|
2 мая передал посылку Авито через ПВЗ с доставкой в Анапу. Посылка до сих пор числится в Москве. Дату доставки изменили на 15.02, но понятно, что это не предел. Что случилось? Когда вы ее довезете?
на контроле у сотрудника компании
|
|
Самая ужасная компания! Должны были доставить товар из золотого яблока 15.05.2023. 14.05. перенесли доставку, 15.05, опять отменили и ПРОПАЛИ! Дозвониться нельзя, написать некуда! Просто ужас р никогда бы сама не обратилась! Вообще не понимаю, зачем яблоку это ДНО!ррввпё
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день! Прошу разобраться в ситуации с постоянно меняющимися статусами по моему отправлению, а также доставить груз получателю в заявленный срок 22.05.2023. Ситуация крайне подозрительная и наталкивает меня на мысль о том, что мое отправление попросту украдено. С какой целью каждый день затираются предыдущие статусы по моему отправлению. Изначально после оформления груза была определена дата доставки 17.05.2023. 17.05.2023 груз прибыл на терминал г. Москвы, но доставлен не был получателю ТД Цум. Затем последовали многократные обращения на горячую линию DPD, в результате которых были принесены словесные извинения, а также определена новая гарантированная дата доставки 19.05.2023 в связи с тем, что мое отправление по какой-то необъяснимой причине катается между терминалами г. Москвы. 19.05.2023 посылка вновь не была доставлена получателю по причине высокой загруженности курьеров в г. Москве, дата доставки была смещена на 22.05.2023 со статусом Отправка готова для доставки получателю, но сегодня утром данный статус был удален, появился новый Отправка следует по маршруту, после чего вновь пришлось обращаться на горячую линию DPD, в результате был получен обескураживающий ответ: Отправление 20.05.2023 поступило на неверный терминал г. Москвы, 22.05.2023 отправилось на необходимый. После 10:00:00 статус сменился Отправка готова для доставки получателю, дата доставки по-прежнему 22.05.2023, предыдущий статус удален. Но, внимание, около 13:30:00 статус вновь меняется на Отправка следует по маршруту, и этот статус от 16.05.2023, т.е. этот статус был присвоен еще в г. Ставрополе, т.о. как будто посылка еще вовсе не поступала в г. Москву, статусы предыдущие по традиции удалены, но дата доставки все еще 22.05.2023, но есть большая вероятность, что ее постигнет та же участь, она будет удалена, и появится новое значение.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Воспользовалась впервые через авито этой компанией и очень сильно жалею об этом!!! Заказ (2шт) принят 8 мая адрес получателя на 2 заказа один и тот же ... 1 посылка пришла ,другая просто якобы в пути Когда придёт не известно!!! 16 дней в пути ,это просто ужасно ,отвратительно!!! Где поссылка? Когда она дойдёт к получателю??? на контроле у сотрудника компании
|
|
Отправление уже больше недели валяется в пункте отправки. В чате общаешься только с ботом, который по кругу пишет одно и то же, в т.ч. что отправитель якобы не передал посылку в доставку (отправитель - это я, и я передала отправление больше недели назад)). Оператор может подключиться через 100 кругов тупого общения с ботом - например, в четыре утра - и закрыть обращение через 20 минут, т.к. ты не ответил. Выяснить, что с моей посылкой, не могу третий день. Безобразная компания, крайне не рекомендую.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Мои посылки отправлены 19 апреля и нет их по сей день. Оператор говорит общими фразами, не дает никакой информации где они . Когда я получу свои посылки???
на контроле у сотрудника компании
|
|
Отвратительная компания. Непрофессиональная. Неделю не могу получить свой заказ.Третий раз назначают доставку и переносят. Работают только с 9 до 18ч. в выходные не работают. С клиентом не отрабатывают. Пришлось сделать возврат товара т.к. понимаю, что товар не получу.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Сделала несколько заказов в Санлайте. Согласно приложению Санлайт сроки хранения были до 01.06, 02.06. В 15.00. 01.06. пришла в пункт выдачи, г.Электроугли, Школьная,44,застала курьера с мешком, забирающего изделия, т.е уже никак не выкупить. С какой стати ДПД устанавливает свои сроки хранения! На горячую линию дозвониться нереально, заказала обратную связь-никто не перезванивает. Наконец спустя 2!! Часа сняли трубку, я заявила, что хочу оформиь жалобу на работу компании, перевели на специалиста, спумтя 10 мин ожидания связь прервалась. Я принципиально набрала еще раз, трубку сняла та же Таня, что и в первый раз. Никуда уже не переключала. На вопрос, с какой стати, срок хранения не соблюден, заявила, что все претензии к Санлайту, а у меня срок хранения закончился 31.05. И типв она не видит поводов для жалобы. И я могла бы перезвонить на горячую линию и продлить срок хранения. А как на эту горячую линию дозвониться, непонятно. Я пыталась неодеократно дозвониться неделю назад, чтобы перепроверить информацию о доставке, но безрезультатно. Это надо бросить работу и целый день им звонить. Была уверена, что в первый же выходной день смогу все забрать благополучно работала перед каникулами в школк в связи с экзаменами 2 недели