено два места. Запрос в работе.
|
Александр
Калининград 09.02.2021
|
|
|
Заказывал на Тмолл кофемашину, к несчастью магазин отправил посылку этой компанией. Изначально заказывал в почтомат, но на днях перезвонил робот и сообщил, что доставить в почтомат не могут и доставят в ближайший пункт выдачи 8 февраля. Т.К. вчера СМС не получал, вчера пошел в пункт выдачи и там узнал, что мое отправление они получили но выдать не могут т.к. проходит инвентаризация, что удивительно, по трек номеру отправление все еще в пути и СМС я так все еще не получил. Очень не рекомендую использовать данную почтовую компанию.
на контроле у сотрудника компании
|
София DPD
сотрудник компании Москва 09.02.2021
|
|
|
Здравствуйте, Александр. Заказ на пункте и готов к выдаче. На сайте DPD при отслеживании информация Отправка готова для выдачи получателю.
|
Александр
Санкт-Петербург 10.02.2021
|
|
|
Добрый день. С 2 февраля мой заказ не отслеживается. Каждый день мне говорят, что сегодня привезут. Что с моим заказом? Если прям сегодня привезут, не поленюсь и оставлю положительный отзыв.
на контроле у сотрудника компании
|
остановлена публикация новых отзывов