|
В интернет-магазине Леруа Мерлен заказал товар, оплатил. Речь идёт о заказе Доставка была заказана в Псков. Через некоторое время из Леруа сообщили, что товар отправлен. А еще через некоторое время девочка из DPD сообщила, что заказ не может быть доставлен в предварительно указанный адрес - Стахановская, 15. Предложила доставить всё в тот же Псков на Октябрьский, 56. Согласился. И на следующий день получаю сообщение от DPD, что товар доставлен. Но не на Октябрьский, 56, а на Октябрьский, 7. Но не в Псков товар доставлен, а в Великие Луки! Сутки (сутки!) пытался дозвониться до DPD. Наслушался идиотской музыки. Дозвонился. Сначала первый специалист минут 10 уточняла информацию, ничем помочь не смогла и переключила на другого специалиста. Опять я слушал идиотскую музыку, а потом и второй специалист уточнял ту же информацию еще минут 10. И этот специалист не смог объяснить, почему мой заказ направлен в совершенно другой город. Он лишь наврал, что это было согласовано с заказчиком или отправителем. Ни следов раскаяния, ни слова извинения за доставленные неудобства. Лишь обещание переслать запрос еще одному специалисту, который в течение 1-3 дней перепишет адрес доставки. А когда товар будет доставлен и куда? Может, в Нью Йорк на этот раз? А почему бы и нет? Уважаемые граждане! Если вам дороги ваши время и нервы, если у вас есть возможность не пользоваться услугами DPD - не пользуйтесь.
на контроле у сотрудника компании
|
Олег Николаевич
Москва 02.12.2021
|
|
|
Доставка отвратительная . Связаться с оператором практически невозможно. За оператора отвечает робот. Такое ощущение что имеется с говор с интернетом магазина АлиЭкспресс, тянут время . С 28 11.2021 постоянно откладывается день доставки. Пожаловаться объяснить ситуацию не к кому
на контроле у сотрудника компании
|
|
Ужасная компания! С 26.11 не могу получить заказ, даты переносят, точно где находится заказ не могут. Дозвониться вообще не реально, в чате одни боты.
на контроле у сотрудника компании
|
Александр
Омск 02.12.2021
|
|
|
4 дня дата доставки переносится без объяснения причины, на сегодняшний день стоит вчерашняя дата доставки. Все что известно о посылке она покинула сортировочный центр 22.11.21
на контроле у сотрудника компании
|
|
Что значить другие проблемы при доставке? 30.11 в приложении был даже номер курьера, а её не запоминала, т.к. доставка до пункта выдачи. И вот теперь этот статус!!! И где посылка не понятно. И по 2-му заказу был курьер, 30.11 должно быть постамате, но никаких весте??
на контроле у сотрудника компании
|
|
1) обманывают - пишут, что не удалось дозвониться, когда сами и не пытались позвонить; 2) служба поддержки по телефону и в телеграме не отвечают. Если звонить на линию, то говорят специалист ответит вам в течение пяти минут, а через пять минут через 14 минут и так я уже 30 минут жду ответ :)
Плохо (ужасно, неуважительно, на обмане) устроена работа. Если есть выбор - выбирайте другие компании.
на контроле у сотрудника компании
|
Виталий
Новосибирск 02.12.2021
|
|
|
Четыре дня подряд переносится дата доставки... Ребятки, а как до вас дозвониться?
на контроле у сотрудника компании
|
|
Самая ужасная служба доставки! Писала жалобы в магазины , которые с ними сотрудничают ! Сказали будут принимать меры либо перейдут на другую службу доставки ! Курьеры не приезжают! Дозвониться невозможно ! Сервис ужасный
на контроле у сотрудника компании
|
Александр
Норильск 03.12.2021
|
|
|
Статус посылки изменился на доставлен. Но посылка всё ещё у курьера. После звонка курьеру, она сказала что привезёт ее на следующий день. У вас курьеры могут подтверждать получение посылки адресатом до того как вручили заказ??!
на контроле у сотрудника компании
|
Валерий
Куйбышево 03.12.2021
|
|
|
Заказал с Али, с российского склада, с доставкой в отделение почты Росии на абонентский ящик. Продавец, как оказалось, отправил DPD. Лучше бы он этого не делал.
В результате (по словам бота в вайбере и ВК) ещё с 18 ноября по сегодня, 2 декабря: Ваш заказ готовится к передаче в Почта России для дальнейшей доставки. Когда он будет передан, мы пришлем Вам уведомление с трек-номером, и Вы сможете отслеживать заказ на сайте Почта России.
на контроле у сотрудника компании
|
Валентин
Пушкино 03.12.2021
|
|
|
посылка задерживается с 22.11. по телефону сказали не получали еще, что не правда.
на контроле у сотрудника компании
|
Иван
Хабаровск 03.12.2021
|
|
|
Из 4х заказов 2 доставленны с диким опозданием и кучей нервов по поиску заказа и курьера, один впути еще один уже на 10 дней просрочен, больше двух недель о нем нет информации и компания эти 10 дней тупо ежедневно переносит доставку на следующий день, Дозвониться к ним не возможно 40 минут ожидания и сброс, в чате только бот, ответ на жалоьу в форме обратной связи тоже бот. Компания плевать хотела на свои обязательства и своих клиентов.
на контроле у сотрудника компании
|
Зарина
Владивосток 03.12.2021
|
|
|
Самая ужасная доставка в России, как вообще работает до сих пор удивляюсь. Много каждый раз одно и то же, переносять каждый день, ждёшь неделями. Никогда не было во время привезли
на контроле у сотрудника компании
|
Денис
Усть-Илимск 03.12.2021
|
|
|
Доставка отвратительная . Связаться с оператором невозможно. За оператора отвечает робот. При попытке дождаться ответа оператора, происходит ошибка и сброс телефона. В чатах и соцсетях та же история, ответ один у бота: ждите скоро посылка будет доставлена. Хотя уже 2 дня просрочен срок доставки и на связь никто не выходит. Т
на контроле у сотрудника компании
|
Людмила
Новокузнецк 03.12.2021
|
|
|
С 27 ноября переносят доставку по каким-то причинам. Я была бы уже готова забрать её сама, но! Посылка находится на транспортном терминале куда практически невозможно добраться общественным транспортом. И по словам службы поддержки мою посылку нельзя доставить в другой пункт выдачи. Вот и как быть мне? Что происходит вообще?
на контроле у сотрудника компании
|
остановлена публикация новых отзывов