без выходных. Успела забежать за час до закрытия 28.05. Попросила сотрудницу пунктапо максимуму быстро самые горящие заказы выдать. За час она отыскала только 5 заказов. Попросила ее уточнить сроуи хранения, она сказала, что она их не видит, только когда они сами уже слетают. Т е. На месте продлить нельзя, опять только звонить в компанию ДПД. Это что за бардак. Почему на выдачу 1го изделия я должна тратить 15. Мин. Заказов было около 50 ти. Постоянно то компьютер завис, то принтер не работает, предыдущие заказы получала 20 изделий потратила 2,5 часа!! Не пункт выдачи , а богадельня какая то. И еще раз. С какой стати ДПД устанавливает свои сроки хранения, отличные от продавца товара. При полеой физической невозможности их откорректировать, единсственно возможным вариантом у ДПД -звонком на горячую линию. Тула звонить бесполезно, если только вам делать больше нечего. И еще. Ранее в смс сообщениях ДПД указывало стоимость заказов, теперь догадайтесь сами, что есть что. Несколько заказов был отказ в доставке, это вообще, как понимать! Считаю это грубейшим нарушением моих прав потребителя. Заказы делала с номера ***** номеров заказов много, поэтому их не указываю. на контроле у сотрудника компании
|
|
Ужасный сервис. Сроки постоянно переносятся, посылку из Калининграда в Москву не могут доставить более 2х недель. 17.05 курьер посылку забрал, сегодня, 3.06, она еще в пути, и сроки переносятся каждый день. Чат бот в телеграм пишет одно и тоже, получить какую-либо информацию просто невозможно. Отправляю данной курьерской компанией в первый и последний раз!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Ужасная компания,потеряли посылку,нашли спустя 2 недели и до сих пор не доставили.Дату доставки постоянно меняют,на жалобы не реагируют.Безответственные ,без контрольные,некомпетентные сотрудники.отвратительная компания
на контроле у сотрудника компании
|
|
График работы в интернете с 9/30. Презжаю к 10 ти . Говорят что выдача товара с 11 00. На двери висит записка что с 11. Менеджер приходит к 11. Прокатался в пустую. Час ждать вообще неинтересно. Нужно как-то предупреждать.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Максимально недовольная сервисом доставки. Такого ужаса еще не было никогда, хотя заказывала уже много раз через разные транспортные компании. Выбрала дату доставки 04.06 с 9:00 до 14:00. Было очень важно получить именно в этот день и в этот промежуток времени. Пришло смс, что доставка будет 05.06, пришлось уйти с работы на целый день и сидеть дома и ждать курьера. В приложении пришло смс, что товар у курьера. Удалось связаться с водителе только после 16:00, хотя должны были привезти еще ДО 14:00. По телефону сказали, что мой заказ не поместился в машину, и его никто мне не привезёт, а в приложении ошибочно сказали, что товар будет доставлен. Предложили выбрать другое время, но в те дни, и в то время когда я могу получить свой заказ, мне его не могу доставить. МОЖЕТ ИМЕННО ПОЭТОМУ Я ВЫБИРАЛА УДОБНУЮ ДЛЯ СЕБЯ ДАТУ 04.06. Что это вообще за система такая, когда я сижу и ждя целый день курьера, а мне говорят, что мой заказ не поместился в машину и в программе ошибочно отмечен? После того, как я поняла, что видимо уже никогда не смогу получить курьером свой заказ; я зашла в приложение и изменила способ получения на тот, чтобы забрать в пункте выдачи 08.06. 06.06 оказывается, мне звонил курьер 7 раз, видимо хотел мне отдать мой заказ, но я уже не могла его принять и не могла ответить на звонки, хотя я уже поменяла способ получения на пункт выдачи. ПОЛУЧАЕТСЯ, В УДОБНОЕ ДЛЯ МЕНЯ ВРЕМЯ КУРЬЕР НЕ МОЖЕТ ПРИЕЗЖАТЬ, ПРИХОДИТСЯ УХОДИТЬ С РАБОТЫ НА ЦЕДЫЙ ДЕНЬ, ЧТЛБЫ ПОЛУЧИТЬ ЗАКАЗ В НАЗНАЧЕННОЕ ВРЕМЯ, НО И В ЭТО ВРЕМЯ НИКТО НЕ ПРИВОЗИТ НИЧЕГО. Я заплатила за доставку, которую мне не могут осуществить, еще и потеряла деньги пока ждала курьера, которому в машину не поместился мой заказ. 05.06 я изменила способ доставки, чтобы забрать в пункте выдачи, выбрала удобную для меня дату 08.06. 06.06 от Леруа Мерлен пришло смс, что заказ задерживается, новая дата доставки 08.06.2023. Сегодня 08.06 и конечно же мой заказ не пришел, и еще мне говорят, что его и не будет Из- за УЖАСНОЙ работы, я уже понесла убытки. Для чего вообще предлагать выбирать дату и время доставки, если вы не привозите заказы? ХУЖЕ СЕРВИСА ПО ДОСТАВКА Я НЕ ВСТРЕЧАЛА на контроле у сотрудника компании
|
|
Очень долго пользовалась этим сервисом и мне все нравилось. Но, видимо , что-то случилось. Уже неделю не могу получить заказ. Невозможно дозвониться и решить проблему, в чате только БОТ на связи. Черте что вообще!!! Интересно, кто - нибудь из руководства вообще читает здесь отзывы? на контроле у сотрудника компании
|
|
Всем добрый день, с Владивостока до Вельска заказал доставку Мотоцикла, в компании DPD рассчитали с Курьерами и обрешоткой 25300, данные мотоцикла мной были заявлены 130 кг и 2 м3,в накладной вес 107 и 1,5м3,что означает сумма должна быть меньше. По итогу никто не предупредил, что сумма каким то образом увелизилас в 1,5 раза, и составила 38500. Ка вы так можете обманывать людей???
на контроле у сотрудника компании
|
остановлена публикация новых отзывов